Pages

15 Jun 2013

КОВРИК В НОВУЮ МАШИНУ - НЕИЗБЕЖНОСТЬ...

В семье нежданное пополнение - старая собака от бывшей жены (я страшно этому "обрадовалась"((((( ) и молодая (новая) машина, чтобы возить мужниных детей-внуков, которые может быть нас будут посещать раз в год и это в идеале, в реальности может быть и реже.




Наша Дашка - не царапает, не оставляет шерсти, потому что не линяет она и всё, а старая собака - линючая и корябучая. Мне хватило одного раза почистить после нее салон..., а в это время в рукодельне был еще не убран завал из старых джинсов, из которых я ваяла фартук... я долго не думала и за два дня соорудила джинсовый пледик, чтобы хоть как-то уберечь новую машину от собачьего варварства... Иглы для джинсовых тканей - это вещь, на старом Зингере (домашний ник - Зизи), одно удовольствие их шить!






7 comments:

  1. Прекрасный коврик! Точно не порвет и чистить легко!:)

    ReplyDelete
  2. Все сложилось гармонично - старая собака-новая машина,старые джинсы-новый коврик)))

    ReplyDelete
  3. Татьяна, вы просто страшно талантливы! У вас особый дар - давать вторую жизнь старым ненужным вещам)))

    ReplyDelete
  4. Таня, пледик супер. Я вот подумала, раз вы любите лоскутное шитье и тут присутствуют джинсы, то есть вот такая идея воплощения пледа. Я по такому принципу шила ПОКРЫВАЛО. Получается очень стильно!

    ReplyDelete
  5. Здорово и практично!

    ReplyDelete
  6. А я всю жизнь шью на старом ручном Зингере, кот. моей бабушке на свадьбу уже не новым подарили. У меня другой машинки и не было никогда, не считая ручной же Подольской сороковых годов (тот же Зингер в советском экспортном исполнении, но на ней только вышиваю). Шить на старом Зингере действительно одно безотказное удовольствие, ему и кожу, и джинсу и скользкий шелк, и тонкий шифон, и толстые одеяла стегать - все едино. Только у меня он не девочка Зизи как у тебя, а мальчик - его Зигой зовут:)
    С собакой - сочувствую. Только мощный пылесос помогает. Если им пару раз ежедневно....

    ReplyDelete
  7. Отличное решение проблемы!!! И эстетично, и практично и красиво!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...