Pages

16 Apr 2020

А У НАС В КВАРТИРЕ "ГАЗ"... А У ВАС?

    А у нас жизнь продолжается... и чем больше мне не хочется волноваться, тревожиться и переживать, тем ярче стала обыденная жизнь и тем значительнее каждая мелочь..., ну..., на которую раньше я бы не сосредоточила свою мыслю...

     К примеру, ежедневные прогулки с пани Досей (в миру - Дашкой)... какие унылыми они были в течение её 9 лет: вот тащимся мы по дороге (гуляем), а так как Дося уродилась "скоростной черепашкой" и в прошлой жизни (уверена) она была кобелём, затем выступала в цирке и вечерами подрабатывала кокоткой, поэтому в этой жизни у неё осталась привычка метить территорию (как кобель) и она приседает у каждого кустика, а по дороге ходит неспешно, как по арене, при этом выразительно и недвусмысленно виляя задом (ой, пардон, бёдрами), порой, ей Богу, мне за неё становится стыдно)))) А так как сейчас не простая ситуация на нашей матушке Земле и надо предохраняться... я, чтобы Дося не подметала вальяжно своим шикарным хвостом..., а при наклоне, и ушами наши дороги, я заплетаю ей 3 косички: две на ушах и одну на хвосте... Мне никак не удалось сделать приличный снимок, поэтому, не обессудьте, выставляю то, что есть:
    Косичка на хвосте, подвёрнутая баранкой, чтобы не волочилась по земле, пани Дося всё терпит:


      Вчера я решила повеселить гуляющий народ, который теперь отпрыгивает от нас на противоположную сторону дороги (держит дистанцию), ну, чтобы хоть кто-то встречный улыбнулся... Готовы к прогулке:


На прогулке: (один бант успешно потеряли)


После каждой прогулки тщательное мытье ног, пуза, кокетливого зада... она всё терпит с достоинством леди:




Из нестандартных происшествий: очень "веселенькое" дельце приключилось (обхохочешься)...

У меня в наличии - одна клумба-грядка, на которой я выращиваю салаты-овощи (я её не раз показывала (садик у меня небольшой и постоянно мелькают кадры с одним и тем же сюжетом, а что делать?) Так вот, три недели назад, поливая эту грядку, я заметила на ней змейку, зрелище не приятное, но, сверившись с каталогом змеек Техаса, я поняла, что она не ядовитая, а напротив, очень полезная для сада, но... осадок остался...
А позавчера, занимаясь обедом, я решила нарвать салата:


При подходе к раковине, я почувствовала какое-то странное шевеление и, испугавшись, вывалила сорванные листья салата в раковину... там была эта злополучная змейка, я орала так, что муж пулей сорвался с дивана, думая, что я, как минимум, обварилась кипятком...
Змейка лежала в раковине, свернувшись колечком...


Но, пришла "беда" - отворяй ворота...
Не успела я отдышаться от такого "сюрприза природы" и приготовив обед и накормив мужа, я пошла в сад, поработать и успокоиться... на ступеньках веранды... лежала змея...


Она шмыгнула между ступеньками под крыльцо, но это не конец сказки,
когда я чистила листья в саду: эта или не эта, но очень похожая змея, выскочила из зарослей плюща, которые я чистила, и укрылась в кустах мяты... Всё! Это было выше моих сил - работы в саду были отложены до лучшего самочувствия.

Из рукодельного совсем немного: я начала шить одеялко для 8-го Кейсиного внука, который должен придти на эту грешную землю в начале июня. А так как папаша этого дитяти помешан на космосе, заказ поступил конкретный и очень "детский" - солнечная система...
Одобренная заказчиком картинка из великой "паутины":


А это то, что пока вырезано, но еще просто "кинуто" на ткань звёздного неба... будем работать...


А вообще, девочки, жить прекрасно и очень интересно, не смотря ни на что!!!!
Всем спасибо и всем хорошего настроения и здоровья!!!

