Pages

29 Jun 2017

МЕНЯЮ ВСЁ!!!


Можно ли в 59 изменить себя в лучшую сторону? Ну... я в это верила слабо, вернее, опустила крылья и плыла по течению, но, когда меня, всю жизнь здоровую, стали одолевать болячки и плохое самочувствие, я сказала себе: "Хватит!" Последнюю жирную точку в решении что-то предпринять, поставили мои фотографии и отражение в зеркале, от которого я стала шарахаться, как от проказы... Лицо - по циркулю, в профиль - второй подбородок, тусклые больные глаза, выпирающий живот, в общем, та еще красотка!

Сейчас, когда я получила стабильный результат и дама в зеркале уже не пугает меня даже по утрам, можно поделиться тем, что я делала...
Я взяла себя в "ежовые рукавицы" в декабре прошлого года. Первая цель - сбросить вес. Но не диетами и страшными ограничениями: не ешь то и это, считай калории и взвешивай свои порции... это не про меня, я ненавижу такие пытки... Я люблю молочный шоколад, красное (не полезное) мясо и вино, пасту, вареники, пельмени..., короче, "балована Галя"...

Еще в 90-х я раз в неделю голодала (36-часовое голодание), не для фигуры, она меня устраивала, а для внутренней чистки... Когда твоему организму не надо тратить энергию на переваривание еды, он направляет свои усилия на чистку скопившего в теле мусора: в сосудах, кишечнике и прочих органах... Мама крутила пальцем у виска и внушала мне, что это опасно и глупо лишать себя пищи добровольно... А я  верила Полю Брэггу и его книге "Чудо голодания", зачитанной мной до дыр. Самое длинное голодание было 3-х дневным, но это мне не очень понравилось: долго и надо правильно выходить из голодания и я пошла по лёгкому пути - 36 часов без пищи: поужинала, легла спать, следующий день без пищи, на воде, естественно ночь без еды и утром через 36 часов можно есть всё, что хочешь. Вес уходит медленно, но верно, самочувствие улучшается раз от раза, размер желудка уменьшается и порции становятся всё меньше и меньше... 
С декабря по июнь я потеряла 12 кг, глупое тело иногда сопротивлялось и пару месяцев весы не двигались, но это обычная история, тело старается удержать накопленное, потом сдается и прощается с жиром))))

Вот такая "прекрасная" я была: 80 кг при росте 165 см. (2015)






И такая)))) (2016)


А такая стала: 68 кг, цель -  65, это мой идеальный вес, при котором я чувствую себя замечательно. Тут - никакого фотошопа! Да я им и пользоваться не умею)))) (июнь 2017)


Проявилось желание жить, покупать новые вещи. Поменяла цвет волос, чего уж там: меняться так меняться, вернулась от химических красителей к своей старой подружке хне. Волосы ожили, заблестели.
По утрам делаю тибетскую гормональную гимнастику, уже год, обожаю её. Каждое утро - маски из льняного семени. И - вуаля! Мне в июле 60! 

Девочки, спасибо, что заглядываете и всем - хорошего дня и прекрасного настроения!

47 comments:

  1. Ооооо, какой результат, отлично выглядите!!! Спасибо за такой пост, а то я уже крылышки сложила 😣 возраст есть возраст все такое..... А надо просто взять себя в руки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, какой такой возраст? Отмазки и отговорки! Я ходила на йогу утром: молодые на работе, так что в нашей группе были в основном только глубокие пенсионеры, насмотрелась я там на причуды возраста. Бабулям под 80 и немного за... - стройные и гнуться как пластилиновые, вот вам и возраст!

      Delete
  2. Чудесный подарок себе к празднику!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, на радостях купила себе новое платье для ресторана и сама удивилась размеру в который я теперь могу поместиться))))

      Delete
  3. Таня, снимаю шляпу! Достижение огромное, и не только в весе и как выглядишь, но и в том, что захотела, поставила цель и смогла! Воля!
    Тибетскую гимнастику пробовала, но как-то не прижилась она. А ты молодец! Диеты тоже не приемлю, мучать себя не хочу и не могу. Поработала в саду до потения и усталости - и на весы не надо вставать, чувствую, что чегой-то сбросила.
    Таня, ты и раньше хорошо выглядела! Где ты в шляпке - ну прелесть! Но, спору нет, сейчас ты - о-ла-ла! Спасибо, что написала и показала. За юмор тоже спасибо. Момент про зеркало знаком! Всего доброго, вкусного, наслажденческого, радостного!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюша! А я вот йогу забросила, наш зал закрыли на ремонт, дали маленькую комнатку, в которую группа не помещается, бороться каждое занятие за место, мне кажется унизительным, под эту классную отговорку взяла отпуск от йоги на 4 месяца)))))

