Pages

6 Apr 2011

ГОРТЕНЗИЯ "ЙОШКА"

Отдохнула я от японских проектов и швырнуло меня в Бразилию. Наверное многие посещали блок очень талантливой рукодельницы Марии Элзы из Бразилии. Мне очень понравились ее гортензии (оригинал смотреть здесь) и живые я очень сильно уважаю


 
Вчера, на досуге, я попыталась сшить что-то подобное. Прочитав ее рекомендации, я никак не могла понять расстояние между цветками, поэтому пошла математическим путем и вычислила в масштабе по ее фотографии:
Подготовим тряпочку 30х30 см, загладим по вертикали, горизонтали и по обеим диагоналям, они будут служить нам напрявляющими для кругов:

Начертим 19 кругов диаметром 4 см, расположив их в таком порядке, как на фото. Я сделала расстояние между ними 1 см.

Мария так путанно об этом расстоянии пишет : начиная рассуждать от 2 см, потом ниже указывает дюйм, через страницу размышлений, пишет, что расстояние 0,5 см... Как я сказала выше: у меня - 1 см. Наверное 0,5-0,7 см было бы лучше, но что сделано, то - сделано.
Начиная с центрального цветка, проходим его швом "вперед иголка", как на йошках:

Затягиваем (советую взять прочную нить), тянуть мы будем много и усердно:

На лицевой стороне у нас получилась "пумпочка", попытаемся придать ей круглые очертания, но это не суть важно:

А теперь сделаем из этого кособокого кружочка цветочек. Воткнем иголку в центр кружочка и стянем его крест накрест, каждый раз возвращая иголку в центр, получим четыре лепестка:

После этого пришьем в центр небольшую "жемчужинку" и с изнанки хорошо закрепим нитку.

Не обрезая нить, продолжаем шить следующие цветочки по кругу, не забывая про бусинки...
И вот все 19 цветочков готовы:

Мария предлагает обрезать лишнюю ткань по кругу, опять стянуть, нафаршировать синтепоном или ароматными штучками (для саше), сделать листики...
Но я пока оставила гортензию незавершенной, потому что саше мне не нужно, а вот вставить такой цветок в лицевую сторону сумки, мне показалось интересным решением, но это всё впереди.

И хочется попробовать другие цвета ткани, как на фото выше.

2 comments:

  1. Супер! НЕОБЫКНОВЕННО КРАСИВО! СДЕЛАЮ ТАКОЙ ЖЕ ЦВЕТОК С ЦВЕТКАМИ!

    ReplyDelete
  2. Ни дать - ни взять - гортензия! Танюш, такая прелесть! А ведь и на сумку можно зафигачить, и как брошь, и ваще, украшение...Ох, здорово!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...