Pages

8 Sept 2020

КАКОЕ СЧАСТЬЕ - СНОВА ОСЕНЬ!!!

     Все приличные блогеры пишут в блоги регулярно, а я впала в "сиесту" почти на 2 месяца (по-простому и по-русски, просто - в банальную спячку, я не шучу) у меня такого состояния сроду не водилось... Я стала спать почти до полудня, мне было стыдно перед мужем, перед Дашкой и перед самой собой... элементарно, я просыпалась между 10 и 11-ю часами и ... я опять очень хотела спать!!! Муж смотрел с укоризной, отвечал на моё "Доброе утро" - "Добрый день", конечно, он же обладает железной дисциплиной и выпинывает себя самого из кровати между 6 -30 и 7-ю утра, а я дрыхну... Я всё это проанализировала и сказала ему и себе - "А на здоровье!" Я никогда не спала так сладко и долго, у меня нет семерых детей по лавкам, у меня всегда чисто в доме и холодильник полон еды, поэтому и потому, я буду спать, пока мне это не надоест, я буду слушать свой организм и не насиловать его без причины... Не прошло и 2-х месяцев и я выспалась))) Что же происходило во время моей спячки?

А всё так же: все носят маски, жара в Техасе стояла выше нормы... за 40С каждый божий день, страшная засуха, мой садик потихоньку засыхал, я изредка его поливала, но была установлена норма - никакого полива даже раз в неделю, я делала это ночами, падая в кусты, если появлялась на дороге машина, я чувствовала себя русской разведчицей на вражеской американской территории))) Тут дело такое - заметил нарушение закона - надо обязательно стукануть на соседа, это патриотично и воспитывается с младых ногтей,  ну, как было у нас при дедушке Сталине - хочешь заполучить комнату соседа в коммуналке - напиши на него донос)))) На моего родного деда (директора школы) настучали и он погиб в Гулаге... Что-то подобное практикуется и здесь только без таких тяжелых последствий! Слава Богу, мой муж не стукач, но это спасибо его образованности и 6-ти летнему проживанию в России, он знает нашу историю!

Так вот, какие у нас приключились новости?

Ничего особенного, в саду показывать нечего, разве то, что красиво цвёл техасский сейдж:



      Все томаты убила жара, они еще кое как дышали на ладан, но при такой жаре пыльца становится стерильной, и ничего не завязывается, но - свято место пусто не бывает - на пустом месте из компоста проклюнулось семечко тыквы))) 


      Приезжали гости: Кейсина дочь с внуком, и , конечно, Кейси опять носился, как дурень со ступой, со своими шапочками из его коллекции и донимал бедного 3-х месячного внука своими фото-сессиями...








Вот зачем так мучить ребёнка?

Готовила, как всегда, много и разного, понравился куриный рулет, Кейси напрочь отказался его пробовать, но, в то же время, не отказывается от жуткого гамбургера из Макдональдса)))


Вялила в электросушилке томаты, господи, это так вкусно, я даже и не предполагала!



Хлеб пеку не реже раза в неделю и уже основательно набила руку, вполне могу себя зачислить в гильдию пекарей!)))

 
Таня, а ты шьешь? Да шью я, шью... Очень медленно, но одеяло растёт, хоть и не так быстро, как мне бы хотелось, но никто же не дышит мне нервно в спину... Шью я в свое удовольствие... К тому же ширина нарезанных полос, всего 1 дюйм - 2, 54 см, после пришивания, остаётся всего половина дюйма... кто не в теме 1,2 см)))




       Девочки, мои дорогие читательницы! Не расстраивайтесь, не отчаивайтесь... Всё проходит и это пройдёт!!! Мирного неба и хорошего настроения... 



40 comments:

  1. Таня,бывает такое время,когда не хочется ничего делать,а только то,что требует тело и душа! Значит надо было набраться сил организму,вот он и спал.
    Помидоры вяленые это очень круто! Тоже попробовала,по времени долго,но вкусно!
    Внучок нашему ровесник,такие они лапочки!!!Нашему 6 й месяц.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, а у меня помидоры получаются быстро, я имею ввиду трудозатраты: нарезала половинками, разложила по полочкам, посыпала солью-сушеным чесноком и базиликом, и спи-отдыхай, через четыре часа заливаю кипящим оливковым маслом и всё)))

      Delete
  2. Здравствуйте, Татьяна! Вам надо прислать по почте моих котов! Будете вставать в 5 часов утра, а летом даже раньше. Будут прыгать на вас и просить кушать! За ночь же проголодались!
    А что в США проблемы с водой? Почему нельзя поливать помидоры?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, добрый день! Когда-то давным-давно я была ярой кошатницей, но кошек воспитала так, что они просыпались не раньше, чем я, нет, конечно, может они и хотели поесть в 5 утра, но кто же им даст, поэтому мы завтракали вместе, а в 5 утра, кто хотел есть выдворялся за дверь и ждал в одиночестве, когда проснётся мама, все это быстро намотали на усы и не шевелились до моего пробуждения. Дашка остается со мной в постели и до 10 и до 11-ти))) Да, в США проблемы с водой, особенно в южных штатах, а Калифорнии, Техасе, Нью Мехико... Нет дождей - нет воды!

