Pages

29 May 2015

ПТЕНЦЫ УЛЕТЕЛИ...

И всё-таки, не смотря на мои опасения: кошки-собаки- люди... моя окупантка-птичка вывела и выкормила птенцов и они вчера благополучно покинули своё гнездо, чему я была безгранично рада... Несколько недель я старалась не мельтешить на веранде и следила за своими собаками... Но птаха сумела в таком близком и опасном соседстве выкормить деток и поставить их на крыло. Конечно, этот момент вылета был мною пропущен, думаю, что это происходило с первыми лучами солнца и три новые птички покинули гнездо, когда их никто не тревожил. Но у меня есть несколько вещественных доказательств, что, да, они имели место вылупится из яиц и я это видела...



Гнездо убрано и отправлено в мусорку, фуксия от души полита и теперь я уже за нее не беспокоюсь)))

10 comments:

  1. Поздравляю! Как же это здорово!!! Рада за птичек, а теперь за фуксию!!! Теперь это цветок с ТАКОЙ историей!!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, это соседство не повредило цветку)))

      Delete
  2. Таня, это настоящее достижение, радуюсь вместе с тобой! Неужели фуксия выдержала столько без полива?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я её поливала осторожно, когда мама улетала за кормом, но воды лила очень мало, лишь бы цветок совсем не высох. А под гнездом обнаружила ямку, она её сначала выкопала, а потом свила гнездо в виде шарика с дырочкой в боку. Мастерица!

      Delete
  3. Наталья К.30 May 2015 at 00:23

    А я после того Вашего рассказа, всё ждала новую историю про птичек. И конечно же очень хотелось, чтобы она была со счастливым концом! И это случилось! И на душе как то приятно и радостно ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама рада такому окончанию эпопеи, все-таки как же быстро растут птенцы)))

      Delete
  4. Какое же чудо! И цветочек жив, и птенчики! Потрясающе!

    ReplyDelete
  5. "О чем поют воробушки
    в последний день зимы?
    Мы выжили! Мы дожили!
    Мы живы! Живы мы!"

    ReplyDelete
  6. )) Таня, теперь ты можешь точно гордиться собой и записать себя в защитники природы. Выждать , чтобы птенчики вылупились, здорово как! Ну и цветок теперь свободен)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...