Pages

17 Mar 2020

ВЗБОДРИТЬ ИММУНИТЕТ...


     И хотя новости тревожат, природа радует, радует и глаз и душу! Радует цветами...



      И даже весенний дубовый листопад перестал меня раздражать, потому что есть чем заняться, поработать на воздухе, а не сидеть перед компом и смотреть на графики победного шествия коронавируса по нашей планете...
От переживаний ничего не меняется, только портится настроение, не хочу и не буду)))


Докладываю, что стратегический запас продуктов я всё-таки сделала, уж очень не хочется появляться в местах, где народ толчётся постоянно, а уж продуктовые магазины всегда полным-полны. Мужу спортзал я запретила, теперь ходим вместе на прогулки и режемся в карты дома))) 
Я вот почти пол-века (48 лет) прожила на Дальнем Востоке и пару раз в году посещала Японию, Южную Корею , Китай. Про Китай не могу сказать, но вот население Южной Кореи и Японии  без всякой страшной эпидемии демонстрировали большое уважение и к себе и к окружающим, маски в этих странах обычное явление. Если чувствуешь простуду - надень маску, зачем тащить свои вирусы  в народ и одаривать ими ни в чём не повинных людей. У нас нет такой культуры, мы же должны "прилично" выглядеть..., а что сосед скажет... Такая же беда и в Америке: тащатся больные на работу, в спортзал, в магазины, я за эти тревожные дни не видела ни одной маски, ни одной пары перчаток в магазине, я была одна в перчатках... Прутся в магазин с детьми, с целым выводком 3-4, это норма для Штатов... Я думаю, тут вирус накроет всю страну "медным тазом"!!!
Вот, кстати, что касается подростков: моя внучка живёт на Сахалине, ей 15 лет, она учит японский и несколько раз была в Японии.Так вот, она привезла из Японии черные маски с иероглифами, которые считаются прикольными среди подростков и они их с удовольствием носят. Можно и для своих детей сшить такие маски, которые они будут носить с удовольствием.
И еще, совет от врача-инфекциониста по поводу масок: на внутреннюю сторону обычной маски приклеить женскую прокладку на каждый день. На неё капнуть несколько капель спиртовой настойки прополюса (для детей водного раствора) или масла чайного дерева или масла эвкалипта (этих только по капле - очень сильные)
Вот ссылка на ролик Зинаиды Чернинской, посмотрите. Мы сейчас должны хвататься за любую соломинку, а не креститься, когда уже гром грянет!


А сейчас про иммунитет: сегодня я сделала атомную смесь, уж не знаю поднимает ли она иммунитет, но глаза из орбит вылазят, это проверено)))
Брала всего по 250 г: имбирь, лимоны, и мёд. Правда, попробовав смесь, добавила еще столовую ложку мёда с горкой.


Имбирь моем и чистим, лимоны моем и режем


    Имбирь и лимоны превращаем в пасту в комбайне (миксер не справился хорошо, пришлось дорабатывать в более мощном комбайне)


Добавляем мёд


Перекладываем в банки и в холодильник


Употреблять в период инфекций как душа желает: можно просто утром чайную ложку и запить чаем, можно класть в чай. Муж без воды не смог проглотить... Советуют эту бомбическую смесь принимать по столовой ложке, но мне и чайной показалось достаточным)))
Как говорится: оно Вам может и не поможет, но и не повредит...

Девочки, будьте здоровы и Вы и Ваши семьи!!!

15 comments:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за чудесный рецепт! Одни витамины! У вас дома очень красиво! Я живу в Кемеровской области, и у нас еще лежит снег, но немного тает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, я 5 лет училась в Красноярске, поэтому Сибирь знаю не по книжкам. Придёт и к Вам весна, всё таки уже март перевалил за вторую половину. А у нас в мае начнётся жуткая жара и до октября. Поэтому март и апрель самые мои любимые месяцы здесь.

