Pages

13 Apr 2012

КОСМЕТИЧКА С ФЕРМУАРОМ

С горем-пополам оформила я свой листик в косметичку и именно с той застёжкой "поцелуйчики" , с которой и показывала аппликацию. У меня постепенно растёт список, что я больше никогда не буду шить или какие прибамбасы-выкрутасы использовать. Так вот такую простую на вид, но хитро-мудрую в шитье застёжку, я больше использовать не буду ни за какие леденцы. Сшилась косметичка быстро в коротких паузах между домашними повинностями и вот когда я добралась до застёжки и промурлыкала: Вот и финиш!...К финишной ленточки была привязан капкан... Я и так пришивала и эдак, и вроде форму заготовки сделала тютелька в тютельку по форме застёжки, но после пришивания, окантовка сумки на выгнутых местах,отходила от металла и зияли темные дыры... Да еще точно попадать в те дырочки, которых не видно - еще тот тренинг для снайперов.... края дырок острые как нож мясника и резали нитки как масло (Вы видели нож мясника?) То-то! Пришивала шесть раз, но оставлять такую залепуху не хотелось...Утро вечера мудренее и я пошла спать, хотя дошить хотелось до чесотки... А ночью пришла мысль сначала обшить как бы бейкой эту чертову застёжку, а уж потом пришивать косметичку не вставляя ее в паз, а приподняв над застёжкой, таким образом шов прячется возле бейки, которой обработана сумка и становится не виден с лица. Что я сегодня и сделала.

1 comment:

  1. да... а так всё хорошо начиналось... Почему то именно так чаще всего и бывает - у меня вещи так идеально смотрятся между первой и второй примеркой :) А на второй вылезает нечто незапланированное и причём там, где ужо отшито набело, отпарено и на первой выглядело как шикблесккрасота :))))
    Мне очень понравился сам приём с тенью - выглядит очень интересно, необычно, а в плане сделать вроде вполне реально.
    Не смогла там отметится поэтому здесь пишу - так сказать пользуясь случаем :))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...