Pages

21 Nov 2011

КВИЛТ-ШОУ В ХЬЮСТОНЕ - 1

Уже пролетело четыре года с моего первого посещения Хьюстонского квилт-шоу и я опять на фестивале. Если в моё первое посещение в 2007 году у меня в прямом смысле "снесло крышу" и первый день я бродила среди фантастических квилтов вообще мало чего соображая, то в этот раз я знала к чему надо быть готовой. Традиционно шоу проходит в "George R.Brown Convention Center" и его гигантские площади позволяют сделать шоу уютным и очень комфортным для огромного количества посетителей.


Народ подтягивается к часу открытия фестиваля. Часы работы были с 10-00 до 19-00. И я два полных дня провела там.

Прошмыгнув мимо магазинов, прищурившись, чтобы не соблазниться на место, где вывернут ваши карманы до последней копейки, я прошла в зал выставки, он затемненный, квилты все подсвечены и это создает ощущения сказки и таинства:

Как обычно в Америке, всё организавано для людей и ради людей. На трех этажах разместились с комфортом: 1 - сама выставка, базар (2059 магазинчиков) и огромное едальное место, 2 - туристическая зона, отправка посылок, печание фотографий, место встречи для потерявшихся, киоски с горячим кофе и закусками, пресс-служба, прокат мото-кресел для больных и престарелых, 3 - комнаты для мастер-классов, опять киоски с едой, игровые комнаты для детей...
Очень меня порадовали места отдыха для бедных мужей, наверное за этими шторками они могут в мужской компании помянуть не злым, тихим словом хобби любимой жены, этот фестиваль и несколько тысяч магазинчиков, которые жены хотят посетить все и ничего не пропустить:

Признаюсь, что я наверняка посмотрела не все выставленные квилты их было более тысячи...
Сразу при входе были выставлены квилты победители от 10 000 до 5000 тысяч долларов, их было девять. Возле них всегда толпился народ и было практически невозможно сфотографировать квилт полностью не зацепив в объектив спины или головы посетителей.
Квилт-победитель (10 000 долларов) - ВААААУУУ!

Остальные квилты-победители от 7 500 до 5 000 долларов:

Это как все видят победитель из Японии:

Еще один квилт-победитель ручной работы (4,5 года):

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...