Pages

21 Feb 2011

ОБЛОЖКА ДЛЯ ИДЕЙ

Сколько раз я пыталась записывать свои хотелки и идеи...И хотя я обожаю комфорт во всем, наверное сказывается повадки семейства кошачих, к которым я отношусь согласно гороскопа, но делала я это, где придется: на кусочках-листочках и даже в мужнином блокноте, всё это терялось, не моглось отыскаться...где та идея валяется.... Но вот, наконец-то, я не имея швейной машинки , но зато имея кучу свободного времени, решила сделать все по-человечески. Купила простенькую девчачью записную книжечку в ядовито-розовой обложке, но всего за доллар (на что и купилась "экономная" домохозяйка), "полюбовалась" кислотным цветом и ничего писать в нее уже не хотелось. Тканей у меня сейчас - не разгонишься... Я покумекала над тем, что было и вот результат! И даже записи уже появились:

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...