      Delete
  4. Таня,умница,красавица!Я и так бы не дала тебе твой возраст,
    а сейчас просто красотка!Хороша!Вот это сила воли!Лишний вес-моя больная тема.Борюсь систематически с разными успехами.Хочется быть непросто стройной и красивой,а ещё и здоровой!)
    Я при росте 156 весила в прошлом августе 91кг к маю этого года была примерно 78(Мириманова плюс йога).сейчас по разным причинам забросила ,эх(( опять плюс 3 кг.
    Вечная борьба!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, для меня самое трудное договориться с самой собой, это занимает много времени и усилий, чтобы капитально настроиться. Если только дам слабинку, просачкую... всё... так дальше и покатится: заботы домашние, отговорки, причины, впрочем, наверняка сама это проходила.

      Delete
  5. Таня, отлично выглядишь!
    Максимум - на 40!
    Всегда с удовольствием тебя читаю, спасибо тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, это тебе спасибо, что читаешь и всегда пишешь комменты!

      Delete
  6. Пережила пару лет назад период Глобального похудения, и сегодня снова на пути к ... заветным формам. Всегда поддерживаю и восторгаюсь результатами, понимая, как это все-таки (несмотря на наши сообщения подружкам) трудно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже были такие резкие похудения: то на диету Пьера Дюкана подсела (ах, как радовал результат! ... два месяца! потом набрала больше, чем сбросила), то после 6-ти не ела - страшное для меня мучение - я всю жизнь не завтракаю, только чай или кофе, после 6-ти у меня самый аппетит, а тут - не моги лизнуть палочку от мороженого))))

      Delete
  7. Как это здорово , когда мы нравимся сами себе ! Таня , твой пример замечателен , вселяет уверенность и в свои силы . Оставайся такой же привлекательной , несмотря на все соблазны !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, буду стараться, тем более, что выбранный путь не утыкан ограничениями))) Я выбрала себе голодный вторник и как-то он так славно вписался в мою рутину, что даже жду его. Для мужа готовлю спокойно и нет страстного желания хлебнуть из кастрюльки))) А вот в другие дни у меня не получилось, муж пытался ко мне присоединиться, но только в среду, а мне среда не полюбилась, да и муж быстро сошел с дистанции и я вернулась к своему вторнику))))

      Delete
  8. Таня, респект огромный! Ты большая умничка! Спасибо, что рассказала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ната, да за шо?))) я ж молчать не могу))))

      Delete
  9. Татьяна! Наслаждаюсь грандиозным результатом! Трудно достичь и трудно поддерживать, знаю по себе! Выглядишь чудесно, т.к. по жизни чувство юмора всегда не даёт тебе выпадать ни из каких рамок! А чудо-шляпка будет предусмотрена к новому платью? Продолжения пути к новому "Я"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, сдаётся мне, глядя на фото, что со шляпкой получается перегруженная композиция))) Не лучше ли без...так... живенько (Служебный роман)

      Delete
  10. Таня, супер!!! Ты настоящая лань! Очень уважаю людей добивающихся целей.
    Гормональную гимнастику, что ты показала тоже делаю, мы с тобой её начали не сговариваясь примерно в одно время))) Чудесная гимнастика, еще у меня плюсом идет "Око возрождения" тоже занимает мало времени.
    Про маску пошла читать...а то перестала любить зеркала и фотоаппараты)))
    Ты молодец! Пиши почаще о своем житье...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка! Про пиши почаще...: что-то я стала долго "запрягать", а когда долго..., то "кони разбегутся", то "хомут" потеряю)))))

      Delete
  11. Таня,какая ты молодчина! Результат впечатлил!
    -12 за пол года!
    Последнее фото самое классное,так держать!Спасибо,что поделилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюш, на самом деле это не быстро, но устойчиво, так как я ничего из обычного рациона не исключаю, шесть дней питаюсь, как обычно, только, как писала выше, такого объема пищи, как раньше, в меня просто уже не помещается))))

      Delete
  12. Танюша, молодец!

