Pages

1 Feb 2013

ПРОЦЕСС ПОШЁЛ

Как-то давно я уже писала про эту технику, но сначала не хватило верёвок, которые долго искала, потом ждала посылку, затем скуксилась и энтузазизм смылся, я убрала все заготовки на полочку до момента - когда меня на них опять торкнет. Вчера - торкнуло и я домучила недошитое в прошлый раз и сшила еще одну салфетку. Ну что? Молодца! Результат порадовал, осталось еще 8 раз покорпеть, буду дошивать, но без фанатизма, потому как дело это страсть нудное и очень нервное. Для тех, что захочет потренировать свои нервишки и порадоваться вымученному результату, есть несколько советов, от человека уже набившего на этом большую шишку. 
1. Размер ткани для изнанки должен быть больше лицевой: по ширине на 2 дюйма, по длине на 3 дюйма. 
2. Перед работой с верёвкой прострочить первую строчку близко к краю салфетки.
3. Работать лапкой для молний.
4. Постоянно менять направление строчек: 3-4 ряда сверху вниз, следующие 3-4 ряда, перевернув салфетку, снизу вверх. Конечно приходится переставлять лапку, но если этого не делать ткань очень сильно ведёт и можно получить "красивый" ромб вместо прямоугольника)))
5. При обработке бейкой, которую тоже надо пришивать лапкой для молний, приступая к ручному пришиванию бейки на обратной стороне, с обеих боков надо проложить еще по одной верёвочке под бейкой, просто вставляя ее по мере пришивания, иначе боковые края будут пустые и плоские.
Вот вроде и всё. Я рада, потому что изделие очень приятное на ощупь, легко сворачивается в рулончик и не мнётся.


15 comments:

  1. О, здорово! Ещё в прошлый раз было интересно увидеть эту технику, а теперь и готовый вариант радует глаз :)
    Терпения конечно нужно вагон - но результат того стоит! Очень прикольно получилось :)))

    ReplyDelete
  2. Светочка, благодарю за коммент.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересно, а если верёвочки потоньше взять - эффект останется? Наверно стоит попробовать и посмотреть, иначе погибну от любопытства :)

      Delete
    2. Можно и тоньше - больше работы, труднее сделать прямую строчку и эффект будет, но меньше выраженный.

      Delete
    3. от чёрт...про количество строчек даже в голову не пришло :)))

      Delete
  3. Салфеточки конечно чудо как хороши! Но вагона терпения у меня нет, если честно нет и тележки .Посему буду любоваться на Ваши.

    ReplyDelete
    Replies
    1. И правильно, я сделала это от любопытства и безисходности, никак не могла придумать, как красиво отстегать салфетки, а по рисунку пробовала, но уходит уйма времени и не такой эффект, как я думала, поэтому стежку по контуру распорола.

      Delete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  5. Ну , Труль, выгоном твоего терпения, меня не удивить- не помню, чтобы ты искала легких путей! А результат-очень хорош!

    ReplyDelete
  6. Леночка! Уже есть четыре штуки, надо бы еще четыре, но... тут захотелось сшить жирафу)))) И я её сшила, а салфетки опять в долгом ящике, но я добью энту тему!

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. Тань, ни в чем себе не отказывай. Все-только в удовольствие! Четыре- тоже хорошо!

    ReplyDelete
  9. Татьяна, замечательные салфетки! Хотела поучится у вас...но почему то ссылка не открывается:-( :-( :-(

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
    2. Зайдите в "Ярлыки" и кликните на салфетки,там найдете.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...