Pages

5 Oct 2011

ГОБЕЛЕНОВАЯ СИДУШКА

Я в прошлом посте не всю правду рассказала, я не сообщила, что я пробовала сделать что-нибудь позаковырестее и даже сшила два блока, результат меня никак не воодушевил, гобелен - вам не хлопок, как пошел волнами при сшивании по косой, что аж швею укачало... 


Я эти блоки отложила, но выбрасывать не стала, подумала, что это всё-равно, что взять и пару часов своей короткой жизни вышвырнуть в мусорку. И вот, когда я дописала прошлый пост, я пошла в рукодельню, нашла эти волнистые квадраты и решила сшить очередную подушку для собачек Тома, по-быстрому дошила...и...Кейси ее пристоил на свой подзадник, получилось неплохое сочетание ( на мой взгляд), так Том остался без подушки))))))))

1 comment:

  1. Танюша, КЛАСС!!! Писала тебе на мыло, напиши свой новый адрес, у меня открыточный БУМ))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...