Pages

11 Jan 2018

ВОПРОС ЗАЛУ...

Я вяжу крючком "мал-мала". А тут увидела на тренировке мужа, на молодой женщине такую шапочку...  И прямо загорелась "синим пламенем" её связать...



Девушка получила её в подарок, как вязать не имеет представления, я пошла в интернет: нашла название: шапка гнома или эльфа и даже купила описание на Етси, но описание такое запутанное, не могу разобраться... Да и данный размер маловат был на меня и вообще ничего не срастается...
Начала её вязать из бросовой пряжи и даже умудрилась связать, вот столько... Как бы потренироваться))))



И что дальше, как уменьшать, чтобы получилась такая луковица?)))Читают ли меня настоящие вязальщицы крючком, которым не нужно описание, достаточно только посмотреть на модель? Если такие искусницы есть, пожалуйста, дайте мне совет!


ВСЕГО ДОБРОГО И СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!







17 comments:

  1. Таня, я ни разу не мастер, но я бы сделала так
    Разделить количество петель на 6-8 частей, пометить ( чтобы не считать) чем-нибудь эти места, и в них вязать две петли вместе - можно провязать каждую, но не до конца, то есть связать два недостолбика и закрыть их одной петлёй
    И посмотреть как идёт убавление. Делать это через ряд, два, как будет идти форма
    Понятно написала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, спасибо большее. Буду делить на шесть, и про полустолбики, провязанные вместе , благодарю!!!!

      Delete
  2. Согласна с Dorofeeva Vera,вязала почти такую шапку спицами, поделила петли на 5 частей, убавления( 2 петли вместе) делала одновременно в 5 сегментах, в начале и конце сегмента, получились такие клинья, сужающиеся к верхушке шапки. Думаю, крючком так же вяжется, убавки идут, пока не останется примерно 8-10 петель, они стягиваются ниткой .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Коллективный разум - это сила!

      Delete
    2. Примерно так как объяснено, но уже эти последние 8-10 петель вязать дальше без убавлений по кругу, чтобы получился длинный хвостик, потом затянуть нить и завязать на конце хвостика узел. На картинке шапка заканчивается явным узлом:)

      Delete
    3. Танюшка, привет! Ты - глазастая, только там не узел, а длинный хвостик загнут и пришит, получается петелька, на фото её не видно, ноя запомнила.

      Delete
  3. Таня, девочки правильно написали.
    Я бы и делить не стала убавляла на глаз)), постоянно примеряя и сверяя форму, распуская если что то пошло не так, здесь идет резкое убавление, короче все методом тыка.
    Описания делают обычно под конкретную пряжу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, я поспешила купить выкройку, хотя и шапка только отдаленно похожа и сидит на голове не так и перевод корявый, то бишь я коряво перевела, а Кейси вообще сказал, что он в вязании не петрит и объяснить, что это значит не может, для него это тёмный лес и три китайца))) Короче, полный завал...

      Delete
  4. Вязать начинала когда то давно, в юности. Потом как то заросилось, забылось, но помню, что убавлять надо именно так, провязывая по две петли. Но главное, что хотела сказать, Таня, шапочка то интерееесная :)! И "бросовая" пряжа подходит для этой шапочки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шапка очень интересная, я хотела связать такие для Кейсиных внучек. И пряжа у меня есть почти такая же как на фото, но попробовать решила на разных остатках, которые некуда приткнуть.

      Delete
  5. Таня, я хотела девочек дополнить: в самых первых рядах убавления (прим. через 16-18 см)я бы убавила 2 раза через 3 ряда – шапочка чуть закруглится (прим. 4 см). А уж после этого для того, чтобы начал образовываться "Гномик" убавлять надо пореже, может, через каждые 4-5 рядов (еще примерно 7-8 см, а то и больше), но равномерно, т.е. если выбрала 4 ряда, значит, все время – через 4. А самый кончик-мысик – еще реже, но там уже будет наглядно видно насколько нужно «вытягивать» длину мысика. Нитки толстые – возможно, мои советы по количеству рядов, через которые производятся убавления, нужно сократить. А на сегменты все же лучше разделить - это не трудно, зато шапочка выиграет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, я очень благодарна за такое подробное объяснение. Нитки действительно толстые (набор из 4-х различных нитей) и крючок 10 мм, как бревно, специально купила под эту шапку. Она должна стоять как колокол))) Я пока связала 8 рядов, получилось 10 см)), думаю, что надо приступать к убавке...

      Delete
    2. Тань, это рано очень, надо через 16 см - самое маленькое. Но ничего, в крайнем случае перевяжешь. Меня лично это только успакаивает. Я после долгого перерыва в вязании первые шапочки вязала вот недавно совсем в ноябре-декабре, перевязывала на каждом этапе: на основном, на убавлениях, потом - макушечка, хоть и описание было. Зато третью шапку (и последующую) связала за 8 часов из не толстых ниток. Всех шапками одарила, и себя не забыла)))

      Delete
  6. Таня! Потрясающая шапка! Спасибо, повысила мне настроение и появилось желание, прочитав все комментарии, попробовать выполнить, давно не вязала крючком! Но какая потрясающая вещь!

    ReplyDelete
  7. Вязать крючком шапки проще чем спицами. Начинать вязать лучше сверху. Сначала вяжешь кончик, примеряя на палец. Затем делишь вязание на 6 или 8 сегментов и начинаешь прибавлять петли, примеряя уже на банку или свою голову.
    Шапочка потешная, обязательно надо такую связать.

    ReplyDelete
  8. А может начать с хвостика? И Вы вяжете за заднюю долю петли, а в оригинале явно столбики без накида за обе петли, то есть за косичку, я так тоже обычно делаю. Из одной петли, вяжем например 4, в круг, а потом, увеличиваем. Но разницы пожалуй нет. Саша)

    ReplyDelete
  9. I really like your new decorative designs! it's so beautiful so much and good idea on site.

    ดูหนัง

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...