Pages

12 Jun 2020

НОВОСТИ.... ОНИ РАЗНЫЕ....

     Кто-то из нас ходит в интернет за: почитать-посмотреть мировые новости, а я хожу за этим в Блоггер: почитать новости от виртуальных друзей со всего света... Не потому что они пишут грамотнее и красивее профессионалов и новости их более значимые, нет , а потому что я им больше доверяю и информация от них более правдива и более человечна...

     Когда я смотрю ТВ (одним глазом на кухне, варя борщ), я вижу: или кровь, или протест, или убийцу или пропавшего ребенка... У меня  сложилось впечатление, что на нашем маленьком шарике, под названием Земля, ничего хорошего не происходит нигде и никогда в принципе, а зайду в Блоггер: опля - у кого-то прибавление в семействе, кто-то прочитал архи - полезную книгу, кто-то посмотрел классный фильм, а фотографии... они же греют и поднимают настроение...: мол, прогуляйся вместе со мной по моему городу, приготовь это, вышей эту штучку, погладь котика... прелесть-прелестная! Я люблю читать блоги! Поэтому сейчас пишу Вам, что происходило за время моего отсутствия здесь, пишу мелочи, но они греют душу и может быть хоть немного поднимут градус Вашего настроения и отвлекут Вас от всей этой политики, в которую нас не пускают - раз, и в которой мы уже ни черта не понимаем и не верим ей - два......

   Начнём с Дашки: этот мерзавец карантин лишил нашу девочку личного парикмахера, то бишь грумера, который, вернее которая, приезжала к Дашке раз в полтора месяца на специальной машине и мыла-стригла нашу прынцессу... А так как муж сказал, как отрезал: НЕТ, это сейчас опасно. Я купила набор: машинка, ножницы и прочее. И стригла Дашку сама, вывод: за две стрижки было съэкономлено 240 баксов (100 баксов стрижка + 20 баксов чаевые), а набор стоил: ха! всего ничего - 60 долларов...
    Я пока только учусь это делать, что там можно освоить за 2 стрижки, но моя Дашка довольна, она мне больше доверяет. Сегодня я даже умудрилась снять зубной камень с её малюсеньких зубов. Врач предложил мне эту процедуру под наркозом и "всего" за полтысячи долларов, чтоб он был здоров. Я прикинула: ну не хочу я наркоз для моей 9-ти летней девочки и я точно знаю куда можно пристроить 500 баксов...: и я купила в аптеке за 10 долларов стоматологические инструменты ( 2 крючка и зеркальце) и почистила Дашке зубки без наркоза за 15 минут, эти зубные камни отлетают от зубов на раз! Очень простая процедура!
Спасибо карантину! Он так расширил моё поле деятельности: теперь я и грумер и собачий дантист

Вот так мы были довольны после чистки зубов дома и без наркоза:


      Хочу Вам показать как зацвела агава недалеко от нашего дома (200 шагов), это та самая агава из которой мексиканцы гонят текилу, и цветение у неё необычное и красивое, но, странное дело, агава обязательно погибает после цветения, за это время она успевает наплодить много деток вокруг материнского растения, но мне жалко "маму"))))



Так как у нас сегодня обширные новости за долгое время молчания, я предлагаю Вам рецепт творожных рулетиков, которые я за это время пекла трижды и уверена: это Вам понравится, если вы, конечно, можете рискнуть своей точёной фигурой! Я рискнула своей (не точёной), мужниной и фигурами соседей, все одобрили и готовы рискнуть еще не раз)))

РЕЦЕПТ:

200 г творога
100 г растопленного сливочного масла
150 г муки высшего сорта
1 чайная ложка разрыхлителя
1/2 чайной ложки соли
Я каждый раз пекла двойную порцию. Творог мой домашний  - из 2-х литров молока я получала 500 г творога, 400 г  уходило на печенье, 100 г съедала обжора Дашка)))

Я протирала свой домашний творог через сито (это по желанию)



Смешать творог и растопленное сливочное масло  


Добавить муку, соль и разрыхлитель и замесить тесто


Готовое тесто убрать в холодильник на 30 минут (конечно положив его в пакет)


     Нарезать тесто кусочками (если не ошибаюсь 6 частей) и раскатывать в круг толщиной не более 2-3 мм, посыпать сахаром (я использовала коричневый сахар), разрезать круг на 8 частей (сегментов) 


    Каждый сегмент скатать в рулетик и еще раз обмакнуть в сахар, выложить на противень ( у меня на нём силиконовый коврик)


Выпекать при 200С 15-18 минут до золотистой корочки



             И это очень вкусно, хотя ... не полезно, но нам не привыкать! Зато мы чипсов не едим и колу не пьём! Правда?

