Pages

22 Mar 2020

ЗДРАВСТВУЙ, ДЕФИЦИТ! СКУЧАЛА ПО ТЕБЕ ПОЧТИ ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА, ДОРОГОЙ))))

Дождалась, хотя и не ожидала, опять повстречаться со мною ненавидимыми как названием так и реальностью: дефицитом!!! И где? В стране, мечте всех эмигрантов, в Америке!, где все в белых штанах! Смех и грех! Девочки, я вообще-то совсем не собиралась больше травмировать своих друзей-читателей, гнать волну и портить нервную систему... Но это уже - выше крыши! 
В нашем околотке, а это пригороды-окрестности столицы Техаса Остине, понастроено много небольших и больших райончиков, для богатеев со старыми деньгами, но больше для среднего класса, в основном программистов, которые пачками бегут из Калифорнии, из ихенной Силиконовой долины в Остин, из-за цен на дома, на продукты , налог на недвижимость и прочее, и какие романтические названия наших районов: и Provance есть и Belterra и наш - Rocky Creek (Каменистый ручей)... И всех их объединили на одном сайте, называемом - Соседским. Народ там тусуется с вопросами, с продажами, с найденными и потерянными животными, нужен мастер, нужна помощь или могу помочь...
Сегодня, с утреца открываю я почту и мне сразу бросился в глаза заголовок: Нужна закваска для хлеба! Ха, конечно меня это заинтересовало, я стала читать, а там целая драма...
Одна вполне приличная дама: мать детей, учитель, очень аккуратно спросила: граждане, американцы, соседи и не очень, а не завалялась ли у Вас закваска для хлеба и совсем немножечко ржаной муки... 
Блин, я пропустила самую центровую напряженность, пост был удалён, но я восстановила это по комментам... Дама попросила помощи, а какая-то сволочь так ей на просьбу ответила: мол в такое тяжкое и опасное время, когда надо сидеть дома и не вылазить, вы, такая безответственная женщина еще можете подвергать опасности заражения людей, приличных людей, которые бросятся вам на помощь... было так!!!
Тётя расстроилась, пост удалила и попросила у всех прощения!!!
Слава богу, не все такие твари и идиоты, люди стали писать ей и предлагать муку, дрожжи, закваску, нашлась даже такая семья, которая пользуется закваской, которую 100 лет назад вывела прабабушка и она передается из поколения в поколение...
Мы сейчас живём в такое время, которое показывает: ху из ху... (кто есть кто)
Люди находятся в разных ситуациях: одна женщина, работающая мать, одиночка с тремя детьми, просит помочь с дрожжами, потому что запасов не делала, так как нет ни времени, ни свободных денег..., дети любят хлеб и она печет его сама в хлебо-печке... Вы знаете: я читаю всё это: и вспоминаю: Кому - война, кому - мать родна! У кого - суп жидкий, у кого - жемчуг мелок!
Я предложила любому желающему свою закваску, уже есть интерес)))
Вторая насущная проблема: в богатой Америке нет масок... нет их в аптеках, и что самое трагичное: их не хватает в больницах...
Вчера мой  муж распечатал мне выкройку маски с какого-то европейского сайта. Сегодня я попыталась её сшить. Да я знаю, что весь интернет забит выкройками и МК масок, но я сшила одну и скажу: не много я видела таких удобных масок:

                                     Тут выкройка 3-х размеров, для себя я сшила М:

                                 https://freesewing.org/fu-facemask-freesewing.org.a4.pdf



Я собираюсь шить для всей Кейсиной семьи: и мужские, и женские и детские, поэтому я взяла разные расцветки ткани. Внутренний слой маски будет из старых наволочек или простыней... (справа). У меня есть медицинские маски, но они такие депрессивные, поэтому пусть маска будет цветной и радостной.


Маска готова:


В район носика, я вставляла такие гибкие пластинки, которыми закрывают пакеты и отстрачивала, этот шов вы можете видеть на верхнем фото: Эта пластинка, помогает прижать маску к лицу, работает отлично:




Так как маска состоит из 2-х слоёв ткани, внутрь маски я клею женскую прокладку на каждый день и капаю пару капель масла эвкалипта или чайного дерева, или настойки прополюса. После 2-х часов использования маски, прокладка выбрасывается, маска стирается и проглаживается утюгом. Поэтому надо иметь не одну маску!!!


