Pages

7 Jun 2011

КОВРОВАЯ СУМКА

Люблю шить дорожные сумки и вот вчера закончила еще одну, это третья в моем "послужном" списке. Догадаться не трудно с какого такого перепугу я вдруг взялась за это шитье...парам-па-пам...грядет очередная поездка, долгожданная... в Россию. Но, ближе к "телу": заимев вожделенные билеты, я сразу стала прикидывать, во что паковать свой скромный гардероб и нескромное количество подарков, места в чемодане явно не хватит, глянула я на свою старую боевую подругу (мою первую дорожную сумку), с которой я моталась по свету три года и стало стыдно за ее видок. А так как гобелена у меня - до китайской пасхи не перешить, я три дня раскладывала свои гобеленовые сокровища по полу и выбирала ткани... в результате этой суеты я не поимела никакого результата, окромя головной боли...

Пришлось пойти таким путем: я выбрала одну ткань вокруг которой стала "плясать". Выбор упал на небольшой кусок, имитирующий как бы схему для вышивки крестом, там красивая роза (была), которую нещадно отполовинили, но я решила, что такой вариант даже более креативный. Ткань на этом куске довольная толстая, поэтому к ней подбирались ткани не только по цвету, но и по фактуре и по толщине. Сначала была задумка что-то изобразить вокруг этой "розы" повторяющее дизайн вышивки, но, когда были нарезаны полосы и сшиты, а потом предполагалось их еще раз порезать, я поняла, что изобилие швов при такой толщине ткани - не есть хорошо. Так что остались девственные полосы и дальше этого я не пошла. Шила на старом верном допотопном Зингере, было жалко убивать на гобелене свою БэбиЛак. Сборка полотна и стежка - машинная, а вот сборку сумки Зингер не потянул, такая толщина даже не проходила под лапку, так что вся сумка собиралась собственными ручками. Внутри мой любимый отстеганный карман на липучке.

Изнанка с карманом:

2 comments:

  1. Необыкновенно хороша сумка. Прям захотелось взять ее в руки и отправиться в какое-нибудь путешествие.

    ReplyDelete
  2. Обалденная сумка, люблю такие( как будто со своей историей), красивая цветовая гамма!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...