Из неприятного: стала барахлить моя любимая швейная машинка, вчера отвезли её на профилактику. А так как мои руки не могут без работы, я стала ткать коврик. И не хотела я его ткать, я хотела его шить: сплетаешь косички и сшиваешь их зигзагом... Но, морда в кувшин не пролезла! Ткани на коврик я использовала из б/у простыней, я их покрасила в любимые цвета и даже немного наплела косичек, но не учла того, что моё постельное бельё очень плотное около 1000 нитей на дюйм и в косичках никакая иголка не может это шить!!! Поэтому тку)))



      У нас на веранде поселились древесные лягушки, одна была очень красивая, ярко-зелёная, но что-то я её не вижу, боюсь, что кто-то ею пообедал. А вот другая, серенькая, но не менее симпатичная, сегодня мне позировала, сидела она прямо на окне, заглядывая в нашу гостиную:



На этом откланиваюсь! Пусть у всех Вас будут только хорошие новости и приятные моменты в жизни!  Сердечно благодарю за внимание и комментарии, на которые Вы не скупитесь! Спасибо!!!
Ваша Татьяна.

24 comments:

  1. Татьяна, ах, какая же Вы умничка, Вы теперь для Дашки будете и парикмахером-грумером, и стоматологом. А то, что это еще и Ваш бюджет сберегло, этоли не здорово!
    Ой, хочу-хочу такие же рулетики, обязательно испеку!
    Ткачество это классно, покажите потом готовый коврик :)
    Лягуха очаровательна :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, благодарю за комментарий. Конечно я покажу коврик, мне самой интересно что получится, каждый раз - непредсказуемый заранее результат.

      Delete
  2. Таня, читаю с удовольствием. Вот мне интересно - это только бывшие жители ссср так могут освоить любое дело по необходимому поводу, или же и местное население тоже. Что соседи творят-вытворяют своими руками без инструкции?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, добрый день! Здесь народ всякий, как и в России, у меня были в Африке подруги-американки и француженки и англичанки: с золотыми ручками, и стол накроют и мастерить могут и даже была одна не очень молодая дама, которая делала мебель из дерева, такое у нее было хобби... А встречались дамы (многодетные), которые не могли элементарно готовить и ни разу не держали в руках иголку. И в России живут разные: и рукастые и "безрукие")))

      Delete
  3. Это печенье по составу напомнило мне Гусиные лапки. Часто пеку его, только другую форму печенькам придаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, да, Вы правы. По-моему другая форма это кружочки, которые складывают в четвертушки? Но у меня они плохо держались из-за сахара и я стала их скручивать в рогалики)))

      Delete
  4. Татьяна, как здорово! Теперь всегда сами стригите Дашеньку. И вам хорошо, и ей радостно! Спасибо за чудесный рецепт! Какая вы замечательная рукодельница! Коврик - просто прелесть!
    А в России у нас сегодня праздник - День России! Вы, наверное, и забыли! Давно живете в США? Агаву я раньше не видела. Интересное дерево!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, я помню этот праздник, хотя в Америке живу уже 16 лет. Агава это не дерево, это растение, на первом фото видно. А вот цветонос по форме очень напоминает дерево, я когда увидела это чудо в первый раз, была страшно поражена высотой цветоноса и его изумительной формой.

      Delete
  5. Таня, как рулетиков-то захотелось... меня не смущает ни вредность, ни сорокоградусная жара :)
    У нас есть достаточно обеспеченные друзья. Так хозяйка часто сама груммером выступает для своих питомцев :) И только изредка, даже не знаю почему, приглашают груммера. Разницы в экстерьере животных я не замечала :)). А на наркоз я б тоже не согласилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, мне вот тоже стало интересно, зачем она приглашает груммера. Спроси, может быть это связано с тем, что очень трудно без навыков удалять волосы из ушек (Дашка мне не даёт это делать), некоторые бояться сами стричь когти и я тоже боюсь, потому что имела плачевный опыт с пекинесом много лет назад, остригла их очень сильно.

      Delete
  6. Таня, спасибо за рецепт!
    Попробую!
    Коврик симпатичный намечается.
    Я тоже недавно решила попробовать соткать коврик, у меня примитивная рама с гвоздиками, но это нас не остановит!
    Всего хорошего и здоровья вам всем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, на раме с гвоздиками получится точно такой же коврик как и на моём станке. Мне вот всё-таки больше нравятся коврики из косичек: сколько я их нашила прежде! Но окрашивая старые простыни, мне даже в голову не залетело, что моя машинка не возьмёт такую плотную ткань да еще и в косичке)))Я очень расстроилась.

