Pages

9 May 2013

В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ - 2...

Ну, что ж, дело движется. Хвост почти готов, примемся за тушку, хотя очень не терпится присобачить корону и глаз, наверное с этого и начну сегодня. А пока такой результат: На второй фотографии реальные цвета, после того, как я выставила баланс белого ))))




А сегодня утром пришла идея, что надо делать панно не прямоугольное, а круглое, в виде тарелки, тем более у нас на стенах их целая коллекция. Кейсик засомневался, будет ли красиво..., конечно, он же режиссер, а я - так... мимо проходила...
Я не буду Вас мучить больше, в следующий раз напишу, когда закончу всю аппликацию

5 comments:

  1. Татьяна, ну почему же мучить? Очень интересно следить за процессом создания такой милой вещи! А сколько узнаешь микро-секретиков!

    ReplyDelete
  2. Да, если выставлять постепенные картинки, секретиков никаких не будет, просто растущий процесс одной и той же аппликации)))

    ReplyDelete
  3. Красота какая!Тень постепенно обрастает пёрышками и как в сказке про гадкого утёнка- выплывет из тени красавец лебедь :)))
    А я грущу :)На моей старушке нет аппликационного шва, зиг-заг выглядит в моём исполнении до того кошмарненько, что сижу в ручную пришиваю... Стараюсь получить удовольствие от такой медитации и хочется верить, что результат несмотря ни на что будет приличным :)))

    ReplyDelete
  4. Света, я никогда не делала аппликацию зиг-загом, мне он не нравится (в моём исполнении), а в работах других лоскутниц - вроде очень даже ничего. Я часто делаю ручную аппликацию и люблю ее больше, чем машинную, но это зависит от проекта, в данном случае - лучше машинная. Уже "надела" лебедю корону, есть глаз и спускаюсь по шейке - красиво...

    ReplyDelete
    Replies
    1. И машинная побыстрее мне кажется...Руками я уже сто лет это одеялко ковыряю :(((

      Корона, глаз - уже не терпится посмотреть :)))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...