Pages

17 Jul 2020

ЛЕТНИЕ ЗАМЕТКИ ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ...

         Не смотря на вирус и 3-х месячный карантин, жизнь у нас получается какая-то кипучая: то мы уезжаем, то к нам приезжают... А я уже до того устала от постоянных ограничений, от ношения маски в 40-градусную жару, от : быть начеку и не доставлять неудобства нервным окружающим (держать дистанцию и прочие "прелести"), честно сказать: осточертело, но уподобляться местным ковбоям-фермерам, которые заявляют решительное "нет" на вялый призыв губернатора : мальчики, ну наденьте маски, плииз... я не хочу! Я ношу маску, соблюдаю дистанцию, но! Я, плюнула, и пригласила своих друзей-временно-бездомных ( они кочуют в трейлере уже 2 года), приехать  и пожить пару недель у нас нормальной жизнью, хоть в своём доме я могу делать то, что я хочу или нет? 
И мы замечательно провели время, особенно "повезло" мне, ведь кухня - моё любимое место в доме, а плита (то бишь, древним языком - очаг), которого я - хранительница))), там я и вертелась))) Но в остальном, всё было замечательно! Я заметила, что вся наша жизнь вертится вокруг еды!

        А вот и:  очередное пополнение мужнего семейства, восьмой внук, его семья растёт как на дрожжах, за 9 лет нашего жития в Техасе после Африки, уже народилось 8 внуков и я думаю это еще не конец))) А так страшно жить: глобальное потепление, чипирование, коронавирус, их ничего не останавливает))))
    И мы съездили в Хьюстон, за полюбоваться на внука, и я опять отстояла 7 вахт на кухне, потому как современная молодежь не "дура" поесть, но совершенная "дура" сготовить и помыть посуду. Вот куда мы кОтимся??? В кладовой при ихней кухне можно было найти только чипсы, соль, сахар и напитки, поэтому я приехала навьюченная столькими сумками - цыгане отдыхают...

Вот тут Кейси, ошалевший: после смен 2-х памперсов... опять "авария"...


Так мы весело проводили время: я "падала" на кухне, Кейси засыпал, укачивая внука...


Когда уже все человеки выбивались из сил, на вахту заступали Дашка и Такос


          Самое нервотрёпное приключение случилось со мной на обратном пути из Хьюстона в Остин (3,5 часа на машине). Мы остановились на пол-пути по всяким надобностям: купить кофе, забежать а Эм-Жо... Кейси побежал, а я вышла прогулять Дашку. На моё несчастье, в этой чешской харчевне, где мы остановились, хозяева держали кур в свободном выпасе, то бишь они гуляли, эти куры-дуры, где им приспичит... И моя Дашка, дама очень не равнодушная к пернатым, вдруг увидела живую курицу под своим собственным носом, ну и с визгом бросилась её догонять, а тут из-под домика (харчевни) вылетает с дурным криком другая хохлатка, у которой, оказывается, целый выводок цыплят, она атакует Дашку, к ней на подмогу бросаются 2 мужа-петуха с пышными хвостами и гребнями набок... Дашка рванула так, что выскочила из шлейки..., которая осталась болтаться в моих руках.
Картина: Рядом с очень оживлённым перекрёстком с сумасшедшим движением, с диким криком несётся полоумная курица, за ней, с лаем,  Дашка, за Дашкой, орущие дурниной, 2 петуха и хохлатка, за петухами несусь я на космической скорости ( в жизни так не бегала) и тоже ору, призывая Дашку к порядку и с криками о помощи к окружающим собратьям по разуму... Окружающие собратья: выходящие из харчевни или сидящие в машинах на парковке, отреагировали стремительно! Все они, без исключения, выхватили сотовые и начали снимать весь этот цирк... Помог поймать безумную Дашку только Кейси, который, слава Богу, в это время, на пятом моём круге,  вышел из харчевни...
Вывод из случившегося: не жди помощи, сейчас все вокруг - фотографы и кинооператоры, выложить в сеть смешной ролик - цель жизни!!!
И если кто-то из Вас встретит на Ютюбе ролик с орущей растрепанной тёткой, бегущей за собакой, которая бежит за курицей и все орут... будьте уверены, это буду я...

Что еще приключилось хорошего? Наконец-то, через 9 лет жизни в этом доме, у меня появились хорошие соседи, с которыми приятно общаться и радоваться, что рядом живут приличные, душевные люди. Молодая семья с 3-мя детьми. Жена  - из Израиля, муж из Америки. Что в первую очередь сделала эта молодая женщина после переезда? Она пришла ко мне и сказала, что она моя новая соседка и если мне будет нужна какая-то помощь, или что-то из продуктов (соль, сахар, хлеб и прочие деликатесы...), полить сад на время нашего отъезда, присмотреть за собакой... Я могу обратиться к ней в любое время дня и ночи, ну что на это сказать... Я очень рада! Спасибо, Нуфа!
А тут к ней приехала мама из Израиля, а я до этого постоянно угощала соседей горячим хлебом, и мама, отведав хлеба на закваске, попросила научить её. Вчера и сегодня мы освежали закваску, ставили и выпекали втроём хлеб, пили кофе, трепались за жизнь... У нас было столько радости от совместной выпечки и полученного результата, что я до сих пор нахожусь под впечатлением!

