Pages

1 Oct 2012

КАПРИЗНАЯ СУМКА


КАПРИЗНАЯ СУМКА

Мама ждёт в гости сестру из Сибири и заказала мне сшить для нее сумку в подарок, а чтобы не было обидно и маме, то сумок должно быть две, так сказать - однояйцевые близнецы. Времени у меня сейчас в обрез, готовлюсь к приезду брата, но маме отказывать нельзя - в лепёшку разбейся, а сумку сотвори. Я скоренько принялась за дело, "настрогала" заготовок на две сумки, модель выбрала немного похожую на картинку из японского журнала, фото из инета, выкройки нет, поэтому выкручивалась сама.

Наметала первую сумку ... такой залепухи у меня еще никогда не выходило, даже с моими первыми сумками, - какой-то чемодан с торчащими во все стороны, дном, верхом и боками... и что обидно, я так старалась тщательно подготовить все детали, всё отстрочить, простегать, обработать молнию..., а тут такой подвох, руки опустились ниже колен, я даже слезу пустила. После часа "любования" на уродицу, я разозлившись на свою криворукость, "разломала" сумку и засунула все заготовки в ящик, чтобы вылежались до нового порыва. Я свято верю в мудрое утро и оно наступило через два дня. И народилась совсем не плохая сумочка, правда абсолютно другой конфигурации и в одиночестве, на вторую нет времени.


Ручки собирала таким макаром, может кому пригодится, я так точно буду так шить, потому что понравился и процесс и результат. Я хотела, чтобы на ручках была такая же наборная полоска, как на переднем кармане ( у меня остались треугольные обрезки). Приготовив из обрезков наборные полосы. Я сшила из них две трубы - наборная полоса+черная ткань (ширина 1 дюйм). Из обрезков плотного синтепона выкроила по две полосы для каждой ручки - шириной 1 дюйм и отстрочила по краям, полоски стали плотными.

Вывернула трубочки-ручки на лицевую сторону. Я очень легко вставила плотные синтепоновые полоски в трубки, они не закрутились, легли внутри как моя душа желала:

Теперь надо отстрочить по границе наборной полоски и черной ткани и всё.

Моим замечательным помощником в продевании и выворачивании был вот такой, известный многим квилтёркам, крючок

4 comments:

  1. Вечная проблема с ручками, спасибо за подсказку.

    ReplyDelete
  2. Про мудрое утро очень понравилось :))) А сумка отличная получилась , я так вообще не знаю с какой стороны к ним подходить :)))

    ReplyDelete
  3. Как же у вас тут всё красиво и интересно))), а главное позитивно. Чувства юмора, а также тонкого вкуса, вам не занимать))) Мне всё очень понравилось. С удовольствием присоединяюсь к вашему замечательному сайту. И вы, заходите ко мне в гости, мне будет приятно)))
    http://hugvn.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Обязательно загляну,вот только гостей провожу в Россию, большое спасибо за коммент

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...