Pages

23 Mar 2012

ГРУСТНЫЙ ДАШКИН

Сегодня удался нервный день - посещение Дашкой "Салона красоты".

Я всё выбираю хорошего мастера, из опыта: прошли три салона, цены разные, расстояние от дома разное, а стригут, редиски, практически одинаково. Я уже и картинки из журналов таскала, носом тыкала - вот так, плииизз..., на результат моё рвение не влияет, как научили мастеров стричь "под одну гребёнку", так они и продолжают стричь.
Хотела Дашку видеть, как на этой картинке (я имею в виду усы и бороду):


Отдала вот такую милую девочку:


Получила вот такого грустного мальчика:

Она на меня и глядеть не хочет, не то, что общаться. Вот поэтому я и нервничала весь день и пока Дашку "пытали" в "салоне красоты несказанной", я развевала грусть-тоску в магазине и купила себе шляпенцию под сумку. Улыбке не верьте, она просто приклеена для фото.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...