Pages

1 Jun 2020

ВРЕМЯ - ОТНОСИТЕЛЬНО!

                                         Девочки, всем горячий привет!!!
Силы небесные! Глянула сейчас на дату предыдущего поста - АПРЕЛЬ!!! Вот куда летит остаток жизни с такой бешеной скоростью? В детстве-юности время тянулось так медленно и резиново-лениво, а сейчас, я считаю время не часами-днями, а месяцами-сезонами... Всё-таки прав был старик Эйнштейн: Время - ох, как ты относительно)))) Но, если поискать позитив в негативе: то время карантина тоже пролетело очень быстро и наконец-то я научилась лениться и мне это понравилось. Раньше всё стегала своих"вороных": и это надо сделать и то, всё куда-то спешила, не давала себе спуску, а сейчас у меня первый вопрос: кому, и зачем, и как срочно это надо и надо ли? А посему, я никуда не тороплюсь, себя не "тормошу" и всё делаю только в собственное удовольствие.



Да, я купила два курса в интернете: 2-х месячный английский (надо же как-то избавиться хоть немного от жуткого славянского акцента) и курс фотографии - вот на что я подсела и получаю бездну удовольствия!!! Ручные настройки, диафрагма, выдержка... обожаю!!!

Погоды стоят странные и не похожие на обычные в мае: и дождей побольше и прохладных туманных дней тоже... такого я не припомню в жарком Техасе, а вот моему садику это нравится: и лужайка позеленее и помидоры сочнее))) А Дашка против: она не любит грозы-громы-молнии и дожди и жалуется мне, что её такой климат не устраивает!

Продолжаю осваивать хлебопечение: 2 раза в неделю моих хлебов ждёт муж (страшный хлебоед, но всегда с тонкой талией в его 70!) и новые соседи, особенно мой 9-ти летний новый друг Бенжамин (птица-говорун, отличается особой сообразительностью)))

                 Сегодняшняя выпечка на закваске и на сыворотке (впервые использую, очень понравилось):


24 мая мужу стукнуло 70!  Спасибо карантину, гостей не было))) Его дети заказали поздравление перед домом, которое устанавливали в час ночи...




но! я не спала)))... именинный торт пекла, Наполеон, и чёрт меня дёрнул, на 15 слоёв! 
И девочку, которая при свете телефона втыкала эти буквы в лужайку, я застукала))) и включила для неё уличное освещение. И вы знаете, какая реакция была утром у моего мужа, который на дух не переваривает свои ДР? Он обронил:"Зря потраченные деньги!"


В аккурат к юбилею был куплен гамак ...


Это сегодняшнее фото, не вошедшее в домашнее задание по курсу фотографии, но для блога подойдёт, тут строго не судят)))
Немного садика, немного природы: птичек, цветочков: 



Пруд в 2-х шагах от нас:




Здоровья, удачи, любви и обожания!!!
Ваша Татьяна.

                                 

17 comments:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Красивые фотографии! Зачем вам учить английский по Интернету? Вы же в США живёте. Я с марта начала изучать итальянский язык. Смотрю уроки на YouTube, и ставлю разные приложения на смартфон. Разговариваю сама с собой.
    А вам есть у кого учиться. Можно слушать радио или TV. Общаться с людьми.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, добрый день! Это так только кажется, что вот уедешь в другую страну и заговоришь сразу, да, я говорю, но с очень сильным акцентом, курс который я выбрала, вернее, я выбрала педагога, который дал всего несколько советов, которые очень сильно повлияли на мою речь.Что и требовалось получить. Это так называемый метод "Shadowing"- так обучают синхронных переводчиков и разведчиков, в быту "шпионов")))

      Delete
    2. Я вот раньше американский английский плохо понимала, пока не встретилась со своей подругой из Мичигана Линдой. А то раньше не могу понять, что она говорит. Прошу ее написать это слово. А, когда напишет, смотрю, а слова все знакомы.
      Жаль, что Линда умерла в прошлом году. В сентябре будет год. Мы и по Скайпу общались.

      Delete
  2. Татьяна, у Вас чудесные фотографии! Ах, какие замечательные новости! Юбилей у мужа без гостей, как экономно :))) Поздравьте его от нас, от рукодельниц!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, добрый день! Поздравление передано, благодарю!

      Delete
  3. Замечательному Кейси - до ста двадцати, и чтоб с удовольствием!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюша! Я передам!

      Delete
  4. Хотела уточнить про 9летнего мальчика. Подружились с ребенком-соседом? Меня смутили слова про птицу-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, добрый день. Да, я подружилась с соседом, а про птицу-говорун слова из старого мультика))) Мальчик очень разговорчивый)))

      Delete
  5. Красота какая! А колибри вообще прелесть. К нам прилетала на патио, все хотели воды сладкой ей поставить, но... А теперь уж и я улетела, совсем не до этого будет детям.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, добрый день! Во-первых - с возвращением домой! А колибри - очень своеобразные пичуги, они такие драчуны, у нас висит две кормушки и если прилетают две птички одновременно, то постоянно дерутся за одну кормушку, игнорируя вторую)))

      Delete
  6. Танюша! Как всегда, прочитала с удовольствием!
    Кейси-с Юбилеем! И -ТАК ДЕРЖАТЬ!
    Красивые фото, но у тебя и без курсов-всегда были очень хорошие снимки!
    Погода наверное везде-дожди, у нас ооочень холодно и сыро! Я понимаю Дашку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, привет! Кейси у меня молодец, сколько его знаю 20 лет, всегда в одном весе, что мне часто совсем не понятно: как так выходит, он страшный сладкоежка и если бы я съедала столько пироженов-мороженов я бы весила тонну!

      Delete
  7. Татьяна! Кейси многие лета! 15 слоёв это круто! Типично мужская сдержанная реакция на подарок! Фото чудесные,возвращалась и любовалась! Не торопясь и в удовольствие живём и радуемся! А время летит!
    Счастливо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, добрый день!15 слоёв - это была ошибка кухарки, не нужен такой трудо-затратный торт! Всего тебе доброго!

      Delete
  8. Татьяна, с удовольствием читаю Ваш блог. Оптимистично, интересно, хорошим языком и с юмором. Благодаря Вам стала изучать английский, начала с "Английского по плейлистам" (Вы давали ссылку), а теперь ещё и на курсы хожу (от работы бесплатно!!!). Кроме того,что изучение английского стало моим хобби, это ещё и очень помогает мне морально в тяжёлых жизненных ситуациях. Спасибо Вам!

    ReplyDelete
  9. Вот даже не знаю как к Вам обратиться, прямо неловко))) Милая леди, спасибо за Ваш коммент, так держать! Мне очень приятно, что я хоть кому-то помогла чуть-чуть! Английский как хобби, это круто!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...