Pages

23 Jul 2015

ИНТЕРЬЕРНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Муж уехал на ТРИ недели навестить старшего сына, а я, отвоевав в нелегкой борьбе право на временное одиночество, кинулась превращать в реальность свои долго-вынашиваемые планы... и чтобы НИКТО не зудел в ухо и не лез с советами.

Четыре года в нашей спальне не было штор, были только жалюзи, которые, как известно, большого уюта не прибавляют. Две главные вещи приносят уют в дом: шторы и ковры, остальное дополнение (ИМХО). Но муж постоянно указывал на профиль стены, где расположены окна (половинка восьмиугольника) и говорил, что ровно повесить 4 карниза при таком профиле стены и учитывая высоту потолка 4 метра (балансируя на лестнице) - задача  не реальная! Но у меня получилось)))



В гостевую спальню я купила новую кровать, наконец-то избавившись от "ветхой старушки", на которой спали еще Кейсины родители триста лет тому назад))))


В столовую повесила штору и купила стеклянный букет, мимо которого не смогла спокойно пройти, он так напоминает мне поездку в Сиэтл и посещение стеклянного сада





Удача со спальней воодушевила меня заняться кухней


Ну вот, всё показала, дом стал уютнее и я довольна!


34 comments:

  1. Как у Вас уютно! А история с карнизом - еще одно доказательство, что наши женщины могут все :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, и это доставляет огромное удовольствие - уметь всё делать самой, я впадаю в ступор, когда надо о чём-то просить и стараюсь этого избегать.

      Delete
  2. Таня...у тебя такой порядок...такая чистота...как музэй))) Как можно такого добиться?!
    А мне нравилась кровать на которой спали Кейсины родители триста лет тому назад...кровать королевская...ты прям выбросила навсегда? какая ты транжира))))
    Хорошо у тебя...спокойно, уютно и чисто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Родительская кровать была мала для гостей, которые спали на ней парами, коротка для высоких мужчин и эти её 4 высокие палки по бокам (видать, чтобы набрасывать полог от мух и комаров) меня страшно раздражали. А так-как она 100-летней давности и я её добросовестно отчистила до дерева от заборной коричневой краски и сделала супер-антик))), она перекочевала в другой штат к Кейсиной внучке - вот 5-летней крошке она по размеру)))

      Delete
    2. Да, у нас "музей", везде чисто, но это не только моя заслуга, у меня муж - енот-полоскун, он очень любит убираться и делает это тщательнее многих дам (его мама постаралась так воспитать 5-х детей)

      Delete
    3. Пусть девочке спится вкусно на этой антикварной кроватке, к которой и ты руку приложила)
      Вот это я понимаю гармония...большое уважение мужу!

      Delete
  3. Ну наконец-то можно посмотреть!!!!! Танюша,ты не зря трудилась все эти 3 недели,получилось очень замечательно и уютно,хотя и до этого было очень хорошо.И я там был ,мед-пиво пил..)))) Хорошие воспоминания...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Трудовые будни продолжаются - рукодельня на подходе, не знаю, что получится, но хуже не будет))))

      Delete
  4. Какая красота....чистота, порядок и гармония)))
    Стеклянный букет смотрится легко и изящно. Я тоже считаю, что шторы приносят уют, а жалюзи....мне всё время про офис напоминают)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне они - про офис. Хотя мы и старались поставить старый вариант - не металлические или пластиковые, а тяжелые, деревянные, распахивающиеся как створки окна и зовущиеся "Плантация", как напоминание о жарких, южных (хлопковых, сахарных и пр,) плантациях. Но и они не могут тягаться со шторами)))

      Delete
  5. Replies
    1. Спасибо, Оксана! Я люблю свой дом... нежно)))

      Delete
  6. Таня, очень красиво и уютно! На первом фото покрывало - это аппликация или рисунок на ткани такой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оба квилта покупные, в большой спальне - рисунок на ткани, и оба квилта простёганы очень добротно, не жалею, что купила.