    ReplyDelete
  13. Таня, спасибо огромное за эту исповедь. Мы с вами ровесницы, и все описанное подходит и ко мне. А тут еще увлеклась изготовлением сладостей. Что- то не получается, приходится иногда утилизировать)). Вчера встала на весы... Теперь осознала масштаб бедствия, нашла цель и способ ее добиться. Буду стараться! С наступающим юбилеем вас! А мы с детьми поедем мой отмечать в сентябре в Ниццу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, и Вас с наступающим юбилеем! Никогда не была в Ницце, но чувствую, что тянет)))

      Delete
  14. Replies
    1. Оксана, спасибо за коммент.

      Delete
  15. Татьяна, чудесное преображение! И спасибо за ссылки! У меня тодже цель к 40-ка летию поменять себя :))) Буду вдохновляться Вашим примером.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, завидую, к 40-ка это сделать значительно легче))) Удачи!

      Delete
  16. Таня, очень рада за тебя! Это ли не праздник - быть довольной собой и своими делами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как образно говорит моя подруга: "Я довольна своими "волосами"!"

      Delete
  17. Восхищаюсь вашей целеустремленностью. Выглядите великолепно! Но и раньше, признаться, вы отлично смотрелись. Но вес - это наше личное.
    Спасибо, что рассказали про такое голодание. Никогда не слышала - обязательно попробую! х

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, можно начинать с 24-часового : не есть от завтрака до завтрака или от ужина до ужина. Эффект будет, но потребует больше времени.

      Delete
    2. Тоже мысль! Спасибо, Татьяна. :) х

      Delete
  18. Таня, эффект налицо! Вернее на лице, на фигуре, на настроении, ты прямо светишься вся! И все у тебя получилось! и как это здорово, когда возможности и желания совпали!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, наконец-то, после долгого перерыва я стала себе нравится)))

      Delete
  19. Спасибо за "рецепт" несложного похудения, на первый взгляд:) и наглядное видеоподтверждение. Надо и себя взять "в руки".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, взять себя в руки и договориться с собой - это самое сложное и долгое дело для меня лично!

      Delete
  20. Здравствйте,Танечка ! Хороший и счастливый человек в любом образе/состоянии будет выглядеть довольным ! Но, пардон, какие 60 ? Если бы вы не сказали, я раньше думала что вам примерно 52,53 ! И это не сладкая лесть в уши, а чистая правда.., вот никогда бы не подумала о других цифрах, честно ! Вы молодец, и... Так держать ! :-)

    ReplyDelete
  21. Таня, доброго здоровья!Искренне присоединяюсь ко всем комплиментам. Ну, и как у Высоцкого:" Ой, Вань, и я такую же хочу..." Несколько месяцев делаю тибетскую гимнастику, но нет в том видео, сколько времени занимает "мелко потрясти руками и ногами", важно ли это? И хотелось бы от Вас пару слов о том, что Вам дала эта гимнастика. Всего доброго.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, добрый день! Я трясу руками и ногами всего несколько секунд (не более 10), это не столь важно. Когда я брала уроки китайской гимнастики, мы встряхивали руки и ноги несколько раз, это как бы сброс отрицательной энергии.
      Я делаю гимнастику более года. Конечно, ни на какое похудание она не влияет, а вот, что касается общего самочувствия и здорового вида - это работает. Я за это время ни разу не болела простудными заболеваниями и прочими недомоганиями, которые просто выбивали меня из колеи - усталость, вялость, чувствовала, как ко мне подползает старость как змея, а сейчас я просто в полном порядке. Я не чувствую своего возраста!

      Delete
    2. Добрый день, Таня! Спасибо за ответ, все поняла. А как живется без йоги? Еще спасибо за такой пример. Вдохновляет. И наилучшие пожелания в день рожденья!

      Delete
  22. Татьяна, спасибо большое, вы меня вдохновили. Счастья и здоровья Вам, в юбилейном году подарков побольше! :)

    ReplyDelete
  23. Татьяна, разница разительная и очень вдохновляющая!))

    ReplyDelete
  24. А мне не хватает силы воли! Как говорится и сила есть и воля, а вот силы воли нет. С выходом на пенсию, все больше засиживаюсь, аж страшно становится. Особенно теперь, когда на носу зима! А так нужно сбросить вес!

    ReplyDelete
  25. I like your blog,I sincerely hope that your blog a rapid increase in
    traffic density,which help promote your blog and we hope that your blog is being updated.
    หนังตลก Comedy

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...