Pages

21 Feb 2011

МАГАЗИН АМИШЕЙ

В прошлом году мне встретился магазин амишей, за фотографии я сначала "получила по шее", так как делать это было нельзя. Но потом я объяснила, что это не для конкуренции с амишами, а для моего русского блога и мне разрешила немного пощелкать. Так как снимков было - не богато, я всё надеялась, что еще наткнусь на подобный магазинчик и пополню коллекцию, но до сих пор мне в этом не улыбнулась удача... Так что покажу, что есть в запасниках...


В основном магазин специализировался на продаже мебели, вся она ручной работы и очень хорошего качества. Но мебель - не мое хобби...


Я нашла немного нашего, лоскутного:

Я не поняла назначение этих кукол, может быть так оформлены салфетки???

Это уже обычные куклы:

Еще они продают много овощных заготовок, домашней лапши, но выглядит это уже совсем не по-домашнему, а как в обычном супер-маркете, так что моего внимания одосужено не было...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...