Pages

16 Oct 2013

ИДЕЯ - ЕСТЬ!!!

Дорогие девочки! Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу о помощи, с идеей для скатерти. И что самое ценное в таких просьбах, это - съехать с набитой в собственной головушке колеи... Думаешь, думаешь и понимаешь, что прёшься тем же путём, что и вчера и никакого нового решения не приходит, только мусолишь то, что надумала прежде...
А когда получаешь предложения других рукодельниц и завсегда абсолютно отличные от твоей идеи, вот тут-то и начинает голова варить в другую сторону. На что я надеялась, то и вышло. 
Эльвира написала про квадраты и ромбы для фона, а я все обдумывала мудрёные блоки со звёздами и прочие сложности...
И после такого совета, я вспомнила, об одной книжке, купленной в Токио (Kathy's Gardening Quilt) и нашла в ней то, что абсолютно подойдёт, как основа.
Книга:


А вот и идейка, меняю цвет на требуемый, розочки на ирисы, которые в книге тоже есть и даже размер совпадает))))))))))))


Еще раз всех Вас благодарю за подставленное "плечо" и потраченное время!


17 comments:

  1. Танюша, удачи! С нетерпением жду результата!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Боюсь начитать, как всегда)))))))))))))

      Delete
  2. Танюша! Супер идея!!! Я уже представляю КАК будет красиВО :)! Сама очень люблю ирисы и все что связано с ними . Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Идея и мне очень нравится, но это работа МАСТЕРА!

      Delete
  3. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  4. Удачного исполнения!!! Идея очень красивая!!!

    ReplyDelete
  5. Хороший выбор!! Могу предложить помощь, если будут затруднения с японским. Я шью все по японским книгам. ))) Своей фантазии у меня не хватает )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, а я сидела и думала, вот бы хорошо иметь перевод))) Что, действительно можешь помочь? Я была бы счастлива)))))))))))))

      Delete
    2. Дословно не смогу, могу понять в чем суть дело. Я не все иероглифы знаю.

      Delete
  6. Красиво! Очень хочется увидеть ваш вариант!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Теперь надо ткани выбрать и накромсать)))))))))))))))

      Delete
  7. Уже представляю что будет! Цвета-то все мои сине-голубые-бирюзовые как мои "Неожиданные заморозки.." ...... А моя скатерть что-то мне не очень... полоски грубовато выглядят... Надо учиться у японцев - делать их не шире пол-инча... :-))))
    Таня. а что с твоей аппликацией? Помнишь, ты сшила пока один блок - корзинку с ягодками... а дальше?....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аппликация лежит в НЛО. Сшито только два блока)))))))))))))))

      Delete
  8. Ну вот, отмучалась..... ))) теперь самое что ни на есть....сесть да и сшить, делов-то )))) УспехаБ Таньчик!

    ReplyDelete
  9. ето не "Б"... ето запятая тута предусмотрена )

    ReplyDelete
  10. Таня. увидела такой журнал в продаже в одном из блогов за 2300 с небольшим хвостиком Как думаешь - стоит журнал таких денег или можно воздержаться?????

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...