Pages

24 Sept 2011

МОЯ ДАШКА

Свершилось, поездка закончилась удачно, а я всю дорогу сомневалась:понравится ли мне выбранный щенок. Вообще-то я намечтала себе другую картинку и была полностью обескуражена, когда Кейси, Том и я добрались до указанного адреса и зашли вовнутрь... Я то думала - дом в доме родители-производители и пара щенков..., а попали мы в настоящий питомник и 30 особей ши-тцу меня так "растеряли", что я позабыла все вопросы и вообще плохо соображала зачем я здесь и как себя надо вести...


Я сразу заметила Дашку, так как ее к нашему приезду нашампунили, "надушили", причесали, да и я ее сразу узнала по фото... Я ее сразу сграбастала, она меня всю обмусолила и я ее спустила с рук только чтобы она попрощалась со своим первым домом. Вот Дашка прощается:

А Кейси понравился вот этот парнишка и мне он очень глянулся:такой доброжелательный, любопытный и я думаю, что Кейси уговорил бы меня взять его, а не Дашку, но заводчица Кэрен сказала нам, что этот щенок почти слепой от рождения - 30% зрения и Кейси строго сказал мне, что хватит с меня больного Тотошки и здесь этому парню совсем не плохо.

А вот моя Дашка... Почему Дашка, потому что все мои собачьи клички Кейси категорически отверг, он вообще хотел назвать Наташей (русское имя надо и всё), я долго бодалась против Наташи, а вот Дашка как-то прилипла к ней и она уже на это имя реагирует.

Тоби Дашку не очень жаловала (ревновала), но Дашка не очень и расстроилась...полюбите мол потом...

Ну и я с ней, такое фото... даже ставить не хочется..., но приходится...

Вообще, всё, что читала по ши-тцу правда - неназойливые, спокойные, чистоплотные, дружелюбные и полные любви, я счастлива!!!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...