Pages

11 Dec 2010

БЫСТРО, ДЕШЕВО, "СЕРДИТО"

Совсем невмоготу сидеть без дела, ну Вы поняли о чем я...Для меня "дело" - это только рукоделие, остальное - занудные женские обязанности и нет им числа и нет в них разнообразия, и пока ими занимаешься, в голове перебираются проекты, к которым хочется убежать, когда наконец-то сготовишь, накормишь, помоешь, постираешь, погладишь и спать уложишь... и чтобы - тишина... и ни одна "муха" не "жужжала" над ухом...

Сегодня я по-быстрому сшила очечник...я же уже жалобилась, что в "прекрасной" Барселоне у меня его умыкнули из сумки вместе с кошельком...
А тут, совсем кстати, после шитья сумки остались заготовки кружочков, которых я сдуру нашила больше, чем надо и сильно больше... Напрягаться мне с очечником не хотелось, что-то они (очечники) меня совсем не "уважают", разбегаются как тараканы...нет, нет не в качестве подарков, а в качестве постоянных потерь. Я прямо какой-то сеятель очечников...интересно, где они потом колосятся?
Все приличные квилтерки-сумочницы сначала делают аппликацию на ткани, потом сэндвич собирают, потом стегают... Такие правила, которых надо держаться и не рыпаться...А я рыпнулась и в этот раз сразу собрала сэндвич, простегала, конечно на машинке (проект-то быстрый), а потом на простеганный сэндвич нанесла маркером выкройку и, согласно ей, пришила аппликацию...И чтобы Вы думали? Мне такой ход понравился гораздо больше: и в руках держать удобнее и ткань не собирается при пришивании аппликации. Я думаю, что буду использовать такой вариант частенько. Потом можно пройтись ручной стежкой вокруг рисунка, если не лень, конечно...мне было лень, поэтому ручной стежки вокруг кружков нет и не ищите, да и не очень она и нужна была, так как при пришивании кружков я почти всегда захватывала три слоя сэндвича, ну и иногда и два, но и этого было достаточно. Выкроила я по два овала из сэндвича и из фланели (для подклада), сложила лицо к лицу подкладку и верх обошла на машинке, вывернула через оставленное отверстие, зашила. И вручную сшила через край обе готовые половинки. Вот и очередной очечник готов к потере (...три раза через левое плечо), пусть живет...

Мой комплектик готовенький...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...