Pages

14 Aug 2012

БЕЗ РАСХОДОВ

Уже давненько, как только завёлся у меня "склероз", я завела красивый блокнотик и записываю туда, что хочу и что надо сшить и стараюсь не вылазить за границы записей и не соблазняться ничем более...
И вот... Я попросила Кейси купить пару лежаков на веранду, потому что раньше мне казалось, вот был бы лежак, я бы не сидела в кресле, я бы возлежала на свежем воздухе... теперь у меня есть два лежака, на которые я ни разу не прилегла. Вот так играют с нами желания, с которыми, я думаю, надо бороться нещадно!


Как видите лежаки голые и я сделала запись в книжку - "накидки" и немного погодя приступила, я решила сделать их яркими и использовать африканский "подкожный лоскутный жир" от которого сделала себе установку - избавиться ! Сейчас я не делаю таких безбашенных покупок "лишь бы было", так как нахапанное бездумно, лежит, занимает место, собирает пыль и мозолит глаза. Блоков нашила на две накидки. Одну закончила, постелила на лежак и расстроилась до слёз, мне не понравился мой выбор тканей и естественно результат.


Эта подушка лежит в роли груза, постоянный ветер всё сдувает... снизу...
Но сверху есть карман, который надевается на лежак, я просто это фото не ставила и пошли комменты...

Шить вторую накидку мне с ходу расхотелось и я пошла гулять с Дашкой, переживая свою неудачу...
А тут по дороге попалась строительная мусорка, сверху которой валялась пустая катушка из-под провода и в моей грустной головушке зашевелилась мыслишка о банкетке, которые я видела в одном дорогом мебельном магазине.

На фото прекрасно видно цены - исходная - 525, распродажная - 336 долларов, еще к этому надо прибавить налог с продаж... Меня лично впечатлило!

Да, да, да! Вот что мне надо - переключиться на другой предмет и это будет банкетка... И понеслось! Кейси громко и обидно смеялся над моей идеей, когда я притащилась домой с этим мусором и взахлёб рассказывала, что я смогу её "построить"!
В гараже я откопала картонную, очень прочную трубу, уж не помню для чего я её заныкала и откуда она...

Куски толстого поролона остались от перетяжки кресел, толстый синтепон оттуда же...



Дашка обожает трепать и рвать синтепон и девочка обиделась, что "игрушку" поставили на стол! Ох, как она, бедная, прыгала, но достать не улыбнулось...


Таким макаром очень легко надевать любую обшивку на цепляющийся за всё синтепон, как чулочек на ножку - простой пластиковый мешок, который потом легко вытащить



На обшивку пошли мои быстротающие запасы гобеленовых сэмплеров и вот вчера начатая, а сегодня законченная банкетка, стоимостью - 0 долларов!


А вот теперь, когда трудотерапия поправила моё гнусное настроения, сяду-ка я дошивать вторую накидку и пару подушек к ним)))))))))))))))))

3 comments:

  1. Какая красота! Накидка супер! Никого не слушайте!:) А уж пуфик - креатиффффффф:)

    ReplyDelete
  2. обалденный пуфик!
    и подбор тканей для накидушки вовсе не кажется таким критичным - очень уютно :)))

    ReplyDelete
  3. Девочки, спасибо! Пуфик мне тоже нравится, я тут еще нашла три катушки, конечно на мусорке, поставила их в гараж,полюбовалась, а потом выбросила, решила, что надо шить побольше размерчик,у Тома (друга) зад свисал по бокам пуфика, надеюсь, что подвернётся сырьё)))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...