Pages

16 Oct 2013

ИДЕЯ - ЕСТЬ!!!

Дорогие девочки! Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу о помощи, с идеей для скатерти. И что самое ценное в таких просьбах, это - съехать с набитой в собственной головушке колеи... Думаешь, думаешь и понимаешь, что прёшься тем же путём, что и вчера и никакого нового решения не приходит, только мусолишь то, что надумала прежде...
А когда получаешь предложения других рукодельниц и завсегда абсолютно отличные от твоей идеи, вот тут-то и начинает голова варить в другую сторону. На что я надеялась, то и вышло. 
Эльвира написала про квадраты и ромбы для фона, а я все обдумывала мудрёные блоки со звёздами и прочие сложности...
И после такого совета, я вспомнила, об одной книжке, купленной в Токио (Kathy's Gardening Quilt) и нашла в ней то, что абсолютно подойдёт, как основа.
Книга:


А вот и идейка, меняю цвет на требуемый, розочки на ирисы, которые в книге тоже есть и даже размер совпадает))))))))))))


Еще раз всех Вас благодарю за подставленное "плечо" и потраченное время!


17 comments:

  1. Танюша, удачи! С нетерпением жду результата!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Боюсь начитать, как всегда)))))))))))))

      Delete
  2. Танюша! Супер идея!!! Я уже представляю КАК будет красиВО :)! Сама очень люблю ирисы и все что связано с ними . Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Идея и мне очень нравится, но это работа МАСТЕРА!

      Delete
  3. Удачного исполнения!!! Идея очень красивая!!!

    ReplyDelete
  4. Хороший выбор!! Могу предложить помощь, если будут затруднения с японским. Я шью все по японским книгам. ))) Своей фантазии у меня не хватает )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, а я сидела и думала, вот бы хорошо иметь перевод))) Что, действительно можешь помочь? Я была бы счастлива)))))))))))))

      Delete
    2. Дословно не смогу, могу понять в чем суть дело. Я не все иероглифы знаю.

      Delete
  5. Красиво! Очень хочется увидеть ваш вариант!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Теперь надо ткани выбрать и накромсать)))))))))))))))

      Delete
  6. Уже представляю что будет! Цвета-то все мои сине-голубые-бирюзовые как мои "Неожиданные заморозки.." ...... А моя скатерть что-то мне не очень... полоски грубовато выглядят... Надо учиться у японцев - делать их не шире пол-инча... :-))))
    Таня. а что с твоей аппликацией? Помнишь, ты сшила пока один блок - корзинку с ягодками... а дальше?....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аппликация лежит в НЛО. Сшито только два блока)))))))))))))))

      Delete
  7. Ну вот, отмучалась..... ))) теперь самое что ни на есть....сесть да и сшить, делов-то )))) УспехаБ Таньчик!

    ReplyDelete
  8. ето не "Б"... ето запятая тута предусмотрена )

    ReplyDelete
  9. Таня. увидела такой журнал в продаже в одном из блогов за 2300 с небольшим хвостиком Как думаешь - стоит журнал таких денег или можно воздержаться?????

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...