      Delete
  2. Таня,какая красота!Как цветёт!
    Смесь это да!Глаза повылезают!)))Таня,мой отчёт!Провела я отбеливание полотенчиков.довольна очень!Жёлтые пятна ушли,которые совсем.которые(очень сильные)почти пропали.Ещё буду повторять.Спасибо тебе!Сама видела информацию,но не спешила.А тут сразу сделала!)А почему,пАтАмушта человек проверенный!))

    ReplyDelete
  3. Алёна, привет! Да, очень красиво, но не долго и это не наше дерево, соседское, оно просто растёт на границе наших участков. Я его обожаю весной и очень не люблю осенью, с него летят жёсткие почти чёрные листья и все в мой садик))) Я очень рада, что ты попробовала этот способ отбеливания, а я пока коплю тряпочки, чтобы сразу много отбелить, мне еще нравится, что и цветные полотенца не теряют своих красок, как если бы использовать хлор-содержащие отбеливатели.

    ReplyDelete
  4. Какая красота цветет! Глаз не оторвать!

    у нас тут в ходу немного другой рецепт:
    замораживаем 1 лимон, достаем и трем на терке (но я думаю можно оптимизировать это до комбайна), 1 зеленое яблоко тоже трем, и имбирь отрезаем пару см от толстой части и трем. Далее все в термос литровый и заливаем кипятком. пьем понемногу когда захочется втечение дня

    я обычно завариваю шиповник в термосе с финиками очищенными от косточки. вкусно и полезно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Самое главное: не сидеть на пятой точке, а что-то делать. К примеру, мой муж стал самостоятельно, без напоминания пить мою адскую смесь! И пусть пьёт, у него вместо иммунитета - дырка.

      Delete
  5. Во Вьетнаме очень многие тоже ходят в масках и в перчатках, но тут причина совсем другая...Во Вьетнаме самым распространенным видом транспорта является мотобайк, а ездить на нем без маски - проблематично (жара и пыль сразу прилипает). И еще тут (как впрочем и в других странах юго-восточной Азии) модно быть "светлым", незагорелым, поэтому на людях, особенно молодых, маски, очки и перчатки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сегодня поехала в магазин за землей и рассадой. Напялила латексные перчатки, маску с прокладкой внутри, смазанную маслом чайного дерева, в кепке и очках... От меня народ шарахался, а мне было плевать, потому как уже у нас в городе вовсю гуляет вирус, а люди, такие наивные и может быть безумно храбрые демонстрируют свой пофигизм... Хорошо смеётся тот, кто смеётся ПОСЛЕДНИМ!!!

      Delete
  6. Как у вас красиво! Хороший рецепт, красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, благодарю за комментарий. Принимаем эту смесь каждый день! От новостей и статистики уже не смешно!

      Delete
  7. Татьяна, спасибо за бомбический рецепт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я буду рада, что этот рецепт поможет не только мне и мужу! Еще и чеснок в Китае народ ел килограммами, но у нас чеснок, лук и имбирь вымели из магазинов первыми. У меня посажено много чеснока и лука, на этой неделе буду садить имбирь, завалялся кусочек в холодильнике)))

      Delete
  8. Привет, Танечка! Мое уважение тебе за СОЗНАТЕЛЬНОЕ отношение к ситуации! Пусть красота вокруг и здоровый образ жизни служит защитой и помогает имунитету.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валечка, я стараюсь делать это ... для себя и мужа. Но, оглядывая окружающую реальность, просто диву даюсь, как люди с кучей детей ( а они тут рожают - мама не горюй) так безалаберно относятся к своей жизни и жизни своих детей. Сейчас они живут так, как будто ничего не происходит: почтальон не сможет сунуть в почтовый ящик письмо с вирусом, доставщик интернет-заказов не положит под дверь заказ с вирусом, они тащат детей в бассейн, где тусуются дети из кучи семейств..... зачем тогда закрыли школы? У меня волосы дыбом!!!

      Delete
  9. Ambbetwallet เกม slot ที่สามารถเข้าถึงได้ทันที แล้ว สามารถโอนเงินเข้าสู่ระบบเพื่อถอนออกง่ายมาก แค่รู้จักการใช้ true wallet แค่นั้นเลย

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...