Pages

10 Apr 2013

ВЕСНА...ГНЁЗДА...ДАШКА-САДОВОД,,,

Хотя весна у нас странная и холодная для Техаса, но пора вить гнёзда пришла и это неизбежно. Птицы носятся с веточками и травинками и я подключилась к этой весенней суете. Увидела я как-то в садовом магазине валяные птичьи домики и не то, чтобы было жалко тридцать долларов, просто очень захотелось попробовать. Опять же шерсть для валяния, подаренная подругами, уже устала ждать, когда же заведётся та моль, которая ее сожрёт, ее всё нет и нет. Нашла я на ютюбе массу уроков по валянию, выбрала тот, где валяют тапки и приступила... Процесс - явно не мой - мокро, мыльно, шерсть видимо предназначена больше для сухого валяния или качество низкое, валялось трудно и долго. После окончания, я немного повышивала по мотивам детских рисунков - примитивные цветочки, подобие крыши и вот сегодня домик готов и повешен. Очень сильно сомневаюсь, что его заселят птички, скорее всего это всего лишь утолённое желание повалять и садовый декор, но пусть будет)))




Кейсик исполнил мою просьбу - хочу виноград... поставил арку и посадил две лозы. Уже цвет набирает, первый раз в жизни увижу как он цветёт.



Не успела я посадить овощи, как напали мерзкие слизни, жрут и жрут всё, проклятые. В интернете нашла интересную ловушку, а Дашка сидела в стороне и наблюдала за процессом.
И только я отошла, она тут как тут:"Так-с, а что это за непорядок в моём садике, счас гляну"




"Не моя еда, надо срочно выкопать"

 

16 comments:

  1. домик для птичек очень теплый! Мне кажется, что все таки найдутся ему владельцы

    ReplyDelete
  2. Хорошая идея для декора сада! А если еще и пташки поселятся - полный улет, нет, прилет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лида, да смотрится неплохо, пусть будет декором))))

      Delete
  3. Такой скворечник прикольный, больше на улей похож. Красивый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, может дикие пчелы поселятся?))) У нас их много!

      Delete
  4. Ого, Таня, вот это вещь, вот это дом, вот это скворечник))))!!!! Такую красоту можно держать только на частной территории, а то сопрут))) , ну у нас точно)))
    Представляю, сколько труда ты вложила, созидая это чудо, очень красиво! Но правда интересно, поселятся там птицы? или он будет просто украшением, но даже если второй вариант, все равно круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас не воруют, рядом в 100 шагах общественный бассейн, Боже, чего там только не забывают и всё лежит днями, пока хозяин не опомнимся))))

      Delete
  5. Очень симпотичный домик, только мне больше хорошенький улей напоминает :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эльвира, такой дизайн я подсмотрела в магазине, съобезьянничала одним словом))))

      Delete
  6. Танюш, ты нам потом не забудь осветить нам проблему снятия скворешника внаем))) кем и на сколько?
    А рецепт ловушки надо было озвучить, для всех пострадавших от слизняков.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, буду следить за результатом, может я уже запоздала и птицы гнезд навили!? От слизней много чего пишут - пиво, кожура грейфрутов, брызгать кофе 2 ч.л. на стакан, настойка перца горького и чеснока, кусочки досок, под которыми слизни день проводят. Сейчас сбегаю проверю ловушку, вдруг что поймала))))

      Delete
  7. Очень красивая кормушка получилась-пусть там поселятся такие же красивые птички))))
    А от слизней есть хорошее средство-или колотую(измельченную) скорлупу от яиц сыпать возле растения,и перец с горчицей тоже очень хорошо,тоже рассыпать....

    ReplyDelete
  8. Така, спасибо за новые советы!!!

    ReplyDelete
  9. Первый взгляд на домик - аааа, хочу, сама б в таком жила!
    Первая мысль после этого взгляда - ааааа, страшно подумать, какой пылесборник... его ж каждые два дня пылесосить надо, иначе ж он превратится в клок пыли:(

    ReplyDelete
  10. Вот ето место жительства! Да и мой котяшик из такого хорошо бы выглядывал: шерсть любит также как и лоскутики. Надо озадачиться для любимой рыжей бестии. Таньчик, а я выращиваю лаванду, она у меня растет уже 14 лет _семена стырила В Мюнхене з клумбы, ибо шибко красивая, иссиня-фиолетова была.
    Тут вот какой секрет: семена надо держать влажными в холоде 10 -14 дней. Оченно удобно сделать так : берешь губку и делаешь надрез глубиной на 1-2 см, губку смачиваешь водой и даешь лишней воде стечь, ну, чтоб излишка не было. Семена сыплешь в этот желобок, его края смыкаются. Влажная среда обеспечена. Теперь эту губку кладешь в стеклянную банку, под крышку и ставишь в холодильник, не в морозилку. Если из губки вытекает немного воды , ну в 1мм толщиной- то нормально. Ну, где-нибудь дату запиши, чтоб знать когда вытаскивать. Дней через 10 посмотри: семена могут уже проклюнуться, то есть створки откроются- то уже можно высевать в общий ящик, а когда они дадут семядоли и первые 2-3 листочка их можно посадить отдельно. А если сразу в грунт, то подождать пока они станут покрепче. Лаванда очень легко переносит пересадку. Любит бедную, песчаную почву и солнце. На сыром месте она не токмо цвести.... расти не будет....Останавливай меня, иначе , понесло....)))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...