Pages

29 Dec 2011

ОТГУЛЯЛИ


Представляю какой у Вас сейчас ажиотаж перед праздниками, и какая запарка, и голова трещит от списка того, что еще надо сделать и чтобы ничего не забыть))))))))))))) А мы уже отгуляли... К моему сожалению, Новый год здесь совсем и не праздник, так себе - дата окончания и начала и не более. Зато Рождество - это ОГО-ГО какой важный день! И все собираются семьями. Вообще Америка - очень консервативная страна - есть традиция: Рождество - праздник семейный и летят и едут родственники со всех штатов, чтобы собраться в этот день вместе. Наш район прямо вымер, все поразъехались, тишина, собаки не брешут, машины не ездят. Мы же тут с Кейси - самые древние, соседи все - народ молодой с малолетними детьми, вот и рванули они к своим мамам, бабушкам под рождественские ёлки, за подарками... А мы праздновали у родителей Билла, нас пригрели в семье. Тихий семейный ужин - вкусный и сытный, алкоголь только для галочки - парочка бокалов вина, тихая рождественская музыка, обмен подарками, разговоры за жизнь и по домам. Даже написать не о чем, но я попробую.

Я, накануне, видела на одном кулинарном сайте мясную корону, вот думаю, готовят же люди такую причудливую еду на праздник, эх, отведать бы.

Приезжаем в гости, а там в духовке "сидит" такая же корона и я отведала. Вкусно!
Вот Том уже поломал разделал красоту и несет "обломки" на стол:

Мама Билла - Юри - умница, я писала о ней как-то, она - японка и всё-то у нее по-японски и мне это очень нравится.

Дом был украшен по всем правилам с большой ёлкой, на которой были только миниатюрные игрушки, именно такой размерчик любят японцы - мини-тини:

Да что там ёлка? Что мы ёлок никогда не видели!... Вот, что мне понравилось - парочка на камине: Санта Клаус и его Санта Клаусиха. Этих голубков сделала и подарила Юри ее подруга лет 15 назад, ой, мне они очень симпатичны:

Глаза - восточные, никогда бы не додумалась!

Собак за стол не посадили, а выперли на улицу, погулять. Была там новая особа - английская бульдожка, упитанная, как королева Виктория и как все пышки - страшно добродушная, мне ее задок нравится жутко:


Самым веселым в нашей компании был папа Билла, хотела бы я в свои будущие 80 смеяться больше, чем грустить по прошедшей молодости... Вот он откопал в гараже какую-то шапчонку, чтобы соответствовать моему наряду

"Татьяна, а ты в подарок мой любимый джин не забыла положить? Счас проверю твою сознательность"


Кейси - наш Санта, ну и я - мимо пробегала:


Пока-пока... С наступающим!!!
 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...