Простите за такое фото, шила ночью, торопилась написать пост!


Девочки, милые, дорогие, пусть эта беда обойдёт стороной Вас и Ваши семьи! 
Храни Вас Всевышний!!!

18 comments:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Симпатичные маски! Берегите себя и своих родных в Техасе. А мы будем беречь в Кузбассе. Надо жить дальше и постараться не заболеть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, я очень стараюсь и очень расстраиваюсь, когда вижу людей, которые относятся к этой ситуации наплевательски, а это значит - к своему здоровью и здоровью своей семьи! Я уверена, что женщина не должна быть такой легкомысленной!

      Delete
  2. Танечка,здоровья!И вам и нам.Всем!Пока не шила,но задумываюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёнка, уже шей, задумываться времени не осталось.

      Delete
  3. Таня, читаю прямо как сказку. закваски там у вас... надо же! Людей странных везде хватает, чего уж. Это не зависит ни от национальности, ни от цвета кожи.
    Хорошо ты с масками придумала! Жаль, у нас таких гибких штуковин не продают

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, добрый день! Народ просит закваску, потому что нет дрожжей, а закваска, вещь вечная, корми раз в неделю и держи в холодильнике)))
      Маску можно шить и без этих штуковин, это моя выдумка, она сидит плотно. Я поставила ссылку на выкройку, вдруг кому пригодится. У нас каждое утро хуже и хуже новости.

      Delete
  4. Таня, ура, спасибо за маску. Будем с девочками из интерната шить. У нас народ пока ещё не достаточно напуган. Ходят без масок в общественные места и не напрягаются. Посмотрим, когда и как это закончится...
    Здоровья всем. И не унывать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, я поставила ссылку, можно распечатать. Выкройка без прибавки на швы, я шила для себя размер М и на швы прибавку не делала.

      Delete
    2. Уже распечатала и сшила. Таня, я не совсем поняла резинку снизу...Как сделать, чтобы она не короткая была и плотно сидела?

      Delete
  5. Татьяна, о, отличная маска. Мне нравятся такие веселые маски, особенно в цветочек :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, сейчас сажусь шить для всей семьи. Я поставила ссылку на выкройку.

      Delete
  6. Татьяна, спасибо за идею. Это просто великолепно!
    Да и бюджетно получается.
    И не надо бегать по аптекам в поисках одноразовых.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, вчера шила маски мужу и его детям, их уже давно нет в продаже, так же как и термометров и средств гигиены.

      Delete
  7. Таня, спасибо за выкройку.
    У нас в глубоких провинциях тишина, немного побегали по магазинам и опять все тихо.
    НО, зато, внимание, все правительство города ушло на карантин! Как себя берегут!
    Никто никаких спец анализов не берет, объявили по краю, спецанализ на усмотрение врача или когда уже пневмония, вот так то. Зато обещают платно такой тест проводить)
    Дети на карантине, но Шляются по улицам и торговым центрам, сидят в кафе, да, кафе не закрыли!
    Короче, системы нет никакой и логики тоже.
    Я все дезинфицирую водкой))) в пулевизатор и все ручки, выключатели. Гоняю всех руки мыть не раздеваясь.
    Все как всегда, спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас тоже было такое поведение у людей, но сейчас всё по-другому. И детей нет в общественном бассейне и даже, когда все гуляют семьями по нашему райончику, стараются близко не подходить к посторонним. У нас рестораны продолжают работать , но только на продажу еды: заказ по телефону, приезжаешь, выходят и передают еду. Я думаю, что это такой же риск, как придти в ресторан покушать, не вижу разницы. Мы сидим безвылазно дома, пока хватает продуктов это делать.

      Delete
    2. Аня, забыла написать, водка вирус не убивает, нужен спирт крепостью 60-80%. Он у нас всегда продавался в магазинах для хозяйственных нужд за копейки : пол-литра меньше доллара, но сейчас всё вымели из магазинов.

      Delete
  8. Спасибо большое!!!

    ReplyDelete
  9. Татьяна! Огромное спасибо! Маски изумительные,спасение утопающих в масках и умении беречь себя любимых! Берегите себя!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...