26 comments:

  1. Здорово, когда есть чем заняться! Мне всегда легче, если что-то делаю руками. Правда сейчас и так руки заняты младшим внуком, но все -таки подумываю о том, что можно попытаться сшить прихватки. От шитья масок остались лоскуты, а я не привыкла выкидывать, но везти домой не разумно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, добрый день! Я видела, что первый читатель был из Калифорнии, оказывается это были Вы. Я понимаю как Вам сейчас волнительно быть далеко от мужа и не иметь никакой уверенности чем вся эта канитель закончится. Но, так как мы с Вами почти рядом, мне очень приятно, что Вы меня читаете. Как там ситуация в Вашем Золотом штате? У нас (именно в нашем пригороде Остина) вроде всё спокойно, я не в курсе дел в самом Остине, но скорые помощи в нашем районе не появляются. Я маски больше не шью, вроде родных и друзей обеспечила и шить их для меня депрессивно, я лучше буду шить "космос"... Привет всей Вашей семье!

      Delete
  2. Татьяна, Вы представляете, мой сегодняшний пост начинается анекдотом про... Вас и Вашу змею, честно-честно :)))
    Пани Дося - очаровательная собака, элегантная и очень милая :)
    Звездное небо на одеялке - прелесть какая! Приду посмотреть окончание звездного проекта.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, привет! Как старая квилтерка, то бишь дама много лет занимающаяся квилтингом, хочу Вас уверить, что окончательный результат будет ОЧЕНь сильно отличаться от того, что я сейчас "набросала" на кусок ткани)))

      Delete
  3. Змеи в саду-это стресс, конечно. Космическое одеялко получается хорошеньким. Бантики у собачки-так мило.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка! Я никак не привыкну к этой "части" природы! Она, эта "часть" преследует меня начиная с Сахалина, когда брат с другом поехали в лес за вениками для бани и взяли меня за компанию, ушли в лес, оставив меня почти у подножия сопки, где устроили свадьбы гадюки... Я просидела 2 часа на корявой берёзе, пока не вернулся мой брат... потом были мамбы в Африке и сейчас Техас, где каждый год у меня случаются катастрофически приятные встречи с этими тварями.... Я стараюсь, но не могу их полюбить...

      Delete
  4. Здравствуйте, Татьяна! Какая у вас Дашенька потрясающая! Такая милая и хорошенькая с косичками и бантиками. Змей я боюсь. Если бы увидела, орала бы на всю Россию.
    Будем ждать, когда вы покажите нам свою работу в блоге.
    У нас в воскресенье Пасха! С наступающим праздником!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, добрый день! Спасибо за комплимент Дашке. Я была и собачница и кошатница, но у меня никогда не было такого преданного существа... хотя, вру... много лет назад у меня была кошка Дуська, это была кошка -собака, то есть я брала её в лес по грибы-ягоды, она шла за мной как собака, если была высокая трава (а на Сахалине все травы высокие), она вставала на задние лапы, чтобы увидеть, куда я иду и последовать за мной, но такая кошка была у меня один раз в жизни... Теперь Дашка - преданнейшая подруга!

      Delete
  5. Жуть какая эти змеи- вот именно, что страшно на них случайно наступить. Интересно, что местные предпринимают, чтобы змей отпугнуть? Мы когда на Кавказе начали строиться, нам посоветовали опИсать границы:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, местные люди ничего не предпринимают! И мы то же. У нас одна сторона сада примыкает к лесу (так называемый зелёный пояс), то есть у нас за забором шарахаются не только змеи (ядовитые и нет), но и олени, лисы, кайоты, дикие коты, скунсы, еноты, дикие кролики, кого тут только нет...

      Delete
  6. Таня,я не разу не собачница.Но Дашка ваша со своими косичками расположила к себе! Леди,леди!
    Блин,змейки неприятнейшие создания,представляю как это принести в дом в салате,я бы тоже орала,страшно и неприятно.
    Одеяло будет классное! И тема у него заоблачная,здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюша, вот сегодня надо было подкормить чеснок, а я к этой клумбе боюсь подходить. Муж пытается мне внушить, что надо радоваться, что у нас ползают такие твари, они, мол, и мышей едят, а по мне, пусть лучше мышки бегают...