      Delete
  7. Таня, как здорово расширять сферу своих умений. Все возможно умелым рукам, было бы немного желания. Да и собаки хозяев больше любят и доверяют им. А я вот ткать не пробовала. Мне кажется это очень утомительным. Я коврики вяжу крючком из полосок х/б, а ещё добавляла раньше полоски из колгот. Теперь не знаю, куда приспособить этот хенд мейд. Печенье это очень вкусное, согласна с вами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиля, у меня весь мой хенд мейд))) при деле. Я очень не люблю делать пустую работу: шить, чтобы шить, вышивать "в стол", я очень прагматична в этом вопросе, поэтому делаю только те вещи, которыми буду пользоваться. Вы меня натолкнули на мысль показать что и как мне служит в доме, я имею ввиду вещи, сделанные моими руками. Спасибо за идею!

      Delete
  8. Да, "не было бы счастья, да несчастье помогло", оказывается мы не слишком зависим от "сферы услуг", сами многое можем: я стала сама себе делать маникюр, а вот стрижку пробовала только у внучки на челке...и правильно, что надо пробовать и ничего страшного или сложного в этом нет.
    Рецерт рогаликов утащу в копилочку. Моему семейству это точно понравится!
    Коврик будет великолепным, очень люблю такие оттенки!
    Но больше всего меня поразила агава, всегда представляла ее как толстый кактус, а оказывается столько изящества...)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Изящество в цветоносе, а в остальном - толстый кактус))) У нас открыли парикмахерские, хотела записаться - записи нет на месяц вперёд, садиться "под машинку" мужа страшновато, прикрываю "красоту во все стороны" шляпой федора.

      Delete
  9. Как я согласна с тобой по новостям, Таня! И каждая сторона дует в свою дудку, и одно и то же событие, одни и те же слова трактуются по-разному в своих целях. Пресса - продажная девка. Я знаешь что стала делать - набирать в поиске good news. Там хоть что-то положительное есть.
    Как здорово, что осваиваешь новые 'профессии', молодец!
    Здоровья!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо за "good news", я бы сама не догадалась, что такие есть и их еще и публикуют)))

      Delete
  10. Таня!!! Это же рогалики из моего детства! Моя обязанность была макать их в сахар и не облизывать пальцы)))
    Даша ваша модель!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, какая у тебя была почётная и вкусная обязанность! Пальцы-то всё-равно лизала по-тихому?))))

      Delete
  11. Таня, согласна полностью про новости. Журналисты свою работу делают, и пусть делают, но только я не хочу её видеть. Лучше я тебя почитаю. В Греции тоже растет агава. Вдоль дороги где гуляю на пологом склоне цветет пара, все время опасаюсь что упадут мне на голову. Дашуля как всегда красавица! А я мужа начала стрич. За рецепт спасибо, приготовлю. На Крите творог делают из овечьего молока, мне очень нравится. Жду твоих новостей на любую тему.

    ReplyDelete
  12. Надя, творог из овечьего молока , да домашний - наверное вкусный. Мне приходится делать самой, сыворотка идёт на выпечку хлеба. Магазинное нечто, что здесь обзывается творогом, я даже не могу с чем-то сравнить: солоноватые горошины в рассоле, рядом с творогом не лежали)))Ну, так же как ты писала про американский греческий йогурт!

    ReplyDelete
  13. Татьяна! Вот так же люблю сверять новости по блого друзьям! Чёрного цвета в новостях с избытком!
    Какая Дашутка красавица, с причёской и здоровыми зубками! Как мне нравится ткацкий станок! Навевает такие мирно-созидательные мысли. Повернулась к своим недовышитым работам и затолкала далеко желание присмотреть себе станочек!
    Такие вкусные фото, просто загляденье!
    Удачи в делах! Прорвёмся!

    ReplyDelete
  14. Татьяна, очень милый и полезный пост! Полезный, по ому что рецептик и позитив) рулетики простые, обязательно попробую.
    Милота исходит от Дашеньки, и я рада что собачка обрела в хозяйке заботницу такую... Это ведь не чужие тети и дяди) Мы нашего Тимошку спаниэля уже давно бреем сами. К сейчас, когда больше сорока градусов, сам бог велел)
    Ткать коврик, о! Предки сказали бы вам спасибо, что не забываете старые ремесла, вы молодец! Хорошего вам дня!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...