Pages

14 Aug 2012

ДЕКАДНЫЙ ОТЧЁТ

Сходу - спасибо девочкам огородницам за мудрые советы, они не пропали даром, я думаю, что была не совсем бездарной ученицей и у меня... да-да-да... спеют помидоры.



Правда в течение самых жарких часов мой огородик выглядит не очень эстетично, но это спасает урожай:


Я дошила вторую накидку и смастерила две подушки:


Общий вид, теперь моя веранда выглядит вот так:


На десерт - о погоде... жара, жара, жара, нет дождей, розы сохнут прямо на кустах, только распустившись. Все ищут тени и прохлады. Плаваю я в бассейне, сосредоточенно считая круги, норму надо выполнять и из-под самого моего задумчивого носа выныривает вот это:

И их, спасающихся от жары в приличном бассейне, было две, мне сразу плавать расхотелось, а лягушки сделали вид, что спрятались, мол, плавай, мы тебе мешать не будем:

Отогнать их от воды у меня не получилось, поэтому пришлось уйти самой... Теперь перед заплывом тщательно проверяю бассейн.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...