Pages

6 May 2014

ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ....


Я тоже никак не могу понять эту жизнь, эти новые погоды... много чего...))))
Погоды в этом году стоят гнусные. Зимой, в которой обычно в этой части Техаса не бывает сильных заморозков, этой зимой у меня вымерзло столько растений, такой ущерб нанесен моему маленькому и молодому садику, что я долго не могла очухаться от расстройства и не любила выходить в сад и лицезреть то, что я так трепетно выращивала... И главное когда? В начале марта!!!, когда мы с Кейси были в Израиле и даже не могли предположить, что на нашем юге может поморозить деревья в такую обыно тёплую пору... Так что март, ранее так радующий нас зеленью, был для меня серым и тоскливым... Вот такой сад был в марте...




Сильно померзло гранатовое дерево, лавровое полностью, олива - очень сильно....








А салату - все морозы .... по колено)))))))))))




Жасмин побило морозом крепко...


Лимон и лайм замерзли, лимон сейчас очухался, а по лайму справила "поминки", спилен под корень. А камелии никакие морозы не страшны!


Так сад выглядит сейчас:



























Жизнь налаживается)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

и продолжается... в моем саду, на дубе птичка выкармливает птенцов, и я как не пыжилась сделать четкий снимок, при сильном увеличении с рук это не получается, но жадный открытый клювик очень узнаваем!




24 comments:

  1. Добрый день! Так красиво! И так печально, что столько красоты помёрзло... Розы несказанно красивы!!! Так или иначе всё пробуждается... Вы хорошо над этим потрудились. А новая жизнь - это так здорово!!! Удачного дня!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жила на Сахалине - было трудно выращивать что-то на даче из-за холодов. В Техасе тяжело растить всё из-за засухи и жары. Нет в мире совершенства))))))))))

      Delete
    2. Есть в мире совершенство! В Израиле всегда тепло и влажно:)

      Delete
  2. Как чудесно!И садик у тебя Таня не такой уж и маленький, у соседей смотрю просто лужайка.
    К нам весна никак не придёт, такого на моей памяти не было.Каждый день идёт мокрый снег и не тает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно маленький, если сравнивать с гектарными угодьями окрестных ранчо или наших друзей))) Но мне хватает за глаза, наломаться и всё надо поливать, даже весной не было дождей... сушь стоит. Ты права, в основном у всех соседей просто лужайки.

      Delete
  3. Да, с погодой творится что-то не ладное. Ведь всем уже известно, что идет заметное смещение полюсов, от этого и все изменения....Реально в нашей средней полосе России зима сдвинулась на целый месяц. Если раньше в ноябре уже выпадал снег, то сейчас в лучшем случае к Новому году. Грустненько по поводу вымерзших растений... но Танюш, фотки то какие в итоге! Все цветет, все красивое, любо смотреть! Это все потому, что ты любишь место, в котором живешь, без любви такой красоты не добиться))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если эти полюса продолжат смещаться, то скоро мы окажемся техасской Сибирью))))))))))) не здорово)))))) я пять лет жила в Красноярске, шиПко холодно))))))

      Delete
    2. Танюша, так это ты переезжаешь, и полюса за тобой смещаются! Теперь все понятно!
      А если честно, то и у нас в ноябре (на мой ДР) раньше все время холодрыга была, ветер неимоверный, чуть снег не срывался... А последние несколько лет солнышко, теплышко, мы даже шашлыки в рубашечках жарили на природе... Вот как! Меня это радует ;)

      Delete
  4. Ах, как же цветы украшают жизнь! В моем саду все тюльпаны не могут распуститься - холодно! А розы так вообще 2-сантиметровые росточки только дали... Ну, ничего, во всем живом есть мощная сила и холод будет побежден! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, будем надеяться!

      Delete
  5. Танюша,

    Ведь как говорят? У природы нет плохой погоды!
    Природа - это наше самое лучшее лекарство!

    Клубника очень аппетитная :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У природы есть плохая погода, это только для песни красиво написали, а она есть))))

      Delete
    2. Помните А.П.Чехов писал в "Остров Сахалин" - На Сахалине нет климата, есть только дурная погода! А Вы говорите)))))

      Delete
  6. Когда у меня росли розы, я все мечтала посадить у себя оранжевого цвета розу. Мне Ваша оранжевая роза очень понравилась, а еще нарциссы с оранжевой сердцевиной. Не подскажите ли, как называется этот сорт? Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лара, нет не подскажу, покупала смесь разных луковиц в пакете и даже не знала, какого цвета будут нарциссы. Но они и правда были очень красивы.

      Delete
  7. Таня, какой красивый белый нарцисс у тебя! Никогда таких не видела!
    А кУлубника на грядке! ммм!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Первый год у меня тоже))))

      Delete
  8. Таня, хорошо. Розы уже цветут. А что за виноград растёт? Клубнику уже кушали, а у нас только-только набирает плоды. Гортензия такая малюсенькая и вся в цвету!
    У нас в этом году морозов не было, но и снега тоже не было, много чего помёрзло. Весной все цветочные почки у персиков и абрикосов помёрзли, розы помёрзли, процентов 30, причём укрытые. Как мне нравится Будда в арке!!!т Он хранит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, я не знаю сорт винограда, знаю, что черный. Сушь стоит, много завязи облетает, хотя мы поливаем.

      Delete
  9. Танюша, какая РАДОСТЬ для глаз это БУЙСТВО красок!!! Цветы ОЧЕНЬ ХОРОШИ!!! Клубничка СУПЕР!!! За клювик отдельное СПАСИБО!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, вот клювик мне нравится больше всего)))))))))

      Delete
  10. Таня все возвращается на круги своя. И клубничка доспела и цветочки (нарцисс белый это что то) ожили и радуют глаз. У Вас замечательный садик. Клювик такой трепетный.

    ReplyDelete
  11. Танюша. приглашаю в мой тоже небольшой садик под Питером http://my.mail.ru/mail/taniapopova1951/photo/6506 Это ссылка на мой летний альбом (на Майле) Я не могу похвастать урожаями, для души урывками занимаюсь в основном декоративными культурами, но за 2 лета там построили баньку, не сами: прошлое лето целая банда наемников трудилась, вскармливая мною, этим летом муж сам доделывал - трубу ставил и свет проводил, раз 5 успели протопить и помыться, иначе там негде.

    ReplyDelete
  12. Танюша, все твои комменты откопала в спаме только сейчас, не могу понять почему они там оказались! Посмотрела твой садик! КРАСИВО!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...