Pages

27 Oct 2011

ТРЯПИЧНОЕ ТЕПЛО

Я продолжаю возиться в доме и все реже и реже меня тянет к компьютеру, который раньше был для меня "мёдом помазанный". Но из-за страшной боязни потерять читателей:-)))))))))) и получив сегодня очень позитивный отзыв о блоге, я покажу, что я делаю и, что на печке я не лежу...

У меня сейчас такая натура, другая, чем была раньше, я жду подходящего настроения для любой работы, ну, конечно, исключая варить-парить, а то бы меня уже давно вычеркнули из списка жён, тут не забалуешь. А вот с другими делами, я слушаю себя - хочется или нет, потому как через "нехочу делать" всегда выходит "глаза б мои на это не смотрели". А муж меня трясет как Бобик тряпочку - ну давай, давай...
Кейси всё по-быстрому "отдекорировал" , везде и всюду понавесил кучу фотографий, картин, тарелок и сейчас уже отдыхает, а я шью медленно, но со смаком, чтобы душа пела... И вот, что я заметила - картинки, фото, безделушки - всё это придает уюта, но ничего из вышеперечисленного не может сравниться с тем теплом и уютом, который приносят в наш дом нежно любимые нами тканюшки...
Всё, что я сейчас покажу, это милые пустячки, ничего особенного как в пошиве, так и замысле не представляют, но может быть кому-то это приглянется. И так, начнем с постели:
Я пять лет назад на распродаже в Лиссабоне нахватала очень дешевых отрезов, и когде мне приходилось их много раз перекладывать с места на место, я постоянно думала: ну вот за каким лешим, я это купила?
А тут я решила использовать две белые ткани на наволочки, ну не нравятся мне тутошние наволочки с открытым краем и всегда не по размеру:
две наволочки не получались с запахом и я сделала их на бантах и мне они очень нравятся:

И две другие получились с запахом и они точно по размеру подушки и я довольна, что когда-то давно клюнула на распродажу и купила эти ткани. Молодца!


Потом мне приспичило сшить коврик в гостевую ванную комнату и хотелось, чтобы это не был банальный коврик из магазина, а мой единственный. Ну сколько я мучилась ища способ сшить квилт из этих толстенных тканей и как умудриться закрыть края без помощи бейки, разговор особый, но у меня получилось:

И... мне не понравилась работа, тут просто просилась стежка, но под лапку коврик не пролазил даже с мылом... И я каждое утро заходила в ванную и расстраивалась из-за его вида (многие квадраты страшно морщинились). А вчера я решила простегать его на свободном ходу и под стегальную лапку он, голубчик, прошел как миленький. Ворочать пришлось его несколько часов, постоянно прося прощения у моей бедной швейной машинки. Но вот в таком виде он меня уже устраивает:


Из Турции я привезла три гобеленовых скатерти, и взглянув на одну из них, поняла, что она - жертва и будет нещадно порезана на подушки, причем мне нравились обе ее стороны, как лицо, так и изнанка и вот, что вышло. Это лицевая сторона скатерти:

А это ее изнанка:


У нас в гостиной нет жалюзей и голое окно меня постоянно раздражало, пока сшита обычная капроновая штора, но комната смотрится совсем по другому:

А сейчас я примусь за шторы-панели, поэтому тороплюсь и на этом прощаюсь. До встречи!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...