Pages

21 Feb 2011

С МИРУ ПО НИТКЕ...

Сейчас только закончила смотреть фильм "Shirley Valentine", где главная героиня за своими рутинными кухонными обязанностями разговаривает со стеной за окном. Я села за комп и подумала: А чего я собственно сюда приперлась? Делиться, по большому счету, нечем..., но, если я правильно понимаю: блог, это тот же дневник, только, что его могут читать все кому не лень, но ведь и автор тоже...Вот я и нацарапаю страничку на сон грядущий, "поговорю" со своей "стеной".

И так...страсть хочется нормально шить, но не на чем. Багаж обещали доставить за две недели, скоро я "отпраздную" два месяца ожидания и выпью за здоровье всех сотрудников транспортной компании, чтоб им также "вовремя" выдавали зарплату и премии за исполнительность! И чтобы их жены и подружки носили два месяца две пары штанов и пару башмаков...
Глянула сегодня на свой скудный гардеробчик, как-то уныло стало на душе, муж завалился спать после обеда, а я - за руль и оторвалась по полной... набрала летней чепухи, а за окном опять холодает... Ха-ха-ха... Завтрашний выпендрёж отменяется!
Так вот, швейной машинки нет, медленно и нудно колупаю вручную НЛОшную скатёрку и...закончила свитер...и похвалила себя за то, что как я мудро положила в чемодан спицы и пряжу, а не лишнюю тряпку:

Вчера меня задарили горшками для цветов, такими ёмкими, балкон есть и можно кое-что вырастить, но не цветы, я буду растить ароматные травки...Как-то тут напряжно с укропчиком, купить его можно не везде и стоит он уж очень не демократично...А народ в магазине скупает цветы, рассаду, землю... весна пришла. Так было приятно смотреть на всю эту цветочную суету и полные тележки с горшками роз и гераней..., но мне это пока не светит, чего мучить цветы пересадками, поэтому в свою телегу я заволокла только огромный мешок с землей и пакетики с семенами, а как хотелось цветущих роз!..., как в пустыне - воды!
Я везде таскаю с собой камеру и вот сегодняшний "улов"...Постоянно удивляюсь дизайнерской фантазии, особенно, если она творит невероятные вещи с бросовыми материалами. Ну сколько надо терпения насобирать малюсеньких палочек на берегу, а потом так кропотливо обклеить ими вазу! И как здорово получилось! А у нас этого мусора на Сахалине - ковшом греби и ведь мне никогда в башку не стукнуло, куда их (морские палочки) можно приспособить, но держать их, такие гладкие, в руках было приятно всегда!

А вот еще одна ваза из спилов веток:

Ну, мимо бамбука я никогда спокойно пройти не могу, сфотала и его, хотя тут нет ничего особенно, разве что очень выгодно подобран цвет окраски:

Раковины любят все и мне очень понравились эти держалки для салфеток, особенно здорово, если предполагается рыбный стол...взяла на заметку:

Как-то на днях прочитала в новостях про цены на хлопок и что цены на изделия из него к концу года могут вырасти до 70%. Поохала-поохала, купила комплект постельного белья...про запас... И только много позже до меня допёрло, что цены и на наше лоскутное сырье (тряпочки) тоже вырастут...прямо заплохело... Но не станешь же скупать всё подряд! Поживём-увидим! Может быть не так страшен черт...

2 comments:

  1. Да уж, Танюшка, везет тебе на задержки с багажом! Но бодрости и присутствия духа не теряешь, а это главное!
    Свитерок получился хорошенький и декорированные вазы мне очень понравились.

    ReplyDelete
  2. Танюша, багаж, надеюсь, вам скоро доставят, а свитерок получился чУдный, люблю меланж и секционно окрашенную пряжу, вещи из неё получаются богаче и без изъянов)) Фото твоими всегда любуюсь и жду с большим нетерпением. А амиши-это религиозное течение? Никогда не слышала.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...