Pages

21 Apr 2011

ДИЗАЙНЕРЫ ...КАК БЫ...

Не перестаю удивляться засилию дизайнеров, они - везде и всюду... Причем, талантливых, как обычно, не разгонишься найти, но неприлично много... прочих, я их называю - плесень. Сегодня мы встречались с дизайнером, надо было выбрать марку деревянного пола, половую плитку, настенную плитку, ковровое покрытие и прочее и прочее... Как было мудро, что мы загодя, схватив подмышку Тома, поехали и сделали самостоятельный выбор, того, чего желаем:


Так что сегодня мы только показали наш выбор и дизайнер, молодая девушка, полностью была согласная с нашим выбором?! Постойте, тётя! Я - дама разбалованная даровитыми подругами, одна из которых была дизайнером с 30-летним стажем и меня такая покорность совершенно не устраивала и я пошла грудью на амбразуру... Я вообще не люблю покорных, я люблю - борцов. И я, наперекор хорошим манерам, "убила" её вопросом:" О, я понимаю, что если даже вы категорически не согласны, вы не обижаете заказчика замечаниями по неудачному выбору?" В ответ - большие глаза... Но я не могу пустить такое дело на самотёк, дом строится не на один год, я - не профессионал и я совершенно не могу представить как всё, что я надергала со стеллажей будет сочетаться в реальности (не на столе, а в большом доме). Поэтому пришлось основательно "поработать" с мадам и безрезультатно.... Потом пришлось самой еще раз взглянуть на свой выбор и что-то изменить. Вру, я забыла, девчушка же предложила нам пару половых плиток другого цвета, но и другой отделки поверхности, такой, если ты капнешь каплю жидкости на пол (слезу, к примеру, уронишь) и не дай Боже на нее наступишь и не промахнешься - готовь метлу и совок собирать свои бренные кости... Я положила плитки в рядок, взяла бутылку минералки, капнула на каждую плитку по "слезе" и попросила дизейнера протестировать их безопасность ..., наверное, в этот момент я открыла ей "новую Америку" и на половую плитку она стала смотреть не только со стороны - цвета (сочетается - не сочетается), но и со стороны примитивной безопасности для жильцов.

Была еще одна проверка " на вшивость", я взяла наугад, почти не глядя, отделку для кухонной плитки:

Смотрю с вопросом в глазах на дизайнера Аманду... Хороший выбор? О! Да!!!
Делаю паузу минут на пятнадцать и заявляю, что мне не нравится мой выбор и предлагаю вариант, который мне сразу понравился:

Дизайнер - опять счастлива и заявляет, что это - ее любимое...
Ё -моё! На кой ляд такой дизайнер? Плесень!!!
Так что из нашего первоначального выбора, я сменила только половую плитку, которая меня сразу царапала, но выбор был меньше, чем сегодня, когда я смогла подобрать то, что действительно мне понравилось...

Закрыв дверь в офис дизайнера, я вспомнила мою милую Сю (дизайнера), которая мудро мне говорила:"Будут вопросы спрашивай меня - шли фото своего выбора и я подскажу"...и вздыхала... "не так просто нарваться на хорошего дизайнера"... Но в тот момент я этого еще не прочувствовала это на своей собственной шкурке...

Вот и день прошел, надо подвести черту, что же порадовало сегодня? Есть такая штучка! Красивый квилт на стене публичной библиотеки, которую мы с Кейси посещаем пару раз в неделю:

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...