Наши хлеба:


А сегодня моя подруга дала мне классную наводку, я обалдела, что некоторые пекари ( с правильными мозгами) используют для выпечки хлеба, не специальные глиняные формы итальяно-французские по безумным деньгам... которые я высматривала на Амазоне, на минуточку - 60-90 баксов..., а!!! Внимание! Глиняные поддоны  для горшков и сами низкие и широкие горшки для растений и не только широкие... Любуемся и благодарим находчивых пекарей! Ну почему мне такая мысль ни разу не залетела в башку? Даже после того, как я увидела цены на эти пекарские прибамбасы? Так просто: глина - горшок -печь - хлеб... Какая разница, как он называется: для выпечки хлеба или для выращивания цветка?! Фото из интернета.







А на веранде опять живут 4 Маньки, это уже древесные лягушки, целый день они спят в углах окон на веранде, а ночью охотятся прямо на стёклах окошек. И я каждое утро их пересчитываю, чтобы все 4 были на месте... На фото только 2, как-то они больше 2-х на одно окно не садятся...



Всем-всем хорошего настроения, надежды на будущее и здоровья в наше сумасшедшее время!!! 



30 comments:

  1. Татьяна, вы сегодня подняли мне настроение с утра, давненько я так от души не хохотала, читая пост...)))
    Хлебушек очаровательный, идея выпечки в глиняных формах поражает, надо же, как просто! Восьмой внучек пусть растет здоровеньким и счастливеньким)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, добрый день! Спасибо за комментарий.Давайте на "ты"!

      Delete
    2. А давай)) Если это упростит общение - почему бы и.. да!
      Пришлось удалить предыдущий комментарий - такое опубликовалось, что я такого точно не набирала)

      Delete
  2. Татьяна, на одном дыхании прочитала ваш пост! Представляю, как вы испугались за Дашу, которая бросилась на курицей на оживлённой улице. Хорошо, что все закончилось хорошо! Вы смешно все описываете, хотя сама ситуация совсем не смешная.
    У вас появилась замечательная соседка! Пришла сама знакомиться. Сейчас так бывает редко.
    Хлеб у вас получается таким вкусным!

    ReplyDelete
  3. Еще поздравляю вас и вашего мужа с рождением внука!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, добрый день! За Дашку я не просто испугалась, я была в такой панике, что пока пыталась её догнать и поймать, уже мысленно с ней попрощалась. Самое интересное то, что пани Дося ходит на прогулках очень медленно, ставя лапки как цирковая лошадь и очень кокетливо виляя задом, еще очень часто она прихрамывает, так как повредила сустав спрыгнув с высокой кровати. В тут вдруг помчалась как ракета... Так что когда мы вернулись домой и она опять стала демонстрировать мне вальяжность и хромоту, я была на неё страшно обижена и таскала её на прогулке с такой скоростью, которая была мне удобна. Она долго подлизывалась и заглядывала в глаза)))

      Delete
  4. Таня, как я рада, что у тебя появилась хорошая соседка!
    И да, идея с горшками и поддонами - супер!
    Пошла искать, поддон у меня абсолютно точно есть!
    Спасибо!
    Всем вам здоровья и радости!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, я уже готова к поездкам в садовые магазины на охоту за горшками и поддонами для своего хлебного хобби!)))

      Delete
  5. Замечательный пост. Пусть у вас все будет хорошо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, спасибо за пожелание! И я желаю Вам всего доброго и нам всем: чтобы мы поскорее вернулись к нормальной жизни без всех этих страшилок!

      Delete
  6. Танюш, с покупкой pots с целью выпечки - будь осторожна. "Глиняным горшком" для растений можно назвать много чего разного, в том числе негодно или для приготовления пищи или для использования в высоких температурах. Это может быть или porcelain clay (что вряд ли стоит того из-за цены, а максимальную температуру может не выдержать и треснуть), или kaolin, но тогда только глазурованный, и не знаю годится ли такая глазурь в печку. То, что у тебя на картинках, это обожженная терракота. Вот ее и ищи, но только тридцать раз убедись, что она именно обожженная промышленным способом (наверное, burnt, не уверена).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшка, добрый-добрый день! Я тебя послушаюсь обязательно и последую твоим советам! Конечно буду смотреть только полезную глину. Да у меня и советчица живет в соседнем доме, та самая, Нуфа из Израиля. Она занимается керамикой, поэтому будет моим консультантом!

