Pages

6 Jan 2011

НАЗВАНИЕ НИЖЕ...

ПРИНЯТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ, ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ НЕОБХОДИМОГО И ВЫНОСИТЬ НЕВЫНОСИМОЕ!"

Какое настроение (паршивое), такой и заголовок (заумный). Сразу даю "отмашку" тем, кто ценит свое время и не читает всякую чушь...Это будет - ЧУШЬ! Пост - ни о чем... просто есть необходимость излиться - ни для КОГО-ТО... просто высказаться в "сетевой космос", освободить душу и УСЁ!!! И пост - незатейливый. И я не буду изголяться - ой, как всё паршиво... и прочее, нет, я напишу нормальный пост ни о чём, пост - как меня в сотый раз провожают из Африки... и это меня уже основательно притомило и достало...Может быть, кто-то из моих друзей улыбнется, читая, и это будет подарком для меня и я улыбнусь, и жизнь покажется не такой жестокой...и вообще...мы будем принимать от нее с благодарностью любые гадкие "подарки"...
Вступление для тех, кто пьет вино, ну, или ...водку, всё-таки мы - россияне...известные питейщики на весь цивильный мир...
Я пью сухое красное вино и не собираюсь прикидываться пай-девочкой - ой, никогда, ни с кем, ни за какие коврижки.... да!!! я люблю красное вино и ...точка!
Так вот, история... Наш "деревенский" ресторан,... спитая компания: пара-тройка "девочек" и наша боссиха ресторана - Саманта, а так как она - лесбиянка, то мы зовем её - Сэм..

Два раза в месяц в ресторане устраивают ужины интернациональной кухни: китайской, тайской, итальянской, мексиканской и прочее... Мы сидим, всё это обсуждаем и вдруг... ну я не знаю, как вообще это вылетает из меня...я вдруг говорю о том, что предыдущий ужин "Русская кухня", был - ну ...НИ В КАКИЕ ВОРОТА!!! Сэм хватает меня на слове и сходу решает о следующем ужине "Русская кухня" под моим патронажем... Так как я уже хлебнула красного вина, то эта идея ударила меня по башке только следующим утром... вай, что я наделала??? Зачем мне нужен этот геморой? Но, слово не воробей...
Надвигается дата ужина...все поджилки трясутся...Сэм показывает мне несуразное меню, которое она надергала из интернета... я в полном шоке...чебуреки, шашлык - без слов - русская кухня!!!....После словесной перепалки мне удается таки вставить в её меню русские пирожки и борщ...
Вот меню:


Мне было велено появиться на кухне в 10 часов утра и рулить всей этой суматохой до вечера...
Я, как солдатик, в 10 о-клок - на месте... Надо готовить борщ, который я всю свою жизнь варю с нормальным мясом... Ха! мне предлагают концентрированный бульон, я взглянула, нюхнула, вздрогнула, но устояла..., благо я взяла свою домашнюю квашенную капусту, пряности, чеснок, укроп, петрушку...
Шеф-повар, Сальвадор, хороший мальчик из Филлипин, улыбчивый и добрый, советует мне не готовить большой котел русского борща, так как, из его практики, народ не любит супы...(его супы!!!)...
Это Сальвадор и я:

Окей, "my sweetie" (мой дорогой),...но, не обижайте даму, я не вчера родилась, а мои супы любят все, и растаскивают их после вечеринок по домам в любой предложенной таре... Так что я забодяжила 10 литров...и не прогадала - пустая кастрюля - по окончании ужина.
Это я готовлю борщ:

Когда мне шеф-повар показал распечатку из интернета, какие пирожки мы должны готовить...и я прочитала рецепт теста...да, однако этот мальчик родился в "рубашке"! так как на тот момент у меня не было в руках большого ножа....А то бы... бедный мальчик...
Я сказала, что из пресного теста я готовить отказываюсь, а если он отважится, то может сразу отправлять их (пирожки) на помойку... И в конце-концов я готовила из своего дрожжевого теста, спасибо Керен, она пришла мне на помощь и мы забабахали с ней 120 пирожков, а забронированных мест в ресторане было 90!!!:

А потом - переодевание в нормальную одежду, сама вечеринка, куча благодарностей и "картинки" - как народ, тайком утаскивает пирожки в салфетках...и мне не надо слов... это был лучший комплимент...

Мои подруги и... я счастлива:

Ну, а это прикол от Керен, она запечатлела втихушку, как там в нашей поговорке: "Нос - в муке, рот - в муке, уши - в кислом молоке.. " и ничегошеньки про зад не сказано, а он тоже пострадал:

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...