      Delete
  3. Шапочки прикольные! Но ребёнок еще совсем маленький, чтобы их мерить.

    ReplyDelete
  4. Хлебушек очень аппетитный. Удивил запрет на полив. Так ведь все растения погибнуть могут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, хлеб вкусный, наверное не надо его печь, чтобы не соблазняться, но муж хочет хлеба... иногда... не так часто как прежде))) Растения погибают, за это лето у меня погибло не меньше десятка, я так переживала, как будто близкие уходят, а потом смирилась, потому как никаких нервов не напасёшься на такие страдания!

      Delete
  5. Здравствуй, Татьяна!
    Я тоже помню, как в "досчетчтковское! время летом запрещали использовать водопроводную воду для полива.
    Так что придумали наши умельцы )))
    У каждого во дворе водле дома стоит бочка "для сбора дождевой воды".
    Дождевой водой и поливали.
    Но что делать, когда дождя нет очень долго?
    Элементарно: "когда все спят", берётся шланг, присоединяется к водопроводному крану... и бочка наполняется.
    А потом, в дневное время, спокойно набирается вода из бочки ведром и поливается.
    )))
    Сейчас, когда все установили счетчики, такого запрета нет (ну, почти нет), но зато (по одной ветке) если кто поливает, то напора практически нет.

    Очень понравилось это фиолетовенькое растение.
    Никогда не видела ничего подобного.
    А аромат у него какой?

    Внук прелесть!
    Быть ему важным и успешным человеком!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, здесь так мало цветов, которые пахнут: розы - без запаха, много цветущих кустов - ничего не пахнет. Сильный аромат у меня в саду только от жасмина и лимона.

      Delete
  6. Татьяна, как же красиво цвтет у вас техасский сейдж!
    Хорошо, что Вы выспались :)
    Блоки для одеяла меня впечатлили!!! Я по простому шью лоскутные одеяла - из квадратиков, у меня их всего 165 было в последнем одеяле :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, а мне надо было нашить 380 блоков, но я решила добавить к уже сшитым по одной лишней полосе по кругу и тогда нужно будет 210))) Так что осталось закончить начатые 20 и заново сшить еще 20... ха! ну и полоски по кругу для всех ранее сшитых ... дел громадьё!

      Delete
  7. Таня, хочется спать - спите. Организм сам знает, что ему нужно. Блоки впечатлили... Необычные цветы. Погуглила, информации не очень много. Внучек маленький в шапке, как в детстве Гугуце.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиля, добрый день! Погуглите на английском информацию про эти кусты : Texas sage.

      Delete
  8. Да такой хозяечке можно спать столько, сколько вздумается! И хлебушек испечён, и томаты навялены, а куриный рулет, ммм... объеденье...
    Тем более здоровый сон - это так полезно. Организм сам требует того, чего ему не хватает, надо лишь послушать его и сделать то, что он требует)
    Внуку три месяца только? Я просто удивилась, что он уже сидит. Такой милый малыш, как маленький кукленыш)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я тоже так думала, что имею право на личную жизнь, но муж считает, что в семье должна быть жёсткая дисциплина, слава Богу, что мы не встаём утром под горниста: Та-да-та-там... и что я могу возразить: А не пошли бы вы все в "сад" со своими порядками и уставами...)))

      Delete
  9. Таня, шьёшь по бумаге? А я хочу попробовать нашивать на утеплитель и сделать сборку модульной.

    ReplyDelete
  10. Ура, прошёл мой комментарий, а только могу читать . Таня, плодотворной и полной сил тебе осени .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, шью по бумаге, Ирина Фламинго прислала выкройку, а я распечатала на очень тонкой газетной бумаге, которая отлично рвётся. Я думаю, что на утеплитель будет очень приятно нашивать полоски. Я что-то не вижу твоих новых сообщений, ты что, как все остальные ушла в Инстаграм?

      Delete
    2. Таня, с айпада в блогере не всегда получается загрузка, сложно все, а компьютер редко включаю .

