Pages

27 Oct 2013

ПРИХОТЬ

На меня иногда нападают прихоти..., хотя я - разумная баба, но не думаю, что надо себе отказывать в малом. На этой раз мне приспичило сшить панно в рукодельню из галстуков. Оно, конечно, понятно, что надо шить заказанную скатерть, пару фартуков для Кейсиных внучек, дошить салфетки-птички, второго лебедя... Но эмоциональная разница между "надо" и "хочется" слишком большая, и всегда делать только то, что "надо" уже осточертело. 
Если кто-то смотрел фильм "У зеркала два лица" с Барбарой Стрейзанд, там мама героини Барбары, престарелая дама, на просьбу дочери сварить кофе, очень сочно сказала про свои обязанности:" Я вырастила двух дочерей, похоронила мужа... Я уже "сварила свой кофе"! Хотя до "престарелой" мне еще надо дожить, но "свой кофе я уже сварила", хочу делать то, что ХОЧУ!

Вернёмся к галстукам, я их собирала лет пять, нет, не покупала в секонд-хэндах..., на кой ляд мне галстуки с шей незнакомых мужиков, я просила "своих" сэров почистить шкафчики и подарить мне то, что они уже не носят, но хранят. За это время у меня набралось 50 штук, разных...но все - 100% шёлк и вот, первая цветовая подборка вылилась в панно, простое, но для меня - душевное...вот папин галстук, этот - брата, тот - Кейси, Тома, Билла... Ушло 12 галстуков, шила по основе - муслину, окончательный размер блока - 5,5 дюймов, размер работы - 22 х 32 дюйма, окантовка - 100% китайский шелк , наполнитель - 100% хлопок, бэк - 100% хлопок.

Так я храню галстуки, все распороты, отглажены с крахмальным спреем...



А вот само панно, пока оно пришпилено к стене рукодельни двумя иголками, но уже куплена спец-вешалка для квилтика, закончу писать, пришью рукав и работа будет завершена



Квилт на вешалке - обычная дешевая гардинка для штор)))



30 comments:

  1. Татьяна, как здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо за добрый отзыв.

      Delete
  2. Танюша, уже готово? Ты его прям на одном дыхании...Хорошо получилась! Задумалась, сколько у меня галстуков, правда, собранных с шей чужих мужиков. Нужно бы их попороть да , как у тебя, развесить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Быстро шьётся, когда это никому не надо)))))

      Delete
  3. Да, приятно будет подойти, погладить его, мысленно перебирая в воспоминаниях, какая полосочка в своё время обвивала чью шею.
    Таня, ну первый абзац - ну 100% мои слова! как я говорю, за годы пионерии-комсомолии и пр. вырастила себе такое чувство долга, что было тяжело с ним ходить. И только путём неимоверных усилий стала с себя все "должна" снимать. И стало легче, чёрт возьми))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, гипертрофированное чувство долга, как кандалы на ногах))))

      Delete
  4. Уау! Какое классное и душевное панно получилось!

    ReplyDelete
  5. Здорово! Панно прекрасно! Такие яркие цвета и так удачно сочетнулись!:) Очень понравилось про сваренный кофе... Я только турку достала:) Мне его еще варить и варить, а иногда так хочется сделать, что хочется, а не что должно и нужно...Ээээхххх....

    ReplyDelete
  6. И отчего здесь смайлов нет? Сразу можно красочно выразить эмоции. Про кофе тоже понравилось. Кажется, что тоже уже сварила свой кофе, а всё требуют и требуют ещё.
    Хорошее панно получилось, почему то навеяло и индейское что-то и нанайское

    ReplyDelete
  7. Мне особенно понравился галстук кремовый с желто-золотистыми полосками Чью шею он обнимал? А вот в квилте я его что-то не увидела.... Панно получилось очень славным, а главное обнимающе-душевным, поэтому и шилось быстро и легко, но я бы висюлечки сделала чуток покрупнее... на уровне 3-4 полоски... но это мне так кааатца :-))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ганнуся, наверное ты права, перешить висюльки не долго.

      Delete
  8. Таня, ну ничего себе, из галстуков!!! обалдеть!!! Очень красиво, такого я еще не видела)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, это самое простое, что можно их них сшить, некоторые мастерицы такое мастерят, закачаешься)))

      Delete
  9. Я ещё не могу задвинуть куда подальше это чувство "долга", но иду в этом направлении.А панно красивое получилось, шёлк играет.Мне то же показалось, что висюльки надо доработать, добавить, пока нет единого целого, панно отдельно, висюльки отдельно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшкин! Доработаем!

      Delete
  10. Да, вдохновение - штука капризная - приходит когда хочет, обязанностей не терпит. Вот и я постоянно обнаруживаю себя совсем не за тем делом, которое написано в планнере.
    А панно очень красивое получилось!

    ReplyDelete
  11. Люблю такие вещи, с историей! Очень красивое панно получилось, с душой!!

    ReplyDelete
  12. ДА!!! Впечатляет!!! А какая цветовая гамма, очень ярко и красиво!

    ReplyDelete
  13. С ума сойти!!! Красота какая!

    ReplyDelete
  14. Замечательно! Вот нет в пэчворке ничего лучше самых простых блоков, а все дополнительные навороты и усложнения - избыточны. Цветовая гамма упоительная, глаз не отвесть:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна! Я очень люблю Лог Кабин, и пробовала тут шить, но заленилась и сшила проще

      Delete
  15. Таня, какая прелесть!
    У меня та же самая история и про "надА", и про галстучный вирус-)) Правда, пока галстуки - на этапе вдумчивого накопительства. Мешок уже внушительный-)) Вот, вдохновлюсь твоим подвигом и как сошью! -))
    Таня, вопрос. Галстукам достаточно подкрахмаливания перед пошивом или посоветуешь, все же, посадить их на тонкий флизелин?
    И еще, просвети по поводу спец-вешалок для квилтов. Давно о таком задумалась. Но как в жизнь воплотить? - нужен образец, чтобы показать мастеру (такое здесь не купить, уверена, а на пальцах не объяснишь). Может, черкнешь пару строк об этих вешалках? Или дай, пжл, англ. вариант для "погуглить" в картинках-изображениях.
    Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Цветана, смотря, что шить, для такого простого блока мне было достаточно крахмала, но я шила по основе, не забывай.
      Спец-вешалка, это обыкновенная металлическая тонкая гардинка для штор на двух крючках, поэтому и спец, потому что для штор - цена 3 доллара, для квилтов - 15-20)))) Я поставлю фото в блог, пройди наверх записи.

      Delete
    2. Фото увидела и поняла, что я тебя, Тань не поняла-)) когда читала пост (ну, невнимательная, ага))) Я думала, ты писала о вешалке, которая так скромненько в уголочке стоит и хранит на себе с пяток квилтов, ждущих своей очереди на парадный завис-))

      Delete
  16. Какая красота!
    И шооолк:)

    ReplyDelete
  17. Таня, это ты точно заметила, что "Быстро шьётся, когда это никому не надо)))))" - )))
    Душевное панно получилось!

    ReplyDelete
  18. Панно получилось симпатичное!! Душу греет!! И говорящее,каждая полосочка может много рассказать про свою жизнь!!
    У меня тоже много галстуков с... одной шеи. В компе находится папка с темами,что можно сделать из галстуков.

    ReplyDelete
  19. даааа... подписаться на блог почему-то не могу. На ММ пост не припомню. Таня, ну ты хоть немножко информируй о новинках!

    ReplyDelete
  20. Таня, вот вернулась сейчас в пост про панно. Совсем сейчас по-другому смотрится.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...