Pages

4 Oct 2011

В ГОСТЯХ НЕ ХОРОШО, ПОТОМУ КАК ДОМА - ЛУЧШЕ!

Это опять я припёрлась...Дашка , 


пока Таня там что-то шьет и ей нечего людЯм показать, я место у компа пригрела. Тут намедни нас в гости позвали, ну мы и "пошли".
Сразу у порога мне очень не понравились огромные "тапочки" и я насторожилась, всякое можно в таком дому ожидать

Бьют наверно ими больно! Но меня никто не собирался обижать и я осмелела: попила водички из хозяйской миски

пересмотрела все игрушки в большой ванне

и кое-что решила прихватить с собой, но мне не позволили.
Тогда я от расстройства немного потопталась в цветочках

прогулялась вокруг бассейна и скажу вам честно: вода у них с хлоркой!

И тут, когда я уже почти вступила в новые владения в качестве хозяйки, пришли с прогулки три другие хозяйки... Ох, ну и разозлилась же я

потявкала для порядка через стекло, а когда дверь открыли я быстренько спряталась под Танину юбку, вот уж где безопасно и откуда можно лаять, пока голос не треснет:

Но меня из убежища культурно попросили, мол надо знакомиться поближе и общаться:


Я послушно пообщалась, запах мне не очень понравился и я ушла сторожить дрова на заднем дворе

Ничем меня за службу не угостили, не похвалили, а спать уложили! Больше в гости я никогда не пойду! Пропал такой хороший вечер почём зря!

1 comment:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...