Pages

26 Aug 2014

КОРОТКАЯ ПАМЯТЬ...

Память у меня действительная короткая, надо было опять соскользнуть носом в ту же колею, из которой выбралась два года назад...чтобы вспомнить всё в "красках"... А два года назад я шила трехметровый ковер из гобелена в прихожую... Намучилась так, что не было никакого сомнения: шить из гобелена такие размеры больше не буду ни-ког-да!!! И я действительно боялась какое-то время, хотя кое-что хотелось поменять в доме, к примеру, наша ванная комната, я ее обозвала "7 заплаток", в большой комнате было натыкано семь стандартных ковриков, которые меня жутко раздражали ...


7 заплаток ( не все в кадре):



После отпуска  тааак хочется шить, и у меня были планы, но все они были завязаны на посылку из Японии, которая пока болталась где-то в морях... и я сшила два коврика из косичек, ткани были окрашены ранее до отпуска, эта работа убила какое-то время ожидания, но результат меня не очень утешил, довольно темные коврищи получились, но место себя в доме нашли...


Заняться было нечем и я решилась на ковёр в ванную...подзабыв все "веселухи" с его пошивом))))) Я ставлю много фото, почти по-шагово, так как почти ничего не помнила, как шила раньше, будет памятка))))

Подборка гобелена:


Сборка готовых квадратов:


Готовый верх с каймой:


Сэндвич собран и готов к стёжке:


Отрезается часть наполнителя для сборки с подкладом:


Подклад выкраивается прямо по периметру коврика на полу:


Под бордюр приклеены на спрей полоски пышного синтепона, чтобы окантовка имела небольшой объём:


Готовый ковёр и интерьере... сравните с фото №1))))


Про стёжку надо написать особо... Я тут нашла фото, как я стегала круглый ковёр и сейчас мне это показалось детской забавой:


В нём (круглом) наполнитель был синтепоновый (лёгкий)... в новом (155 х 215 см) два слоя 100% хлопкового наполнителя... без домкрата не поднять...Я сворачивала ковёр в увесистый рулон, при стёжке водружала его не левое плечо и чувствовала себя как солдат в окопе, у которого свёрнутая в скрутку шинель через плечо... весь мокрый от напряжения, только что пули не свистели над головой....двигать эту "страсть" под лапкой, помогало только не злое, тихое, русское слово)))) 

Конечно, пока я "бодалась" со своим ковром, пришла посылка из Японии, я обещала показать сколько добра я упёрла из запасников Татьяны Каваками (Танюша...Ау...), плюс поход на блошиный рынок подкормил неутомимую жадность лоскутницы)))
Всё распорото, постирано и проглажено... вот...


Подарок Ками-сан (мужа Татьяны), фужер для лоскутницы: чтобы строчки были "прямые"... (Камичка- сан, люблю, помню и... пью))))


Это оби, куплено на блошином рынке (грязное, страшное и всё в плесени)  и после стирки, вдруг стало выглядеть как новое... обожаю...




P.S. Дополняю, пост ответом на вопрос Тигри о стирке. Да, я такие ковры стираю в крайнем случае, как случилось с круглым ковром: старая собака, которую нам пришлось пригреть, первое, что сделала в доме - большую лужу на ковре, я его стирала в ванной ногами и сушила на веранде... Но, каждое такое изделие, я после окончания работы обрабатываю "Scotch Gard" - средством от пыли и грязи, предохраняющем ткани и гобеленовую мебель.


32 comments:

  1. Ковер того стоит таких мук))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да... Не потопаешь... не полопаешь...))))

      Delete
  2. Очень красиво получилось.

    ReplyDelete
  3. Ух, ты!!! Сколько ящичков всякого добра! Шить не перешить.Таня, восхищена твоим ковром. одолеть такую махину...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я силу воли вырабатывала))))

      Delete
  4. Насыщенный пост! Прекрасный получился ковёр, очень подошел к плитке в ванной, просто картинка из дизайнерского глянца! Да, простегать такой ковёр - это ж сколько калорий сбросить! Овальные коврики классные, надо и себе попробовать. Таня, а у Татьяны Каваками есть блог?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, нет, у Тани блога нет. Она есть в Одноклассниках - там много фотографий ее изделий и Японии
      http://www.odnoklassniki.ru/profile/282783796224

      Delete
  5. Таня, твои усилия были недаром - с одним большим ковром в ванной комнате смотрится гораздо лучше. Интересно, какой иглой ты стегала два хлопковых слоя? 120?
    Японские ящики это же целый клад! Поздравляю с богатством!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Иголки - 120 или для джинсовой ткани (они мне больше нравятся)

      Delete
  6. Таня, браво! и только!
    Я все настраиваюсь на такое, очень хочу лоскутное одеяло, для начала простенькое....))