      Delete
  7. Жить в принципе хорошо :))) А вот змеи...я их панически боюсь. При встрече я забываю, что у нас водятся и совершенно безобидные ужики, и что змеи умны - просто так не набросятся. Но сам факт! Я б точно так же орала, прекрасно тебя понимаю.
    Леди с бантиками и косичками - чудо! :)))
    Одеялко обещает быть классным!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, змеи бывают разные: и умные и очень агрессивные. Когда мы жили в Африке, где водятся зеленая и черная мамба - очень агрессивные змеи, вот от них я бегала как спринтер))) Там часто бывали случаи, когда эти мамбы, особенно черные заползали в африканские бунгало ночью и убивали всю спящую семью.

      Delete
  8. Татьяна, спасибо за пощитив!
    А как раньше обстояло дело со змеями?
    Они часто заходили к домам?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, наш дом, вернее задний двор примыкает длинной стороной к Зеленому поясу, так в Америке называют зону дикого леса, так что змеи лезут к нам всякие разные и постоянно, просто в дом с овощами я их еще не приносила)))

      Delete
  9. Таня, Даша с возрастом становится все более неотразимой) Такой томный взгляд в раковине!
    Змеи, я их не то чтобы боюсь, но опасаюсь, идентифицировать не умею, потому и опасаюсь.
    Твоя , которая на пороге красивая.

    Твое бодрое настроение так приятно. Спасибо, что пишешь, я всегда рада твоим рассказам.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, добрый день! Я змей не опасаюсь, я их страшно боюсь и красивых и не красивых)))
      Дашка - моя самая близкая подружка, которой можно поведать всю правду, никому не разболтает)))

      Delete
  10. Татьяна, рада знакомству)
    Недавно в соцсетях прочла руководство как различать ядовитых и неядовитых змей по окрасу. Характеристика гадюки просто умилила: ... Хмурый взгляд.
    И везде у ядовитых - узкие зрачки. О как! Захочешь узнать, что за змейка заползла к тебе на территорию, загляни в глаза))) Ну, после того, разумеется, как все окрестности на ноги поднимешь своим ором)))
    Вы смелая, ещё хватило мужества запечатлеть змеюк на фото)
    Наверное, ползучие активизировались во время карантина. Они обычно с людьми не любят встречаться. Дай бог, все это скоро закончится!
    Ваша Дашенька - чудо такое). Глазенки человечьи. Это Йорк?
    Добра вам, терпения и здоровья!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, добрый день!
      Хороший совет про заглянуть в глаза))) Ирина, фото не мои, это я взяла из интернета, чтобы показать тех, кто меня напугал)))
      Дашка - Ши Тцу, раза в три больше Йорка и весит 9 кг.

      Delete
  11. Фото Даши повеселили! Представляю каково это - купать такую прЫнцессу, да ещё не раз в день?
    Змей не могу видеть даже на фото. Ни разу в жизни с ними не пересекалась. В Крыму даже не поехали на красивейшие Генеральские пляжи, узнав, что там этих гадов тьма. И пусть они там все не ядовитые, но НЕ ПОЕХАЛИ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, добрый день. Я мою Дашку только после вечерней прогулки, днём она может выбегать в сад, но там кроме нас никто не бывает и ходит она исключительно по травке.
      Я бы на такой пляж с НЕ ядовитыми змеями не поехала бы ни за какие коврижки!)))

      Delete
  12. Христос Воскрес! Со Светлой Пасхой!
    Наполнится пусть всё вокруг добром и лаской.
    Пусть счастье в каждый дом придёт,
    И чудо непременно у всех произойдёт!
    Пусть любовь в семье у вас живёт,
    А с ней здоровье, ласка и везение.
    Пусть светлый праздник радость принесёт,
    Всегда хорошим будет настроение.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина! Спасибо за поздравление! Христос Воскрес!

      Delete
  13. Танечка! С удовольствием прочитала, посмеялась про Дашку! Змеи-это ужас, полный ужас! Одеялко будет прикольное! Сразу видно! Для будущего космонавта!

    ReplyDelete
  14. Танюшик, я рада, что тебе опять жить хорошо! змеи приходят и уходят, а салат остается! жду продолжения квилта.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...