Pages

29 Oct 2011

ЗАШТОРИМСЯ!

В прошлый раз я убежала отсюда со словами: надо кроить шторы-панели и вчера (сегодня) в три часа ночи я их домучила. А утром Кейси их повесил и я смогла сделать отчетное фото. Нравится мне или нет результат? Чёрт его знает! По крайней мере я хотела именно такие панели с пятью трехступенчатыми складками и я это получила. Конечно в сети полно инфы и я ее смотрела и книга у меня была под руками. Но тот, кто шьет что-либо в первый раз, отлично знает, что сколько бы ты ни читал или смотрел видео-уроки, а изобретать велосипед приходится по-любому, тем более "чайникам"..., о, они великие изобретатели! Мне надо было сшить четыре панели. Сначала я сшила одну, чтобы "набить" руку так, чтобы мне потом не "набили морду" ... А оставшиеся три я шила конвейерным методом - операция за операцией - три одномоментно... И так я натягалась этих штор, каждая по 4 метра высотой и не совсем легкая, что не чаяла когда я эту "силовую тренировку" закончу.

Так выглядело окно без штор, перед нашим переездом:

Вид на него с веранды:

Но у всего есть начало и конец... вот мой конец

А бедный мой ребенок Дашулькин, тоже не спал и сидел со мной в рукодельне, занимаясь своим важным делом:


Я хотела сделать небольшой МК, но шилось ночами, поэтому фото получились отвратительные (кто бы сомневался), но основные шаги могу показать, да простят меня профи, я - делитант и не претендую на то, что всё делало технически правильно, но и пишу я для делитантов.
Обязательно надо срезать кромки, я обработала все края слепым швом, тут самое главное подобрать нитки точно в цвет:

Верх шторы загнула - 6 инчей, из них один инч ушел на подгиб. В результате у меня получилась обработанная штора шириной 48 инчей, разделила этот размер на 5 тройных защипов по 6 инчей и шесть промежутков между защипами по 3 инча: 5х6 + 6х3 = 48

Места для защипов застрочила на всю ширину верхнего подгиба, помните (6-1=5 инчей)

Потом в каждой 6 дюймовой складке заложила 3 маленьких:

И прихватила их несколькими стежками вверху и по всей ширине внизу и все отутюжила с паром. Теперь наши складки будут держаться очень хорошо. Вот и вся наука.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...