Pages

4 Oct 2011

УТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАЦИЯ

Я как-то обмолвилась, что буду показывать: во-первых - утилизацию четырех мешков гобеленовых сэмплеров, во-вторых - то, что буду шить для своего дома... Сегодня я дошила сидушку под любимый зад моего мужа (муж - стройный, зад - костлявый...мальчика жалко стало), поэтому этот поджопник подзадник пришлось шить в первую "голову".

До : (тут Кейси обувается, сидя) и ему тут было неуютно и жестко:


Я нарезала квадраты 10х10 дюймов и предложила такой вариант:


Кейси от такой красоты скривился, сказал, что это скучно и смахивает на шахматную доску и попросил для своего зада дизайн позаковырестей и повеселее. Он не знает, что с гобеленом не очень разгонишься на выкрутасы и я вышла из положения вот таким дизайном, но и с ним пришлось повозиться, так как каждый шов был разглажен и обстрочен с двух сторон для прочности. Внутри - поролон в 1 дюйм, обернутый и обшитый синтепоном, вставляла я его с помощью куска органзы, которой просто обернула наполнитель, другим способом у меня не получалось, всё за всё цеплялось, тормозилось и не двигалось и вставало коромыслом ...Органзу я потом легко вытащила и зашила вручную одну из узких сторон.

4 comments:

  1. Очень красивая елочка получилась!!! Представляю как теперь там удобно сидеть!

    ReplyDelete
  2. Наташа, сидеть и правда стало удобнее, а "ёлочка" называется - летящие гуси (название блока в квилтинге)

    ReplyDelete
  3. Таня, почитай почту. Мои комменты здесь не появляются, странно!!!

    ReplyDelete
  4. Ленуль, я все твои комменты опубликовывала. У меня стоит какая-то защита и мне надо проверять комменты, а потом публиковать, мне это не нравится, а как удалить эту защиту я не знаю.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...