Pages

29 Dec 2014

НАТУРАЛЬНЫЕ КРАСИТЕЛИ... ОТТЕНКИ РОЗОВОГО

Любимый цвет девочек и я с большим удовольствием про него напишу!

Ссылки на ОРАНЖЕВЫЙ  и  КОРИЧНЕВЫЙ

ОТТЕНКИ РОЗОВОГО


  • Клубника (ягоды)

  • Авокадо - корки и семена (разбить молотком) - лёгкий розовый оттенок. У меня при окраске шкуркой авокадо получился изумительный цвет пыльной розы.


  • Вишня (ягоды)

  • Розы и лаванда с небольшим добавлением мяты и лимонного сока, которые активизируют природные алкалоиды (от латинского - щелочь), дадут бриллиантово-розовый цвет и... очень вкусный розовый лимонад)))



  • Лишайники - розовый и коричневый

  • Камелия (цветы) - с лимонным соком и солью - пурпурно-розовый цвет

  • Большая (гигантская) ель (кора) - розовый








2 comments:

  1. Танюш,спасибо за пост!...ты не волнуйся,я всё конспектирую и как только прибудут тканьки,буду пробовать :)

    ReplyDelete
  2. Алла, да я не волнуюсь. Я даже больше для себя пишу, открыл блог, посмотрел и всё вспомнил. Вижу, что читают многие, но писать в такое время ни у кого нет времени (пардон за тавтологию)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...