      Delete
  11. Как не попробовать такой рулет?! КАК??? Вяленые томаты обожаю. Даже в тарелку супа положить :))).
    Как я тебя понимаю с поливом: растишь садик, как ребенка, а потом смотреть, как он загибается от жажды.
    А по поводу спать... мы так почти все лето проспали. У нас свой бизнес, работаем, когда не спим - вот и весь секрет. :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, за 10 лет обладания собственным садиком в этом жарком Техасе, я так истрепала свои нервы, но пришлось проводить с самой собой психотерапию на тему: Таня, что тебе дороже: кустик с цветочком, которые можно купить за не дорого или собственное здоровье, которое не купишь... Я с трудом, но успокоилась))) Я вообще испытываю болезненные ощущения, когда наношу вред природе: вот сегодня, после дождя, вышла в сад и в траве наступила на улиток, которые повыползали на влажную траву и я пару раз услышала под ногой характерный хруст - всё - настроение испорчено!!!

      Delete
  12. Татьяна! Сон: главное лекарство! Значит организм перезагружается, батарейкам нужен отдых! При таком режиме дня у тебя столько переделано,всем на зависть! Какие вкусные вещи ты готовишь, а уж роскошное одеяло!Пусть муж с Дашуткой радуются,что им привалило такое счастье: чисто в доме,вкусно на столе! А о воспитании и режиме нам в ВУЗе один преподаватель объяснил на первой лекции: ваш выбор,ходить ко мне на лекции или нет. Я никого воспитывать не собираюсь,родничок уже зарос! Преподавателя мы любили,он всё делал от души и чувством юмора!
    Внук замечательный!
    Хорошейтворческой осени!

    ReplyDelete
  13. А я дожила до 60-ти а не пробовала вяленые томаты! Как-то не пришлось! Теперь у меня идея фикс - попробовать! Малыш славный и совсем не понимает что от него дедушка хочет! Одеяло просто роскошное! И сколько трудов , сшить эти полосочки!!! Я в восхищении!

    ReplyDelete
  14. Техасский шалфей.Очень неприхотливое растение для засушливого климата.В вашем саду,Татьяна, он выглядит прекрасно.Спасибо, что поделились фото.Хорошей вам осени,творческих успехов,здоровья.Галина.

    ReplyDelete
  15. ดาวน์โหลด joker123 เกมสล็อตออนไลน์ที่กำลังเดินทางมาแรง Pg ด้วยต้นแบบเกมที่นำสมัยเล่นง่ายสล็อตโจ๊กเกอร์ เปิดให้บริการเกมสล็อตเยอะมาก เครดิตฟรี สล็อต เว็บไซต์ตรง โบนัส 100%

    ReplyDelete
  16. pg ยอดเยี่ยมเกมออนไลน์สล็อตบนมือถือแบบใหม่ปัจจุบันของโลกสมัครเล่น PG SLOT วันนี้ไม่มีเบื่อไม่ซ้ำซากในแบบการเล่นเดิมๆอีกต่อไปเป็นเกมสล็อตที่แจ๊คพอตแตกหลายครั้งที่สุดลองเลย

    ReplyDelete
  17. สล็อต PGSLOTแตกง่าย เล่นง่ายได้เงินจริงผู้ให้บริการเกมสล็อต pg slot ออนไลน์บนโทรศัพท์เคลื่อนที่ที่มีเกมนานาประการให้เลือก เป็นเกมรูปแบบใหม่ที่ทำเงินให้ผู้เล่นได้เงินจริง 

    ReplyDelete
  18. โปรโมชั่น pg slot มากมาย เล่นง่ายจ่ายจริง แตกจริง ต้อง PG-สล็อต เท่านั้น! เล่นสล็อต พีจีสล็อต เว็บไซต์ตรงผู้ให้บริการเกมสล็อตออนไลน์ชั้นหนึ่ง ทกลอง เล่น ฟรี พร้อมโบนัส

    ReplyDelete
  19. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  20. การเล่นของค่าย pg slot เว็บ PG เว็บเกมที่มีเกมให้ได้ทดลองเล่นฟรี แล้วก็ยังเป็น PG SLOT รูปแบบใหม่ตอนนี้ของปีแตกง่ายแม้มีทุนน้อยก็เล่นได้

    ReplyDelete
  21. pg slot99th โบนัส แจกฟรี เป็นแพลตฟอร์มเกมสล็อตออนไลน์ที่ได้รับความนิยมในประเทศไทย โดยเน้นให้บริการเกม สล็อต ที่มีคุณภาพและหลากหลายตั้งแต่เกมสล็อตดั้งเดิมไปจนถึงเกมสล็อตที่เรียกว่าสุดล้ำ

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...