      Delete
  7. Таня, какой уютный дом! Повезло ему иметь таких рукастых хозяев! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Выбора нет - в Америке, весь ручной сервис стоит таких денег, что сразу станешь и рукастым и деятельным))))

      Delete
  8. Очень уютно! А рядом со стеклянным букетом стоят очень интересные стулья, с резными спинками - эффектно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стол и стулья тоже старинные от мужниной мамы, стол отдавали на частичную реставрацию, а вот до стульев никак не доберёмся - надо менять сетки на спинках, плетеную сетку купила 4 года назад, всё собираюсь начать)))

      Delete
  9. красота! Таня, присоединяюсь ко все комментариям - чистота и уют! Обалденный дом!
    Мне очень нравится картина в столовой, а кухня с круглым столом - просто мечта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я хотела круглый стол и крутящиеся стулья и мы нашли...

      Delete
  10. Эркер конечно лучше со шторами спору нет :). А вот ковры, по моему, пылесборники, особенно если на стене висят. Стулья в гостиной не западная классика, какие-то они восточные, интересные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. С пылесборником на стене я согласная))), а вот красивые ковры на полу - были, есть и будут - это роскошь и уют. Конечно современный минимализм, хайтек и прочие урезанные дизайны обходятся голым полом, но я уже выросла из этих стилей))) Стулья - да не запад и не классика. отец мужа был генералом и они мотались по многим странам, в том числе и восточным.

      Delete
  11. Таня! Как будто и правда в гостях побывала! Очень красивый дом, уютный и живой! Про чистоту вообще молчу! Шторы-конечно ни в какое сравнение с жалюзи не идут, с ними сразу так уютно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, я себе думаю и что это я четыре года собиралась с мыслями о шторах))) долго запрягаю)))

      Delete
  12. Таня, спасибо, что показала свой Дом, так приятно рассматривать каждую мелочь, как в гостях побывала! Работу ты выполнила грандиозную - и обновки нужные купила, и шторы повесила!! Красота!!! Муж будет приятно удивлен)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, он удивился! Но хоть бы слово сказал:"Как ты сама это всё прибила?".... молчок)))

      Delete
  13. Таня, очень уютно, и правда! А еще - индивидуально, соединен восток и запад, как говорится :) Спасибо за экскурсию, всегда приятно познакомиться поближе :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, понамешали мы всего до кучи, много где бывали и отовсюду везли что-нибудь для дома. Так что дизайн специфический, но наш!

      Delete
  14. 4 года ждать, чтобы превратить дом в такое уютное красивое гнездо!!!!! Танюша, как же ты терпела??? Неужели Кейси до сих пор не понял двух истин: если ты чего-то захотела.то рано или поздно ты это сделаешь или получишь . и ещё - как можно сомневаться в твоих талантах? Ты и избушку на курьих ножках превратишь в дворец....:-)))) Ну Кейси то хоть понравилось? Не придёт ли ему в голову мысль всё вернуть назад?

    ReplyDelete
  15. Гануся, дом был уютным, не было штор на кухне и в спальне, но в гостиной были сразу. А потом муж заупрямился и сказал, что и так красиво, с ним спорить тяжело и я притихла))))
    Ему понравилось, вся загвоздка была в том. что он не хотел весить карнизы)))

    ReplyDelete
  16. Татьян, Ваши шторы меня покорили - очень мило и уютно! Кровать вообще выше всяких похвал, моя мечта! И очень у Вас уютно - букет стеклянный, скатерть на кухне очень красивая! А покрывала Вы сами шили? И очень понравилось зеркало в виде окна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, к своему квилтерскому стыду покрывала я покупала, потому как моих дамских сил хватило только на два больших квилта в подарок и после этого я сказала себе - больше таких подвигов я не совершаю))) Спасибо за добрые слова, было очень приятно их прочитать!

      Delete
  17. Там, где мужчина (любой национальности) спасует и скажет, что ему не нравится идея переустройства, наша русская женщина все сделает сама лишь бы ей не мешали указаниями и советами. Результат Вашего преображения спальни и всех других помещений очень впечатляет! Вы - просто молодец! А букет очень симпатишный! Прелесть! Хочу такой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лара! Подходит к завершению преображение рукодельни. Все шьют, а я крашу))))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...