Pages

10 Sept 2011

НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ!

Скоро я лишусь интернета на несколько недель, потому как сервис подключения оного в Остине почему-то занимает такое немалое время. Узнав об этом вчера от мужа, я загрустила и решила накарябать хотя бы один маленький пост-благодарность за дельные советы. А совет мне требовался, в то время, когда я приступала к реставрации кровати, доставшейся нам...кАнеШнА же..., от Кейсиной мамы и предполагалось, что мы "украсим" ею гостевую спальню. Меня прямо раздирала неприязнь к этой кровати, когда я на нее "любовалась" и успокаивала себя мыслями (не высказываемыми вслух), типа: "Ты, Танюшкин, придираешься, нормальная кроватка. Может быть, если ее приукрасить красивым квилтиком, она будет глядеться жизнерадостнее... Ну и прочее в том же духе... Но душевный покой никак не хотел меня посещать, в душе прямо всё бурлило и рвалось наружу, так хотелось крикнуть: ну какого чёрта у кого-то поднялась рука выкрасить кровать краской для заборов! 


И я пошла на авантюру. Зная, что реставратор по дереву из меня еще ТОТ, я попросила дельного совета у Татьяны-Тигри, да и жила она "поблизости", всего ничего от меня - в Израиле...Спасибо мировой паутине, я получила совет как обновить кровать из серии "Дикий ужас".
Изрядно потратившись на химикаты и подручные материалы, типа металлических мочалок, наждачки разной крупности, перчаток, ведра ацетона... и прочее, я принялась за дело... Оптимистичная картинка на банке с химикатом, внушила мне жуткий оптимизм: намажешь, мол, кисточкой гелевую субстанцию на старую краску и через 20 минут, эта ненужная вам краска встанет "шубой" и легким движением пластиковой лопаточки, вы с веселой песенкой на устах, как взмахом волшебной палочки, снимите всё непотребное до чистой поверхности натурального дерева...Ой, лю-лю...сейчас "брюки превратятся в оригинальные шорты"... и будет вам счастье...
Фиг вам! Промаявшись на 40 градусной жаре на балконе несколько часов, я не заметила никакой "шубы", после многократного покрытия гелем старой краски, я каждый раз получала жалкие пузырики, которые надо было изо всех сил скрести ножом и полученная картинка - кроватка в жутких веснушках и мертво держащаяся краска навела меня на мысль - деньги - на ветер, кровать - на помойку...

Ну почему я не послушалась Тигри, которая меня предупредила, что, мол, если кровать старой "закалки", и покрашена в те далекие исторические времена, когда краска была настоящей,отодрать ее будет практически невозможно! Но отступать было некуда, меня грызла совесть перед Кейси, что я загубила фамильную "драгоценность", что делать? Не долго думая, дама-краснодеревщик, припёрла на балкон маленькую бутылочку...не падать, читая эти строки..............жидкость для снятия лака (на тот момент, я еще не дотумкала купить ведро ацетона)....Йес!!! Краска растворялась очень хорошо, вот вам и чудо-жидкость! Процесс пошел..., правда не так бодро, как я рассчитывала, с перерывами на отдых, я возилась с кроватью полтора месяца и прям зауважала качество заборной краски...
Но вот очистка подошла к концу и надо было бы пройтись по телу кровати меленькой шкурочкой. Том, мой закадычный и страшно рукастый друг, я знала, имеет много агрегатов у себя в гараже и я в надежде на чудо, спросила его о шлифовальной машинке... "Да,- ответил Том,- есть у меня такой зверь". Но тут вмешался мой муж: да зачем тебе она нужна, возьмем брусочек, обтянем наждачкой и потихонечку отшлифуем кровать... Нет, ну что у меня за такой дремучий муж, он - из 19 века, это точно...боится техники, как чёрт ладана... А в этот самый момент и моя поездка в Россию подоспела и я передала шлифовку кровати в "надёжные" руки мужа вкупе с брусочком и набором наждачки: "Вперед и с песней, моя радость!"
Через месяц в России я получаю фото от Кейси, кровать отшлифована и выглядит она теперь так:

"Ой, Кейсенька, и ты всё это сделал брусочком и ручками?" Тут следует его продолжительная пауза в разговоре и очень вялый ответ:"Да, что ты, Танечка, я со шлифовальной машинкой убил на шлифовку кучу времени, а с брусочком я бы до сих пор "кувыркался"... Ага! Он же не имел представления до сей поры, в какие-такие физические и временные затраты обошлось мне прощание со старой краской и сколько было сказано не злых, тихих слов на жарком балконе, когда муж расслаблялся на уютном диване, смотря всякую лабуду по "ящику"...
(Танюша! Моя дорогая Тигри, если ты иногда меня читаешь, спасибо тебе за советы и моральную поддержку! У нас получилось!)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...