Pages

16 Sept 2011

СОБСТВЕННИЦА

Я не поскромничала и назвала свой пост так, ну, как одна из частей "Саги о Форсайтах"... Да, свершилось, вчера я стала собственницей. С утра подписали кучу документов, выписали заключительный чек и ай-лю-лю...я получила свой первый в жизни дом и не под банковский кредит (не заплатил-отберут), а в полную личную собственность, застрахованный моим заботливым мужем от всемирного потопа, глобального потепления, подкопа червями, засиживания птицами, облаивания собаками, солнечного затмения и от прочих жутких напастей...Как там в "Покровских воротах"? "Хожу, брат, и жмурюсь...такой, понимаешь, простор..."

И как хотелось вчера, прямо на своем собственном горбу перенести весь скарб и остаться в доме...Но мой неразумный пыл Кейси быстренько охладил и мы: муж покрывал водоотталкивающим раствором каменные плитки веранды, а я целый день кроила покрытия для кухонных шкафов.
И вот сегодня, шестнадцатого сентября (что в сумме даёт счастливую семерку), мы стали перевозить вещи, и за четыре месяца первый раз пошел дождь (хорошая примета), вода с обработанной веранды стекала как с масла, что значит вовремя всё сделать, а не рваться в бой, как я вчера с мешками в охапке...
Целый день мужички из разных магазинов привозили и устанавливали купленное заранее - холодильник, стиралку, сушилку, ну и мебеля...
А вечером пришли наши друзья Том и Билл и мы сделали торжественное открытие с разрезанием ленточки, запуском в космос дом моего медведекота, хотелось выпить рюмку "чая" сидя на полу, на газетках, как в России, но гости с тоской смотрели на новый стол и мы уселись всё-таки за него...эх, ну какая это романтика, вот на газетках бы, но я мнение друзей уважаю...

Ну на пол я все-таки уселась, хотя никто-никто не кинулся разделить со мной компанию...

Так удивительно, я много раз за день поглядывала в соседский сад на кормушку для птиц и... вот...Том с Биллом подарили нам на новоселье красивенную кормушку, как всё-таки мечты становятся реальностью, не перестаю поражаться....

Я сразу "схватила под мышку" Тома и мы "помчались" в сад,.. хочу много птиц в моем "садике"..., а в Техасе их много и некоторые очень красивые...

Еще несколько дней помучиться с коробками, мешками и можно наслаждаться жизнью...
Спасибо за внимание!

6 comments:

  1. Поздравляю от всего сердца! Счастья в новом доме!

    ReplyDelete
  2. Ааааааааа, поздравляюююююююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!
    Кормушка под стать дому - элегантная у удобная! Ну и красивая, конечно же!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  3. Танюшкин, КАК же я рада за тебя и Кейси! Поздравляю! Действительно-долгожданно, выстраданно, заработано. Вы молодцы! :-)

    ReplyDelete
  4. Здорово! Поздравляю со столь важным событием!

    ReplyDelete
  5. Танюша, поздравляю от души! Счастья вам в новом доме!

    ReplyDelete
  6. Девочки, всех благодарю за поздравления!!!
    Замоталась окончательно и объём работы меняет мою прическу с гладкой на "объёмную"...Но я не сдаюсь...Кейси в кровати, а я - вся в хлопотах...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...