Pages

14 Aug 2012

МОИ НОВИНКИ

Недавно я была в квилтовом магазине, а поскольку Кейси оставил меня часа на два, то мне выпало счастье, довольно редкое, рассмотреть все-все мелочи в магазине и я купила себе две дешевые фитюльки, которые уже опробовала и осталась ими довольна. Не кляните меня за отвратные фотографии, я пыхтела, но у меня вышло погано, но любым боком, разглядеть на них весчь можно, ведь правда?
Первая штука - магнит с пумпочкой. Я часто, если мне нужно было шить припуск больше, чем на четверть дюйма, для которого выпущено "вагон" лапок..., я клеила бумажный скотч, чтобы не "уйти за горизонт", когда же приспичивало менять бобину, я постоянно вспоминала "япону маму", а если шить надо было много, как, к примеру, раг-квилт из старых рубашек, бобины менялись часто и часто я тревожила ту "бедную маму". И вот добрые люди придумали магнит, который ставится на металлическую пластину рядом с лапкой на любое желаемое расстояние и шей - не тужи. Причем, он очень хватко держится...прощай скотч... Цена удовольствия - 2 доллара.


Вторая радость - такая разлапистая лапка. В инструкции написано, что сваяли ее для декоративных швов, чтобы держать правильное расстояние между строчками, и я попробовала - держит лапа те расстояния, но, как мне кажется, можно использовать ее и для прямой строчки:


Третья находка, не купленная, валялся у меня несколько лет странный подарок - деревянная игла для вязки рыбацких сетей, я её долго собиралась выбросить, вот на кой ляд мне та игла. А тут шила малюсеньких японских куколок, набивала их и мучилась и попалась мне на глаза эта игла...супер... наполнитель послушно прячется в игрушку с первого толчка и я сразу полюбила эту вещичку...


Ну и на "закуску" мои небольшие последние работы, что-то не шьется летом...
Новый аппликационный блок к долгоиграющему проекту:


Облагородила прабабушкин стул своей вышивкой:


И сшила скатерть на веранду...ветра у нас почти ежедневные, все мои тонкие скатерки сдувало первым порывом и я сделала новую, основательную и с внутренними кнопками в каждом углу. Испытание прошло успешно, лежит как влитая... Аппликация ручная, стёжка машинная, примитивная...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...