Pages

31 Jan 2011

ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ

Два пишем, четыре на ум кладём...это я к тому, что хотя и мотаемся мы днями, и мужиков кормить надо (какие они прожорливые однако...), но святого, своего рукоделия я не забываю. Правда условия изменились, нет у меня квилтерских инструментов, и у друзей таковых не сыскалось... Билл - компьютерщик (навалом проводов), Том строгает мебель... Так что, когда я собралась немножечко пошить, Том сказал, что помочь мне ничем не может...нет швейной машинки, ковриков, резака...и прочих квилт-радостей, и даже нормальных ножниц, только кухонные. Ха! Мелочи жизни...будем "играть" в Великую депрессию по-американски... Как там во многих квилтерских книгах..."во время Великой депрессии американки не могли себе позволить купить ткани....и ла-ла-ла..."

Вот чем я разжилась в доме:

Из обрезков давно были нашиты заготовки-шестиугольники...
И я состряпала подставки под кружки - 100% ручная работа...море наслаждения...и тонна счастья от ерунды! Но трогать и держать их в руках, черт возьми, приятно. И хотя это "сопливый" проект - не одеяло, и не панно, но удовольствия - полные "штаны"! А почему подставки? А потому, что в доме у Тома подставки мраморные, и когда я в пять утра сажусь к компу и осторожненько!!! ставлю кружку с кофе на них, то эти супер-пупер подставки так громко бренчат... на весь дом... Я решила, что надо иметь мягкие, ласковые и беззвучные...


Я как-то "зуб давала", что закончу сборку скатерти из шестиугольников... Я не забыла про обещание и продолжала работать:


Но закончить опять не могу... Вы видите серую ткань...это "черт меня дернул" поехать за тканью с мужем... Застрелиться и не жить!!!... Нытье мужа в магазине, через пять минут:" Тань, ну ты выбрала? Пойдем скорее, Том ждет!!! Ну, ты скоро?!!"...
Схватила я что попало, да еще свет в магазине такой обманчивый...Дома при дневном свете развернула:"Батюшки-Светы! Где были мои глазки? Я же желтенькую покупала..."
Так что опять не повезло бедной скатерке завершиться...

2 comments:

  1. Танюша, чувствуется, чувствуется, что уже соскучилась по рукоделию. Все ручками, без приспособ и тааак аккуратно!!!! Умничка!

    ReplyDelete
  2. Пищу от восторга, каааак здорово! Тепло, уютно, гармонично и аккуратно, а скатерти, похоже, час не пришёл?! :-)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...