      Delete
    2. Слушай, а спроси ее где именно она живет и где именно занимается керамикой. Я уже давно хочу, но вокруг всё какие-то детские бессмысленные кружкИ "лепки и обжига". А мне надо, чтоб меня просто пустили к глине, краскам и печи.

      Delete
  7. Здравствуй, Татьяна!
    Просто обожаю твои позитивные посты!
    Как-то сразу хочется зайти в гости и поболтать, сидя у семейного очага)))
    Хотя, присутствует полное реальное ощущение, что это уже было.
    Здоровья внукам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо. Вокруг так много стало негатива, прямо прёт он изо всех щелей, особенно из средств, которые должны нас информировать про жизнь и хорошую и трудную, а они, эти инфо-средства, с таким старанием разрушают нашу душу, что я сама стала искать вокруг себя что-то хорошее, весёлое, полезное и обходить стороной весь негатив, который мне навязывают! "Баба Яга" - против!!!))))

      Delete
  8. Хорошие новости все, Таня! Несмотря на коронавирус и многие ограничения. История с Дашей показывает, что страсти и собаке не чужды. Хорошие соседи очень важно. А количество внуков говорит о том, что программа рождаемости и воспроизведения в конкретной семье выполнена.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лилия! Я не верю ученым, которые говорят, что у животных нет таких человеческих эмоций, как, к примеру, недовольство, зависть, ревность... У меня Дашка была абсолютно равнодушна к еде, муж принес в дом одну старую собаку и Дашка просто сошла с ума, она стала такой жадной и ревнивой, съедая не только то, что в её собственной миске, но спешила поесть и из чужой, так же было и с ревностью... Теперь нет старой собаки, но талия у Дашки так и не пришла в норму)))

      Delete
  9. Татьяна, аха, какой у Вас рассказ интересный, жизнь кипит. Приключения с курицами меня насмешили :)))
    О, какие лягухи!!! Клевые!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, да, жизнь кипит! Каждый день что-то происходит интересное, надо только быть более чуткой и внимательнее смотреть на мир вокруг, что я и стараюсь делать.

      Delete
  10. Таня,хлеб просто бесподобен! Запах почувствовала через экран.
    Жизнь бьёт ключом,весело было с курами и Дашкой.
    С горшками и правда хорошая наводка.Спасибо!

    ReplyDelete
  11. Надюша, хлеб вкуснючий, это правда. Я даже своей подруге на Сахалин сухую закваску отправила и она вывела настоящую Левито Мадре, теперь будем печь с ней на пару через мобильную связь и я так рада, что еще одну свою подругу приобщаю к этой древней традиции - хлеб на закваске!

    ReplyDelete
  12. Татьяна! Как же повезло восьмому внуку и его родителям! Кормили, с внуком водились! Это же сказка! Да и с соседями поздравляю! Это такое праздничное состояние души, когда готовишь, разговариваешь,делишься рецептами и за жизнь!А тем временем аромат выпечки!
    Счастливо, только не пропадай надолго!

    ReplyDelete
  13. Танюшичек, не зная, где лучше, я решила поздравить тебя с днюхой здесь! Ты не смотри, что я редко появляюсь - я тебя не забыла и очень люблю! Как нынче говорят немцы, bleib gesund. в смысле - не болей!

    ReplyDelete
  14. Наверное ничто так не сближает людей, как совместная готовка, тем более - хлеба! Таня, здоровья вам и всему вашему семейству :))

    ReplyDelete
  15. Спасибо за такой позитив! Смеялась до слёз. Осваиваю выпечку хлеба по Вашим рецептам и за это Вам огромное спасибо!

    ReplyDelete
  16. Таня, ну ты сделала мой день! Извини, но я не могла убрать улыбку с лица, читая про погоню! А потом как душевно про новых соседей и хлеб! Очень хороший пост; спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо за коммент! А ты сподвигла меня на подвиг - написать новый пост))) Всего тебе доброго и пусть ты, твой муж и твои мальчики будут здоровы!!!

      Delete
  17. Thanks for your great personal post! I really enjoy reading it, you can be a great writer. I will always note your blog.
    wordpress
    ufa88kh.blogspot
    youtube
    កីឡាបាល់ទាត់​ អនឡាញ

    ReplyDelete
  18. Jili Slot เป็นผู้ให้บริการเกมคาสิโนออนไลน์และก็สล็อตออนไลน์ มีเกมสนุกสนานๆให้เลือกเล่นมาก สามารถเข้าไปเล่น jili slot เล่นผ่านเว็บไซต์ของพวกเราได้เลย ที่เว็บไซต์ pgslot

    ReplyDelete
  19. ทางเข้า pg slot เล่น PG SLOT ไม่เป็นอันตราย 100% เกมสล็อตออนไลน์ที่ อยู่ข้างเคียงคุณตลอด 1 วัน เล่นง่าย แจกเงินรางวัลจริง แต่ละเกมลงพนัน เยอะแค่ไหนก็ได้ รวมทั้ง เหตุผลดีๆ

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...