Pages

14 Aug 2012

ФЕРМЕРСКИЙ РЫНОК

В каждой поездке я первым делом ищу не развалины или отреставрированные древности (как-то они меня мало трогают и в душе ничего не трепещет)... Я ищу рынки, настоящие, чтобы было понятно: ты - в другой стране, где едят другую пищу и живут по-другому. В Техасе мне с этим мало везло, с трудом нашла "фермерский" рынок в Хьюстоне, аж притоптывала от радости, вот оно - счастье... приехали, а там овощи-фрукты в таких же коробках как в супер-маркете, по такой же цене и такого же (никакого вкуса). И вот свезло, нашли мы фермерский рынок, практически под нашим боком, правда работает он раз в неделю... и посетили. Хоть и полно всяких ковбойских ранч в округе, но выращиванием овощей здесь занимаются мало, по причине несносной жары , каменистой почвы и ограничении в поливе..., но настоящих (не пластиковых) помидоров, я все-таки смогла купить и даже встретила там русскую даму из Ростова-на-Дону, которая всё это выращивает:


Вот она, болтает с покупателем на заднем плане в серенькой маечке:


И поведала мне эта дама, что еще можно приезжать к ним на ферму и покупать овощи прямо с грядок и мы поехали. Огород был внушительных размеров и выращивали там всё подряд от бархотцев до арбузов, черные помидоры, перцы, дыни, тыквы, я раскрыла "варежку" от таких картинок и воодушевилась, что у меня получится хотя бы кое-что вырастить:

Да, забыла! На рынке продавали козье мясо, и я очень хотела купить, но Кейси, живя в России, намертво выучил нелестное - "козёл драный" и не поддался на мои уговоры, так и не пришлось мне вкусить "дранины":


А у Дашки появилась новая подруга, за забором, к которой она стала бегать, поболтать. Но до этого было так (первая встреча):

"Ой, а кто это такой огромный? Колись, на какой диете сидишь?

"Ты мальчик или девочка? Счас проверим..."

" А зовут как? Изабелла?... Ты, Изабелла, пока посиди на веревке, а мне по делу срочно...мы к привязи непривычные...Америка - страна свободных собак! Не грусти, я вернусь!"

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...