Pages

4 Jan 2012

РУЧНАЯ АППЛИКАЦИЯ - 3

Я сделала перерыв на праздники, вернее не на шитье, а на писанину. Подумала, ну кто будет шляться по сети в праздничные дни... Но я продолжала шить... Писать тут особо нечего, так что поставлю фото-отчет, как что движется к финишу...
Сначала я пришила все стебельки, листики и ручку корзинки, на этом этапе мало что пересекалось и накладывалось друг на друга, получилось вот так:

Теперь пришла очередь корзинки, опять используем нашу старую выкройку, пригладим, обведем, вырежем, наметаем и аккуратненько пришьем...

Теперь нам осталось всего ничего: розочки и ягодки. Приступим к розочкам. Детали выпукло-вогнутые, поэтому лучше всего кроить их по косой :

Приложив все четыре детали, понимаем, что вот она послойная аппликация и тут надо держать ухо востро какую деталюшку пришить первой, второй... и последней. Глянула я в инструкцию, на мое "счастье" ничего другого я и не ожидала, как прочитать: а шьется это так же, как мы советовали вам в январском, февральском, мартовском блоке..., которых у меня пока не водится...
Сами сообразим:

Понятно, что двигаться нам надо от кончика розы до ее основания, а сверху пришпандорить как бы звёздочку. Вот:
 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...