    Представила тебя с рулоном на плече, хохотала, а потом подумала, ведь если и я начну шить одеялко - буду выглядеть примерно также)))) аааа, но красота же в итоге выходит!
    А все думают, что швея тяжелее иголки ничего не поднимает)))

    Бокал красивый, мммм, очень! Может и мне такой бокал прикупить для ровности строчек?))))как думаешь- поможет?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, без вина - не шьется, не придумывается и не пишется)))) Постоянно в сети вижу фото рукоделен со всех стран, "натюрморт" такой (чаще всего) - жуткий бардак и среди всего этого "уюта" - БОКАЛ ВИНА))))

      Delete
  7. Но получилось то круто!И то цвету и то тону.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мужу понравилось, это - главное))))))))))

      Delete
  8. Ой, сколько богатства!!!! Представляю. сколько радости будет творить из этих тканей! ))
    А тот, первый огромный ковер я очень хорошо помню! С того поста, кажется, началось мое знакомство (и любовь) с твоим блогом! ))))
    Красивая получилась работа, ванная комната преобразилась, стала единым целым!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Следующий проект опять в ванную, уже в работе, но, слава богу - не коврик))))

      Delete
  9. Prelest kovrik! Ochen lublu takie zveta spokoinye i blagorodnye.
    Tak rada videt Dachky, davno ona ne pokazyvalas!
    Dobrogo vam dnia et do skorogo.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, привет от Дашки!

      Delete
  10. молодец, Танюха, так держать! Не давай этим запасам копиться и размножаться! Ой, кому я это говорю - человеку, только что заполнившему 5 здоровых ящиков японскими сокровищами...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леруся, их только четыре, а не 5, но они скоро будут опустошаться... есть много идей!

      Delete
  11. Семь заплаток забыты, как сон...Таня, чудесный ковер, очень нежный, как ни странно, после твоего описания стежки)))
    А в Японии именно так...только короба...Танечка всегда одаривает по полной программе)))
    Ты Гертруда, все привела в идеальный порядок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, в доме такие порядки, у Кейси - мама - немка... Туши свет!!! Хорошо, что он сам всё драит, и смирился с бардаком в рукодельне, но только на период шитья, дверь ко мне закрывает, чтобы не нервничать))))

      Delete
    2. Начитнаю думать: а вдруг у меня мама тоже немка?... Это бы многое объяснило....

      Delete
  12. Чудесный ковер! И размер, и гамма - все такое моё-премоё:)))
    Один только вопрос: как ты его стирать-то будешь???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, я на этот вопрос ответила в конце поста, спасибо, это нужное дополнение!

      Delete
    2. Ага, дополнеие и вправду ценное. Много идей я отвергаю сразу при мысли о моей всепроникающей пыли (зимой и летом все нараспашку прямо на оживленную улицу). Я коврики обрабатываю Fabric Mod Podge, но стирать в ванне ногами - это идея:)))

      Delete
  13. Татьяна, шикарный коврик и титанический труд! В ванной в лучах солнца смотрится изумительно!

    ReplyDelete
  14. Ну как хорошо, что у Вас,дамочка,память короткая.... стояла бы ванная в заплатках...Коврик очень хорошо смотрится.А какими ж коробами посылки шли,если после стирки,порки,утрамбовки ты 4 контейнера напихала???!!!!Мда-с, потрудились вы с Татьяной.))

    ReplyDelete
  15. Вот это ковер! Вот это размах!! Вот это красотааааа!!!!! Таня, ты очередной раз доказала свое геройство - видимо силу воли ты уже натренировала)) Ванная выглядит завершенной. А что, еще что-то туда шьется?!
    Короба сокровищ завораживают.....

    ReplyDelete
  16. Очень мило стало в ванной, у меня тоже этот вопрос в стадии разработки.

    ReplyDelete
  17. Татьяна! Ковёр выглядит превосходно!!! Мне трудно представить все муки создания, но результат потрясающий... Браво Мастеру!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...