Pages

21 Nov 2011

СБОРНАЯ СОЛЯНКА...

На улице похолодало, дома - то же не Африка, залезла я в теплую пижаму, сварила кофе и к компу. Про что бы потрепаться? Порылась в своих фотографиях и наскребла по сусекам. Начну с фото, на которых еще солнечно и тепло, авось согреюсь...

Начала я озеленять веранду, горшки нужны были емкие, так как не цветочки размахнулась посадить, а сразу цитрусовые: лимон и лайм... Емкие горшки есть и много и красивые, но какие цены не любезные, ну это у меня как всегда)))))) Конечно можно было бы купить и по сто долларов за горшок, но если их надо не меньше десятка в общем количестве, да плюс растения, тоскливо выкладывать за эти "вазы" тысячу долларов или около того или более. И я нарыла : емкие, форма достойная и по 20 долларов - хорошо, но - плохо - видок неказистый...
На фото горшок блестит, но это "оптический обман зрения", так как он уже подготовлен, то есть мною на него нанесен слой "кракера", а до этого был тускло черный и очень унылый - обнять и заплакать.

Я купила пару этих "вазов" и решила, что их перекрашу и заодно попробую технику "кракер". Вот после того, как я нанесла на этот блестящий кракер обыкновенную краску на водной основе, она местами потрескалась и я получила вполне приличные горшочки:

А Кейси купил вот такую мексиканскую "буржуйку" и теперь зимними вечерами мы можем разводить в ней костер и смотреть на огонь...


Раскажу про еще одно приобретение, уж как его расхваливала дама на квилт-шоу в Хьюстоне, ну я и повелась, как ослик за морковкой..
Чудо порошок, клеит всё: заплатки, аппликацию, сэндвичи для квилтов, кружево, реставрирует любые дыры и прочее... Показ был очень впечатляющий. Было обещано: качество и прочность - можно стирать, отдавать в химчистку, рвать зубами... и всё будет нипочём... Сомнения гложут!!!!
Я, готовясь к "суровой" техасской зиме, купила "гулящие" штанцы (с Дашкой ГУЛЯТЬ), нормальные, удобные штаны, но Калвин Клейн не имеет никакой меры и скромности - на пол-штанины красуется его имя, а я не ходячая реклама чужих успехов, поэтому решила этого Клейна замаскировать. А так как гулять в этих штанах я буду не по Бродвею и не с мужчиной, а с Дашкой и по кустам, я решила приляпать аппликацию собаки...О! Как надо мной насмехался Кейси, обозвав моё "высокохудожественное" творчество КИТЧЕМ! Ну и пусть его, я и не притендовала на высокий вкус в этом))))))))))))))))
А вот новое приобретение - порошок я попробовала, работает, но можно спокойно жить и шить без него:
Штаны до... с рекламой...

Наборчик: чудо-порошок и плёнка для глажки (не тефлон).

Сбрызнув водой приклеиваемый кусочек ткани (это чубчик собачки), слегка посыпаем его порошком

Проглаживаем утюгом через пленку минутки две:

Потом с изнанки - две минуты. Вот моя "китчевая" собака (пока без глаз и рта), нормальные "гулящие" штаны получились и пусть Кейси ржёт как конь...


Продолжу собако-пошивочную тему. Каждому зверёнушу нужна своя собственная норка, а я про это забыла, но Дашка напомнила.
Кейси купил для неё клетку, которую она люто ненавидела и никогда в нее не заходила и выглядела она (клетка) прямо как тюремная камера:

И вот совсем недавно, помыла я Дашку, вытерла и набросила полотенце на клетку, просохнуть... Через пару минут Дашка забралась в клетку и проспала в ней пару часов и тут-то до меня допёрло! Клетка выглядела незащищенно в нормальном собачьем понимании, надо было прикрыть чем-нибудь хотя бы три стороны. А у меня несколько лет пылился лоскут с собаками, и очень он по размеру подошел, только два узких края надшила. Вышила я на косточке имена Дашки и ее подружек, собрала сэндвич, отстегала по рисунку, окантовала и накрыла Дашкину конуру....Чтобы Вы думали - разлюбимейшее место теперь эта клетка... Дам-с! Глупые мы, люди!



No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...