Pages

27 Oct 2011

БУДНИ ЗАЕЛИ

Я, по-честному, приседала перед компом три разА, чтобы черкануть в блог свои новости из будничных будней и бросала наполовину написанное, так как результат казался таким скукотишным, что я бы сама читать этакий "бред сивой кобылы" не стала бы ни за какие коврижки ( а пишу-то я больше для себя, так как порой тянет перечитать - а как там оно было в прекрасном прошлом?!).

Так вот - сборная солянка о замечательном недалёком, которое уже кануло в лету (мою историю) и о чём я буду вспоминать сидя на печке. А так как хронологический порядок течения событий был варварски нарушен, то получится "пост-винегрет", о чем заранее прошу пардону.
Что-то странное стало происходить после переезда и обзаведения собственным жилищем - поймала себя на том, что два раза моргнула - утро-вечер, еще два - утро-вечер, а сделанного - кот наплакал...
Буду отталкиваться от фото и делать фотоотчет-жизнеописание...
Возвращаемся как-то утром с Кейси после прогулки с Дашкой и я увидела наш дом с "заднего двора", фото понравилось:

Долгое время птицы нагло игнорировали нашу новую кормушку, а потом "раскусили" и сожрали весь корм за три дня, прямо стаями летали на завтрак-обед-ужин и перекусы:

Как-то на прогулке Дашка нашла маленького змееныша на дороге и долго его нюхала, а я - зевала по сторонам, а когда подошла к Дашке... какое счастье, что змееныша уже кто-то переехал:

Еще событие - первый раз постригли Дашку, просто она нас вынудила. Каждое утро я, как порядочная мама мыла дочке бороду и усы, причесывала и завязывала кокетливый хвостик-чубчик, Дашка по-партизански эти экзекуции терпела, неспеша слазила с дивана и начинала наводить свою "красоту", безжалостно теребя задней лапой чубчик, который через пару секунд съезжал на бок и наша красотка успокаивалась и целый день ходила приблизительно в такой прическе - "Вдова адмирала Нельсона".

Пришлось записать красотку в салон, отвезли, оставили на три часа, приехали забирать... я свою Дашку не узнала...как там у Жванецкого? "Девочка меня жутко подстригла. Что же ты, девочка? Я что? Твой муж бывший? Мне же теперь голову бинтовать надо!"
Конечно, не так трагично как у Жванецкого, просто Дашка теперь выглядит как космонавт-водолаз в скафандре - к полету готов - голова не соответствует размеру туловища, а это пугает хозяйку... будем менять салон:

Как было обещано Тому - компенсация за неподаренную подушку ввиде грузинского ужина осуществилась, хинкали с горем пополам сготовила - в первый и в последний раз... лепила всю жизнь пельмени и буду лепить, так как в хинкалях я оказалась не первосортной кулинаркой:

Том сделал нам ответное приглашение на обед, а тут еще и на танец меня пригласили (папа Билла) он сбацал со мной то ли танго, то ли фокстрот, я так и не поняла:

Дашка у меня - такая помощница, что не знаю куда бежать...за всё хватается со страшным рвением, вот тут мы разгружаем сушильную машинку после стирки:

Тут коврик для прихожей мастерим:

Я собралась шить подушки на диван и прикидывала ткани, эту Дашка забраковала - не в цвет:

А еще, в субботу у нас было открытие бассейна (через три дома от нас). Я, конечно же, поперлась с Дашей, и была я одна с собакой, устыдилась я своего поведения и отвела Дашку домой, оставила ее на веранде, закрыла выход собачьей заслонкой и с чистой совестью вернулась в компанию... догуливать.

Через десять минут появился наш сосед с Дашкой на руках, энта дамочка, нашла "дырочку" и приперлась к соседям с воплями о помощи и ее опять доставили в мои руки:

Опять у Тома:


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...