Pages

26 Aug 2011

МЕНЯЕМ ВСЁ!!!

Опять пакуюсь!... И носило меня как осенний листок...Вроде знаю немного свою родословную до 4-го колена, но сдается мне, что цыганская кибитка где-то и как-то умудрилась зацепить своим колесом моё родословное древо...всю жизнь куда-то меня швыряет. Сейчас не очень далеко, наши обожаемые друзья завтра улетают в Италию и мы с Кейси перебрались сегодня со всеми нашими баулами, компьютерами, швейными машинками в уютный дом друзей...Думаю, что надо расценивать это как подарок ...

Этот дом приютил нас, когда мы вернулись из Африки, а сейчас Том частично так его перестроил, что иначе как "Спа" его не называю... Посмотрим на перемены, стоял себе домик как домик: со скромной верандой на заднем дворике:

Этой зимой, когда я приехала в Техас, веранда была уже вот такая:

А сейчас она выглядит вот так:


Плюс еще бассейн появился, на благоустройстве которого Том и Кейси батрачили не одну неделю:


И когда я получила приглашение: побыть сиделкой для трех собачек! Да, черт возьми! КАНЕЧНА ХАЧУ!!!
Но надо замутить какую-нибудь чертовщинку, что ж так банально припереться с сумками-авоськами...СКУКА, друзья мои... И я ,тут же по-быстрому, прибарахлилась искуственным хвостиком пониже лопаток (скучаю по отрезанному в феврале собственному хвосту), приоделась в новый комбинезончик и заявилась как "Мери Поппинс"... "Ну и где мои детки?..." "Вы же от нас не улетите?" "Останусь... пока ветер не переменится..."

1 comment:

  1. Какая красота, нет слов, похоже на отель, я очень рада за вас и ваших друзей!
    Татьяна, приятно почитать вас после долгого перерыва, даю установку - не теряться где бы не находились куда бы не занесло:))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...